Чип на А4 B8 2.0TFSI Q S-tronic

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kimi come back, 11 июн 2010.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И это называется-индивидуальная:) Бгыг.
     
  2. Kimi come back

    Kimi come back Новичок

    11 июн 2010
    5
    4 B8 2.0T Q 09
    Ну то, что по телефону не решается это само собой.

    Winde.ru прошивают как Я понял индивидуально, поэтому вроде и отказались от готовых продуктов Апсолют. Отзывов плохих не слышал, разве что от АМР.
    "просто подгоняют под template. Надо выяснить жестко ли шьют мотор? не заливают ли? как углы зажигания?" прошу расшифровать :umnik:.

    Morendi.ru вроде тоже шьют индивидуально, но в партнерах числится Апсолют. Да и тачки у них серьезные делали X6 5.0, RS6 и тд.
    Отзывов плохих не слышал.

    Осталтьное в принципе не внушает доверия, по почте слать как то боязно.

    Спортек посмотрю.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А не было готовых продуктов Апсолют. Каждый раз прошивки отправлялись в Австрию. А потом перестали. И ставили свои изыски под чужом брендом. За что и лишили партнерского статуса. История описана в первоисточнике.

    В Москве было две лавки, плохо шьющие, и заявляющих невероятных ТТХ - Апсолют и ВКР. Вторые сдулись давно, а Апсолют начал свое шить, сделанное на ворованном австрийском коде.
     
  4. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    #24 RIPPER, 16 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    У г-на Кашкина, тож не все гладко, как они говорят...

    Это я про Спортек...
     
  5. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Я бы посоветовал вот эту контору, сам делал себе очень доволен и цена гуманная!
    http://auditoria.turbo-quattro.com/
    Результаты на 98 бензине 265 сил 400н/м
    P.S. не надо вспоминать про мои проблемы с движком, всё это началось задолго до чип тюнинга...
     
  6. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    У Вас были проьлемы с ДВС, а они всеравно сделали чип? Или они не делали диагностику перед чипом?
     
  7. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Они не делали диагностику, все проблемы заключались в том, что был приличный жор масла...
     
  8. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    Это очень плохо не делали! Гарантия тоже фуфло значит! И про расход масла должны были спросить!
    Лишний раз убеждаюсь, что тюнинги в Германии!
     
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #29 Audier, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Вчера померили мощность и момент в зачипованном в моренди 2.0Т (211). Странный провал при разгоне наблюдается...и это видно на графиках.
    Как я понимаю Upsolute=Morendi?
    Оранжевый график - мой стоковый.
    Синий и фиолетовый графики - зачипованного 2.0Т
     

    Вложения:

  10. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Ты зачиповался или собираешься?
     
  11. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я пока все собираюсь. Но тут выяснился не очень приятный факт. На машинах 10 модельного года (по крайней мере 2.0Т) залить прошивку можно только со снятием мозгов.Там чтобы флешка открылась на запись, нужно закоротить одну ножку на массу. А я собирался если чиповаться, то так, чтоб можно было в любой момент самому вернуть стоковую прошивку.
     
  12. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    211 уже не хватает? :) Я тоже уже подумываю, но останавливает гарантия, и непонятно к преждевременному износу каких деталий это приведет!
    Держи в курсе! :)
     
  13. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #33 Gerz, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Если зачипуешься нормально - обратно не захочешь!

    По поводу выбора чипа:
    Думаю, что при выборе чипа лучше графики под зумом сравнивать, чем заявленные характеристики на сайте или по телефону (может быть мощность с моментом будут больше, но полка будет уже, позже или с провалами или вообще ее не будет). При этом, как я понимаю, на абсолютные значения особенного внимания тоже не стоит обращать, а больше стот обращать на прирост (в %).

    По поводу дистанционной прошивки:
    Дальше если решите делать stage2 - в Германию под что чип перешивать отправлять будете?
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Но почему обратно не захочу? Я себе разные ситуация представляю когда это может быть полезно. И потом я думаю что нас ждет еще не одно обновление ПО двигателя и коробки. А те конторы, которые предлагают использования блока для перепрошивки хорошо за этим следят и предлагают вовремя обновление чипованной прошивки.

    Насчет графиков. Я для себя выделил две школы чипования нашего мотора. Европейскую и Американскую (возможно эта разница из-за того что на американском рынке вместо с-троника идет типтроник).

    На графиках американских контор (GIAC, APR) присутствует большая горка момента на средних оборотах (около 4000)...затем момент начинает быстро падать...и к отсечке скорость его падения примерно такая же как и у стока. В результате прирост момента значительный...а сил на больших оборотах особенно больше не становиться)

    У европейских (МТМ, BSR, Upsolute) контор наоборот...большой горки момента не наблюдается, зато к высоким оборотам момент не так быстро падает. Это позволяет на больших оборотах получать большой прирост мощности.

    У меня есть свои представления, что лучше...но я могу ошибаться. С удовольствием пообщался бы на эту тему.

    п.с. Stage2 не планирую
     
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я бы посоветовал поездить как минимум до первого ТО и понаблюдать за расходом масла. Потому как, если вдруг появятся масленые проблемы на чипованном движке...то это вызовет много лишней головной боли.
     
  16. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    К тому моменту как я определюсь с чиповкой и где это делать, мне кажется у меня уже будет ТО-3 :D
    Я с этим не тороплюсь, пока не выесню все детали! :)
     
  17. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #37 Gerz, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    Не вижу смысла в обновлении ПО после чипа, т.е. мне не понятна цель обновления? Мощностные характеристики скорее всего не изменятся. Логику с-троника может только полезно будет поменять.

    По поводу, что лучше: высокая или длинная горка - это похоже на обсуждение, что лучше для динамики дизель с большим моментом или бензин. Для чипа я бы остановился на длинной горке, т.к. думаю, что разгон будет более прогнозируемым, а максимальные предельные нагруки меньше (лучше для ресурса, хотя могу ошибаться).
    Я делал чип в Спортеке, тогда там в диапазоне 1800-1900 где-то делали короткую, но высокую супергорку - говорили, что для разгона полезно, а влияние предельных нагрузок на ресурс будет минимальным. Как сейчас там - не знаю. Отъездил на чипе уже 50 тыс. - доволен всем. Пробег 86 тыс., отжигаю часто.
     
  18. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Остались ли там такие грамотные люди, которые делали Вам.
    Тут главное попасть в хорошие руки :)
     
  19. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Ну не скажи насчет полезности обновлений. ТЕм более, что последний раз при обновлении ПО с-троника походу было затронуто ПО двигателя. Где-то мне попадалась информация об этом.

    Я тоже склоняюсь к длинной горке. Скорее всего буду ждать пока выйдет PPC3 с прошивкой у BSR. Ведь официально обновляют ПО без вынимания мозгов. Значит программно это можно делать.
     
  20. Redaktor

    Redaktor Участник форума

    5 авг 2009
    165
    немецкая
    такой вопрос
    какой интеркуллер поставить вместо штатного? Хочу ставить интеркуллер, чип MTM, перепускной.
    машина Audi A4 2.0T Quattro S-tronic 2010 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...