Про прежнее поколение 1.4 ea111 честные чиповщики писали За поршневую не скажу, никто не жаловался, а шток действительно проблема. Равно как водный интеркуллер, хоть работает стабильнее, да производительность невысокая. Ну и да, субьективно, у меня какое-то недоверие к АПР. Ощущение, что втюхивают. Когда начинаешь разговаривать предметно, понимаешь, что их представители в соцсетях и на форумах не знают детально двигатели, поколения и т.п. Ну и да, когда моноприводная а3 1.8 после чипа дергает гольф р ст1, у которого 2.0, к04, усиленна поршневая, мокрая коробка, невольно задумываешься, что же дрыснет у а3. Электрически управляемый вейстгейт на ген3 позволяет делать очень высокое давление уже на 2000 оборотов. Машина прет, но за железо страшно, особенно за хлипкую dsg7 P.S. объективных данных у меня нет, но графики давления апр и бедная смесь меня смущают, но и ньютонометры тоже немного.
Кстати, про охлаждение DSG, как проверялась эффективность теплообменника? Заимел такую штуку хочу сравнить эффективность
Замена штатному пластиковому корпусу фильтра DSG отечественного производства. Причем, там внутри ниодимовый магнит с усилием 20+ кг, т.е. чтобы проверить стружку не надо снимать поддон и сливать масло, достаточно снять корпус фильтра. Так сказать, ранняя диагностика + развитое оребрение для охлаждения фильтруемого масла.
Похоже на дюраль. За эскиз не скажу, ребята сделали опытную партию, я взял готовый. Могу дать ссылку на д2 человека, у которого покупал, может он эскиз даст. Но, объективно, надо иметь халявный станочный парк, чтобы с ниодимым магнитом вписать такое изделие в 3300. Сейчас магниты сильно подорожали, когда народ прочухал, что ими счетчики воды можно останавливать.
Я чуда не жду. Снизит на 3-5 градусов - уже хорошо. Меня больше интересует быстрая диагностика, там ниодимовый магнит на 20 кг, если начнет есть коробку - стружку сразу видно будет.
Кстати, сейчас тестируется новая прошивка для 1.8 + DSG6. Говорят, проблемы с коробкой ушли. http://www.drive2.ru/l/6730804/