Ничего особенного в блоке от RR мотора нет ,такой же как и все остальные . А вот от KW -совсем другое дело, хотя на самом деле это расточенный под 79.5мм поршня турбодизельный блок+сапун и система спринглерного охлаждения.
а не осталось фоток. Вроде у Влада осталось в его кунст камере кусок шатуна или поршня оплавленного, не заню точно. Была дома фотка только не по этой теме, но тоже моя: загнутый винтом вал турбины. Интересно - выложу.
Тоже слышал эту фишку, что берут блоки 2,5 литра от турбодизеля и мастырят 600 сильные енджины. Но это все не от хорошей жизни - кастом кандовый получаецца.
Я тоже думал над этим, только как правельно сделать, соединить последовательно или параллельно? Результат думаю должен быть темболее если чипануть под 295л.с.
Ну если выше 4000 не крутить, то и поршневая такая и не нужна! Знакомый на Тазе с кованной поршневой, заливает литр на 1000км! А вот как думаешь такой угар масла как влияет на турбу, помойму это не есть гуд!?
Помощь понадобицца! Вообщем, нашли мне достойный пепелац вроде в Германии. Теперь проконсультировацца надо. Короче, сабж - Audi S6 12/95 - все документы, немецкий ТО пройден меньше месяца назад. Состояние идеальное для года, пробег 139 ткм., проверено по сервису. Особенности: 1. Чип-тюнинг неизвестного происхождения, 285 л.с. без каких-либо других наворотов. Чей он, есть предположения? 2. Выхлоп Ремус - два загнутых вверх патрубка в овальной банке, даже модели не знаю. 3. Подвеска от фирмы FK, хозяин говорит, оченно дорогая штука, возможность изменять клиренс. Если кто в курсе, с чем это едят, то было бы хорошо поделицца. 4. Самый главный вопрос - у сабжа 5-ступенчатая механическая трансмиссия, код AXM. Некоторые здесь говорили, что пятиступка не держит чипа. Понятно, что сама коробка другая, чем на S2, и все же - она мне будет парить мозги с чипом? Потому что у меня даже на шестиступенчатой с чипом поведение было безобразным. 2Yan Спасибо за фотки
Правильно будет фронтальный поставить. RS2 не дураки проектировали, а порше. Даже на субарах при зарядке мотора переносят вперед интеркуллер. И потом, интеркуллер поставить - не лампочку в туалете вкрутить: кавитацию и турбулентность еще никто не отменял.
Re: Помощь понадобицца! Пробег - лажа полная. Не менее 250-ти. Если пробег действительно как заявлен, это будет из области ненаучной фантастики. Неизвестность чипа - это очень плохо. Я знаю как на рсках моторы сгорали от неправильных чипов. Узнай, какой бензин хозяин пользует. Если будешь брать, чип советую сразу перезаливать, лучше на проверенный временем МТМ 265 сил на 98-ом бензине. Это лоховство, "пердеж" - ничего больше. Если это действительно FK Automotive - это супер гут. Но переплачивать за нее я бы не стал. Регулируемая подвеска имеет в разы меньший ресурс нежели не регулируемая. Хотя например, в Мск наверняка ее можно будет обслуживать. Есть только одно но: в каталогах FK Automotive нет подвесок на эту машину. Это далеко не самый главный вопрос. Б/у коробка в рабочем состоянии стоит от 600 до 1000. Короче, если пепелац в нормально состоянии по кузову, салону, электрике - бери. Сколько денег то будет стоить здесь, в России?
Re: Re: Помощь понадобицца! Пепелац в России встанет, с доставкой и растаможкой, в 17-18 тысяч, учитывая минимальный интерес моиего пипла Кое-что прояснил. Насчет чипа - стало известно, что перец ставил его здесь, но конкретной модели не знает. Выхлоп выглядит так, это реальный Remus, оказываецца. Насчет подвески, да, FK Automotive, проясни пожалуйста, чем она конкретно отличаецца? Резинки другие, или вплоть до железок все не живучее? То есть на наших дорогах это все будет быстро умирать и нереально дорого стоить по ремонту? По поводу коробки - понятно. Видимо, перец посчитал, что для драга она лучше
Re: Re: Re: Re: Помощь понадобицца! Цену указал в долларах. Там она стоит 9800 евро. Если умеете пользоваться мобильдой, то можете посмотреть ее там.
Re: Re: Re: Помощь понадобицца! Ну чип этот, вроде (не уверен) не кривой. Этот "реальный ремус" просто перделка дешевая - все, ничего больше. Любая регулируемая подвеска менее живучая из-за сложности своей конструкции. Обслуживается она по цене, как новый нерегулируемый комплект. Использовать все 100% возможности этой подвески ты все равно не сможешь. И потом, подвеска какая: кольцевая, ралли грунт, гравий, снег? Кольцевая подвеская в городе живет не более 2-3 тыс км. А любая ямка ее убивает так, что она не подлежит восстановлению. Возбми лучше эску битурбу за 20-ку, будет гараздо более правильный вариант.
Re: Re: Re: Re: Помощь понадобицца! RS4? )) Шютка. А хде ее взять? Ты имеешь ввиду AAN Biturbo, или что?
Re: Re: Re: Re: Re: Помощь понадобицца! Места знать надо. Нет, никаких AAN битурба никогда не было. RS4 стоит от 30-ти. Это уже новая эска 2.7 битурба. Сейчас продается одна, синий авант, человека зовут Алексей, ник AIK на форуме www.s-cars.ru Он хотел за нее 25, но, думаю, что отдаст за 20. Он просто берет себе эво 8, соотвественно эску спихивает. Я до того, как засадил свою в морду, думал брать у него машину - она в реально хорошем состоянии была.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помощь понадобицца! Мне как-то один перец, которого я считал знающим, рассказывал про S4 AAN Biturbo. С тех пор я ему не верю А вообще теоретически - ведь нет смысла битурбовать рядник? Или количество бошек не имеет прямого значения? Насчет машины Алексея - в объявлении значицца 32 куска Если отдаст, то я сворачиваю свой контрблицкриг в Германии. Хороший совет, спасибо. Надо кубатуру свою сбрасывать, чтобы втиснуцца в такую телегу Кстати, недавно читал гневную статью одного америкоса о ненадежности турбин на S4. Это правда? ЗЫ Насчет подвески - я наконец перевел с немецкого характеристику - подвеска винтовая FK. Что это значит - никогда не сталкивался. И спасибо за информацию!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помощь понадобицца! Рядный твинтурбо мотор, например, R6 ниссан скайлайн или тойта супра - супер злая конструкция. Алекса сейчса спрошу про машину. Ненадежными они были до 99-го года, потом конструкция поменялась. Практически все эски, которые в мск ездят, ездят на новых турбинах. Винтовая - это хорошо. Узнай, плиз, номер подвески по каталогу FK.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помощь понадобицца! Возможно, меня не обманули )) Хотя ты говоришь о твинтурбо. А я про две одинаковые турбины говорил, не про улитку Я ему мыло отослал. Если он согласицца на 20, то я беру железно, так и передай Насчет измененной конструкции турбин я не нашел информации. У меня нет каталога, при все желании У немца пытался выведать по телефону. Говорит, что не знает. Видимо, машина вообще 2Hand. Обещал, короче, узнать. Грит, доки где-то валяюцца. Так что такое эта винтовая подвеска? Что она из себя представляет?Меня прежде всего ресурс интересует и пригодность для повседневной езды.