Мокрая DSG прекрасно выдерживает чип (по крайней мере до 260) причем не чипованная.Если чипануть (что в основном и защищает ее от повышенного износа ) то проблем не будет есть примеры давольно агрессивной эксплуатации около 80 т.км и все ок.Что касается пробок и города то чипованная выигрывает т.к меньше переключается туда сюда (порог переключения смещен вверх по оборотам)
Расскажи это моему соседу по гаражу на Етите 1.8+дсг6 Теорией все говорить горазды, а он к 60 тысячам уже готовится второй раз в ремонт с коробкой ехать, первый раз на 35 чинили, если не ошибаюсь. Правда он ездит много по Москве, но это не оправдание
Я не про теорию .У меня чипован и движок и коробка 20.000 при общем пробеге 155000 пока все ок.Просто надо иметь голову на плечах убить можно что угодно (механику на двигле 0,8)
Иными словами - кому-то везёт, кому-то нет. Если она может и без чипа навернуться, то процент везения с чипом слегка уменьшается, логично? А там мне всё равно, я сам за чиповку, будь это механика или нормальная коробка типа ZF
Согласен я к тому что если делать чип движку то DSG лучше тоже прошить .В прошивке dsg заложено больше аспектов для увеличения ее срока жизни а не для динамики авто .Причем можно чиповать DSG и без мотора тоже получаешь кучу допов.
Ты не поверишь, но DSG делает Sachs\ZF. Хотя суть не меняет, +92 TQ потребует новый радиатор DSG, а то и усиленный мастеркит фрикционов.
Вроде договорились на вчера, пытался ближе к вечеру позвонить человеку и уточнить — сбрасывал. Очевидно, на нет и суда нет.
Что-то я на сайте APR не нашел информаци о подобной программе, только вот это http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_gen3_trans.html
Эта картинка была у них ни-то на драйве, ни-то во вконтактике. Мне понравилось Т.е. вцелом APR понимает, что DSG-то дрысьнет. Надо сказать, штатная прошивка использует режим DSG creep, делая зажигание более ранним, чтобы снизить крутящий на малых скоростях и при переключениях. Итого: поставив подобную прошивку, мы плавно подходим к Peloquin 02E 4WD LSD + IPT DSG Clutch Upgrade + SSP DSG Oil Cooler Kit.
Все правильно понимаете. Дифференциал самоблок от torsen или peloquin. В соседней теме как раз подробно описаны проблемы штатных дифференциалов. Пакет фрикционов с большим числом пластин. Увеличенный масляный радиатор мехатроника с насосом и вентилятором. Ну или более бюджетный вариант радиатор от Seat Supercopa. Но тут прикол в том, что в пробках даже от большого радиатора толка мало, если нет вентилятора. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/dj-noone/journal/1655083/ там, кстати, и номерок есть 02e409061c
Неа, пытался с ними связаться две недели. То не берут трубку, то говорят, что сейчас ничего не могут сказать и просят перезвонить "завтра", когда снова не берут трубку. С таким отношением никакого желания нет сотрудничать.
Если бы чип ABT не был такой дорогой, можно было бы его поставить и не переживать за коробку (DSG 6).