Тоесть ты по образованию блок управления на ABZ или требования ЕВРО ???? Если по делу: то походу ты и програмист такой же как и механик, потому что я имел ввиду что такого увеличения мощности как в проце обычного компа (при его разгоне) НЕЛЬЗЯ сделать на моторе машины - это так сказать тонкий юмор был. Что касается авторитетного мнения так я вроде сам как МАДИ закончил по специальности АТ и кафедре Испытания автомобильного транспорта и дипломчик у меня с гос премией и тем немение я скромно помалкиваю потому как до опыта Влада мне еще далеко. Ты же я смотрю ща всех научишь... (без обид)
Давай еще раз. ECU -блок управления двигателем. (миникомп программа (ECU)- софт управления компом программист (ECU) - ...
Дааа ..... общага наша это вообще отдельная песня была. Жаль только что корпуса разделённые, а то бы тАкое было
Твои слова дословно: OK уточню. программы ECU. Где здесь программист (ECU) ??? или программы и програмист это одно и то же? И где такие знания преподают? ЗЫ А уточнял ты что???
спасибо за консультацию мне в точке тюнинга пообещали 20 л.с. за 450 у.е. Стоит всё таки или нет? почуствую на "теле".Просто в комплекте с этим хотел поставить нулевик и грамотный разведённый выхлоп.Или ничего уже не поможет?!
Re: спасибо за консультацию Если они у тебя лишние то делай. Нулевик ставить не советую мотор проживёт много меньше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13432 , а система выпуска у тебя и так нормальная её как раз совсем не надо трогать. Прочти еще раз что сказал marlboro он дело говорит, не будет эта машина спортивной и незачем это ей.
Re: Всем спасибо! результат предскажу заранее: WTA демократичный чип. Убран ограничитель по скорости и оборотам, поправлена АКПП, зажигание. Итог при исправном моторе - до314л.с., измеенения в мощности с 3300RPM, обострение реакции газа. Ждем замеров.
Сначала порадует немного.... как узнает , что 98 бензин надолго станет спутником данного автомобиля и заправки в местах отдаленных от Москвы чреваты последствиями ...... перестанет радоваться .... Хотя за удовольствия надо платить , а вот за дешевые чипы придется расплачиваться ...
а что вы еще хотите от атмосферника берут таблицу да углы по зажиганию задвигают пораньше в итоге мотор переходит на повышеный октан потому как на обычном он детонирует ну а на повышеном октане она и так лучше едет (вполне естественно) короче развод лохов на бабки - наперсточник в подворотне работает честнее