Проблем не было. Все работает как надо. Завтра ставлю увеличенный теплообменник на робот. Потом на очереди интеркулер от S3 (надеюсь успеет приехать до замеров на стенде).
Необходимость в дополнительном охлаждении есть всегда.Тем более, что ставлю не колхоз, а оригинальные ВАГовские з/ч. Теплообменник поставлен. Есть парочку заморочек при установке (не критичные). У меня на все ушло 3 часа. Прошу прощения за качество фото. [/ATTACH][/ATTACH]
Залил наконец сегодня АПР. Пока особо не обкатал. Едет бодренько, с ланча даже небольшая пробуксовка. Но один раз уже коробка пнулась, причем во дворах, ехал еле-еле.
Удар при переключении. Сейчас, вечерком, поотжигал часок, работает непревычно конечно, жеще чем было, но явных пинков нет. Впринципе мне нравится. Динамика отличная и незаметно скисание после 5500-5800, довольно бодро можно крутить до отсечки.
Покатавшись почти неделю, откатил в сток и залил Revo. Причина, жесткая работы коробки и периодические, пару раз в день, удары, при различных режимах работы. Ехала просто отлично, с 2000 оборотов, однако из-за резкого роста наддува, очень не комфортно в повседневном режиме. Revo откатал пока пару часов, динамика существенно хуже, но по работе коробки нареканий нет, движение плавное и комфортное. Давление наддува 1бар. Есть тестовая прошивка на 1,2бар, скорее всего буду пробовать ее.
Объем масла увеличивается на 10-15 мл. Внутри теплообменника проходит трубка с маслом, а вокруг нее рубашки охлаждения с ОЖ. Проведенное исследование показало, что увеличенный теплообменник используется СЕАТом на кубковых машинах в предыдущем кузове, на новых кубковых Леонах на MQB теплообменник остается штатным. Но считаю, что охлаждение лишним не бывает, тем более в наших пробочных условиях движения.
Да, я в курсе и про seat supercopa и про прочее, просто если объем увеличивается, это ж мастеров на ТО информировать надо будет, но если только на длину трубки, то пофиг. Есть внешние радиаторы, ткм уже объем существенно меняется