Ответ: Чип на 280 сил а не продаю и не продавал чипов мне это не интересна. знакомым могу сделать с компенсацией моих затрат и все ))).
Ответ: Чип на 280 сил Так я ж не тебе предлагаю. А ДЛЯ СЕБЯ! Пойми наконец, все люди разные, каждому свое. И если у кого-то отличные от твоих предпочтения, то это не значит, что это надо обязательно обосрать так, как это делаешь ты.
Ответ: Чип на 280 сил Сразу скажу, что не ставил. Но ИМХО, 280 л.с. на всем штатном не есть гут. Есть у кого турбокарта ККК24?
Ответ: Чип на 280 сил нормальный чип. просту супер. достаточно злой. нифига там ничему не будет плохо. стоковое железо со всем справляется. единственное в режиме "с 60-80кмч на 4й-5й передаче тапка в пол" может дунуть чуть больше и нехватить топлива. но бензонасос с мехвпрыска (он же РСочный) - всё это дело исправит. во всех остальных вариантах "тапкавпол" - всё нормально.
Ответ: Чип на 280 сил Т.е. только бензонасос может решить все проблемы? А разве штатные форсунки справятся?
Ответ: Чип на 280 сил а о какой к24 речь 2470. да и зачем она? по памяти скажу 0.2куба в сек 2470 дает
Ответ: Чип на 280 сил со штатной не пробовал с модивицированной но на к2470, уже несправлялись на саяповских ездил они 440сс льют на 4 барах
Ответ: Чип на 280 сил производительность форсунок AAN: 280 cc/ min @ 3.0 bar 315 cc/ min @ 3.8 bar 323 cc/ min @ 4.0 bar 361 cc/ min @ 5.0 bar
Ответ: Чип на 280 сил ну на этом этапе - да.. все приколы начинаются с бензонасоса. если установить манометр и измерить давление топлива в рейке - увидишь что на полном газу, давление подпрыгивает до 5-5,5 и сразу падает чуть ли не до 4х..
Ответ: Чип на 280 сил Да в том то и дело, что уже не штатная прошивка стоит. Проблема в том, что предыдущий владелец сказал "тут 280 сил". А форсунки-то штатные... А по состоянию свечей можно сказать о бедной смеси, вот я и задумался. А не спалю ли я мотор с таким чипом.
Ответ: Чип на 280 сил для начала засунь нормальный бензонасос в бак. и когда пишешь - цитату из предыдущего поста вставляй, а то не всегда ясно кому отвечаешь..
Ответ: Чип на 280 сил а начнёшь с форсунок - усугубишь ситуацию... пять форсунок - пять "дырок. бензус будет быстро уходить из рейки при малом давлении наддува, а при большом - в рейке вообще "пусто" будет и лить уже нечего будет.
Ответ: Чип на 280 сил вопрос бензина - напрямую зависит от давления наддува. на мтм чипе больше 1,4 - не выдует, на чипе "на 280сил" - штатная турбина иногда пукает до 1,6-1,7 - вот в эти моменты топлива то и маловато... регулятор давления топлива в рейке откалиброван на 4,0 бара, при атмосферном давлении в коллекторе. при избытке - давление топлива в рейке = 4бара+давление наддува(избыток) то есть при наддуве 1,4 на мтм чипе имеем теоретическое давление в рейке 5,4бара.. штатный насос с этим еле еле справляется.. на чипе "на 280" давление в рейке должно прыгать до 5,8бар, но бензонасос уже не справится если давление 1,8 будет на оборотах например выше 5,5-6тысяч...
Ответ: Чип на 280 сил ОК, так лучше? Вообщем насос пока не трогал, т.к. все работает (по принципу "и не мешай ей работать"). Но вот захотелось больше момента на низах и воткнул другие мозги. А тут и начался весь гемор - сначала машина едет отлично, потом скисает после 4500 об. Т.е. на сколько я понимаю как раз из-за нехватки бензина. На чипе "на 280" было наоборот, т.е. на низах не ехала, потом ОК. Вот такая херня
Ответ: Чип на 280 сил Так в чем дело? Установи 5 датчиков Т выхлопных газов, 5 широкополосных лямбд и будешь видеть все, что происходит с двигателем.