ой маммааа.... 300 лс делим на 6500 оборотов получаем 0.046 лс/об потом это умножаем на 7500 оборотов и получаем 346 лс открытие века - мошность двигателя оказывается линейна и прямопропорциональна оборотам двигателя .... нобелевскую премию тюнинг-клубу и его достойному представителю!
на турбинке подкинет, даже приятно подкинет по НМ !!! только зачем на дизеле? ЗЫ уважаю Влада за то что он честно говорит что чип на атмо выброшенные деньги, и не сдирает с лохов бабки, а вот DimaTC наверно работая в http://www.tuning-club.ru/ пудрит здесь мозги лишь бы на***** клиента и содрать бабки, прекрасно зная что всё это гавно, сорри Афонья, я не ругаюсь матом, но этот кекс вывел меня из себя, ненавижу таких бизнесменов (с маленькой буковки), ничего, на том свете всё припомнится >:-] ЗЫ хотя контору http://www.tuning-club.ru/ очень уважаю, и много наслышан о её компрессорных машинках, жалко что там такие грязные работнички работают
В http://www.tuning-club.ru/ есть правило,что если клиенту заливают тюнинговую прошивку и она его не устраивает то он в течении 10 дней имеет право забрать деньги.Так что владелец А-8 может зачиповаться и замерить мощность на стенде у Влада или на любом другом.Поэтому Я считаю что в /www.tuning-club.ru никого не обманывают.
А ваще как чип скажется на ресурсе двигла и автомата особенно, и не будет-ли глюков и будет-ли патом все номано заводится в частности на морозеА, и учитывает-ли чип удаленный катализатор на дизеле
Многое зависит от программы,а точнее от того правильно она разработана для данного авто.От правильной прошивки никаких глюков не будет и заводиться машина будет нормально и ресурс особенно не сократится.
Ндааа.... ненадо делать поспешных выводов Я нового ничего не открываю: Мощность для бенз 4х-тактного мотора. поправочные коэфф. расписывать не буду. P(кBT)=V*pe*n/(9550*4*PI) V- объем [cm2] pe- давление (бар). для атм.мотора =1 n-число оборотов PI=3,14 Странно, что знают это немногие;( на любом серийном моторе n ограничено. Сместить(увеличить) значение ограничителя возможно разными способами, чип-тюнинг в том числе, что и есть увеличение мощности мотора. Что-же касается увеличения мощности чип-тюнингом на атм двигателе без изменения максимального числа оборотов, то оно составит 10-12%. Откуда это берется надо объяснить?
Чип изменит давление наддува и угол впрыска после 2000RPM Мотор и АКПП надо своевременно обслуживать, тогда все ОК. Загнуть двигатель и коробку несложно и на серийной программе.
2 DimaTC Уважаемый, наверное разумно, когда Вам указывают на явную чушь в ваших рассуждениях, немного сбавить обороты. На самом деле немного смешно читать про 346 лыс на 7500 рпм. Про линейный рост мощности я уж вообще молчу: прям perpetuum mobile какой-то. На указанном моторе клапаны зависнут на 7500 рпм с чудовищной потерей мощности мотора под нагрузкой. Более того, гидрокомпенсаторы на 7400 рпм банально "сложатся". Это раз. Два, это то, что фазы на валах мотора ABZ на 7500 дадут практически ежемоментно открытые впускной и выпускной клапан. При это не забываем, что мотор у нас 4-х тактный и есть такт сжатия рабочей смеси, чего не происходит на таких оборотах из-за открытых впускных и выпускных валов. В общем, учите физики и матчасть.
мдя фсе плохо в этом мире таким образом мощность двигателя не зависит ни от количества цилиндров, ни от фаз, ни от системы зажигания, н и от подачи топлива только от объема и больше ничего в этой формуле pe - это среднее эффективное давление в мегапаскалях - вы в состоянии это описать? очень опасно так назидательно и безапеляционо публично пороть чепуху в интернете. короче удачи вам и вашему бизнесу вот еще - скажите а вы когда нибудь слышали про цикл Отто- Аткинсона?
чтобы с завода поднять мощность на моторе 4.2 с 290 лс (213kw) при 5800 об/мин до 326 лс (240kw) при 6500 об/мин на ауди в 96 году в этом моторе сделали минимум следующее - подняли степень сжатия с 10,6 до 11,6:1 подъем впускного клапана увеличен с 10,1 до 11,6 мм время перекрытия клапанов увеличено толщина клапана сокращена до 6 мм угол опережения зажигания: 220 вместо 205 град механическая регулировка (вместо гидравлической) зазора между клапаном и распредвалом (никаких больше гидрокомпенсаторов) снижен вес клапанов мах. обороты двигателя увеличены с 6500 до 7200 об/мин из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, устанавливается масляный насос с пониженной производительностью. и где тока чувак такую траву гарную берет а ...
Порш не трогай! это святое! 1) никогда на атмосферный порш не продается чип в "чистом виде" 2) как правило в комплекте идет как минимум впуск и выпуск и чип учитывает изменившуюся газодинамику мотора в тех же случаях когда на порш идет просто чип - это тот самый случай когда мощностные и моментые характеристики мотора выровнены искуственно заводом изготовителем по каким то маркетинговым или иным соображениям и в этом случае чип всего лишь снимает ограничения наложенные заводом (например атмосферные кайены) совет на будущее - прежде чем сюда писать сначала подумай
Что-то Я не пойму из всей кучи умных слов и формул.Получается что атмосферный порш можно зачиповать,из-за того что у него есть конструктивный запас,а у А-8 его нету.