Та не, прошитых в АПР моноприводов хватает с новым 1.8, тем более соплатформенников, а речь шла о кваттриках.
На неделе прошил APRом на 98 бензин. Проехал после этого порядка 300 км. Разница точно есть. Катаюсь дальше, адаптирую ДСГ под новые ТТХ. Пока есть небольшой толчек при включении четных передач. Не смертельно. Примерно такой же был при режиме S без чипа.
Во сколько обошлось? Замер racelogic-ом не планируется? Интересно измерить оптимизм в секундах) На стоке осенью за 7-м проехал, с легким пассажиром.
APR удален. Из-за начавшихся проблем с DSG. Залит новый софт от eurocode. Первые впечатления: коробка работает идеально. Лучше чем в стоке. Динамика, как минимум не хуже APRовской. На летних шинах замеряем, что получилось.
При интенсивном разгоне в D пару раз проявлялись пинки при включении второй передачи, пару раз был треск при включении четвертой. А причиной окончательного принятия решения об удалении APR стал аварийный режим, включившийся при разгоне на скользком асфальте. Хорошо хоть не при обгоне по встречке.
Eurocode это они www.ecodetuning.ru ? Получается, что зря в ветке про а4 про них писали, что они софт от апр используют?
Говорят, что отправили запрос куда-то. Прождал почти три часа. Закончилось откатом на сток. Надо отдать должное - деньги вернули без проблем.