Вы по какому критерию судите? Количество автомобилей на драйв2 или форумные баталии? По мне, так это не статистика вовсе. Когда каждую неделю раздается по 5-6 звонков с вопросом: "Что мне делать с dsg?", картина рисуется совсем другая.
Это, опять же, вопрос везения, кто- то механику меняет на 20 тыс., а кто-то ездит и не парится особо на дсг. Вопрос в том, что чип, если найдут - снимут с гарантии. А дилер - любит пугать, что все изменения прошивки на новых машинах - записываются, и чип - всегда видно. Хотя я не в курсе насчет этого.
Если честно - ни фига они не смотрят. Если есть tpi по данному авто, тогда просто заливают прошивку. Иногда бывает криво заливают, редко но бывают такие случаи.
Что-то я раньше не вспомнил. Вот сюда можешь обратиться http://www.morendi.ru/chiptuning/tuning-result/ это официальный дилер APR http://www.drive2.ru/users/apr-russia/blog/877130/ http://www.goapr.com/dealer/ P.S. так же я тебе очень рекомендую и S-Tronic чипануть. Суть в том, что заводские настройки в угоду комфорту допускают большое проскальзывание фрикционов в сцеплении и при возросшем моменте сила трения их будет убивать ещё сильнее скидывая стружки на магнитные датчики мехатроника... короче кранты мехатронику могут насупить быстрее (как-то в АЦМ при мне звонили паре владельцев с этим диагнозом стоимостью 150к руб.). Одним из параметров тюнинга S-Tronic'а является снижение проскальзывание фрикционов + изменение алгоритмов переключения передач на низких скоростях. Короче в наших Российских реалиях и пробках это весьма полезный апгрейд.
Ну а в принципе, есть ли сведения от оф. диллеров - видят ли они прошивки новые или нет? вносятся ли они в мозги машины - и можно ли их заметить? (на примере новых машин)
Конечно видят. Достаточно посмотреть давление наддува, даже не копаясь в мозгах, обычным OBD-2 сканером, или вы думаете лошадиные силы от какой-то мифической оптимизации появляются?
А если, например, на время визита к ОД вернуться в сток? Есть ли там какой-то "журнал" или что-то подобное, что фиксирует изменения? Знакомый менеджер, работающий у ОД, говорл, что есть какой-то "менеджер", который пишет все обращения.
Если были ошибки, то однозначно на момент ошибки фиксируются все параметры. Я думаю, определить шита машина или нет проблем не составит, единственное, что спасает - низкая квалификация сотрудников ОД. Я так понимаю, прошивки подписываются, есть контрольные суммы и т.п. , позволяющие определить было вмешательство или нет.
Пока ничего не знаю, кто делает ,но есть чип - предполагаю, что коробочка, и стоит это добро 55 -60 тыс. (Ауди Таганка)