А еще можно W12 чипануть реально сил на +30%. Только можно забыть про Евро4 и TUV. Современные моторы проектируются маркетологами, а не инженерами. И потом, я подозреваю, что у порша относительно ауди облегченная шатунно-поршневая группа, поэтому он и чипуется гараздо легче. Соотвественно и момент растет гараздо больше от чипа, чем на гражданской ауди.
Александр! читайте внимательно 2) как правило в комплекте идет как минимум впуск и выпуск и чип учитывает изменившуюся газодинамику мотора
в тех же случаях когда на порш идет просто чип - это тот самый случай когда мощностные и моментые характеристики мотора выровнены искуственно заводом изготовителем по каким то маркетинговым или иным соображениям и в этом случае чип всего лишь снимает ограничения наложенные заводом (например атмосферные кайены) Я прочитал внимательно!
Чип на А8 дает заметную глазом прибавку ( правда не становится спорткаром Авоська - не становится !!! ) , просто виден подхват с низов пораньше, чем у штатной. Стоит ли делать? В принципе нет ( я пишу по собственному опыту- выпуск Ремус и хороший немецкий чип на А8 ), сумму потраченную на эти мероприятия можно использовать в другом направлении и с большим удовольствием .... Бегает штатная А8 265 км/ч по спидометру, стоит ли вкладывать в нее денех, чтобы ездила 270??? решать вам ....
Всё правильно Влад сказал и это относится не только к Поршам, но и ко всем новым машинам. БМВ например душат мотор именно программой что бы уложиться в ЕВРО4.
Так значит при разработке программы для ПОРШ,БМВ соблюдаются нормы токсичности (зажаты изначально),а для АУДИ нет
Ну я же написал что ко ВСЕМ НОВЫМ МАШИНАМ но речь в ветке идёт о машине 96 года так что это к ней неприменимо.
OK. Смотрим: www.sportec.ch -> 964 Carrera & 964 RS -> Electronik -> Carrera Leistungsoptimierung durch Neuprogrammierung der Motorelektronik 250PS ->260PS И результат заявлен с годом выпуска автомобиля 90-93 (устанавливается система управления двигателем ME 2.x) На Audi 96г автомобиля стоит уже ME5.2.x Как здесь объяснисть?
Значит чип на атм моторе результат дает! Наконец-то. Только на атм кайены Спортек ничего не предлагает ;( , только турбо V8. Наверное это новые разработки?
ну тогда уже публикуй все полностью Leistungsoptimierung durch Neuprogrammierung der Motorelektronik, Luftfiltereinsatz - где после запятой переводится как использование фильтра для очистки воздуха тоесть чип соптимизирован под спортивный фильтр и обещаная прибавка в сумме составляет всего 10лс относительно базы 250 лс то есть 4% а не 10-15% как пишут некоторые сказочники в начале этого топика еще есть вопросы?
OK. Вот. Leistungsstufe 1 - 3.6l 184kW (250 PS) Motortyp: M64.01/02 Artikel Nr. 30 10 01 400. 8 Leistungsoptimierung durch Neuprogrammierung der Motorelektronik Max. Leistung: 191 KW (260 PS) @ 6100 RPM Max. Drehmoment: 335 NM @ 4800 RPM Max. Geschwindigkeit: ca. 264 km/h Max. Beschleunigung: ca. 5.5 Sekunden von 0-100 km/h Preis exkl. MwSt inkl. MwSt Basispreis SFr. 1'340.00 SFr. 1'441.84 Montage SFr. 150.00 SFr. 161.40 Leistungsmessungen SFr. 170.00 SFr. 182.92 Komplettpreis SFr. 1'660.00 SFr. 1'786.20 Никаких фильтров здесь нет.
2 DimaTC Ответь пожалуйста на один вопрос: Какое отношение ты имеешь к тюнинг клубу??? Просто если ты там работаешь то мы продолжим, а если ты кулибин самоучка то это бесполезный флуд ты всё равно никого не слушаешь и авторитетные мнения Влада и Мальборо ни в грош не ставишь.
ничего авторитетного я лично не сказал это просто немного физики и чуть чуть знания предмета PS! сайт у шпортека не очень часто обновляется поэтому нет указаных мной моторов 3.2 и 4.2 ауди А8 никак не приравнивается к поршу и сравнивать их не корректно конструктивно порш имеет сразу с завода изначально разработаный и сделаный мотор поэтому там техническая реализация позволяет несколько больше чем на гражданском лимузине
Заметим еще одно обстоятельство, что в системе зажигания на 964 применен трамблер! Заводской мотор выкрученый до конца При всем этом заводской спортивный мотор Проше, выкрученый до конца, увеличивает мощность на 4% только оптимизацией впрыска топлива!!! При этом требования ЕВРО сохранены. и на дворе 90 год. В свою очередь блок управления на ABZ уже электронно управляет и зажиганием(катушка на свечу) и топливом. что позволяет оптимизировть в более широком диапазоне, начиная минимум c 4% и получить 10-15% (не на спорткаре, а на обычном представительском классе с обязательным заводским плавным и мягким ходом)
Ага, тоесть ты програмист, а по образованию кто? PS: К сожалению движки не разгоняются как процы((( Но думаю всё еще впереди
Прочитай сообщения выше про Порша внимательно, и тебе станет все понятно. Если нет, спроси авторитетное мнение.