быть может, это будет для вас новостью, но для турбодвигателя априори 98 бензин предпочтителен, даже без чипов и не слушайте тех, кто сейчас прибежит и будет кричать, что-то типа "да я всё время на 95 езжу и никаких проблем", "да у меня на лючке бензобака написано" итп просто поверьте, ваша машинка вам будет благодарна по чипу - не связывайтесь со всякими "чип-боксами", "чипами педали", обманками и тп, сделайте полноценный чип-тюнинг (т.е. настройку ЭБУ), благо сейчас есть выбор: рево апр еврокод агп моторспорт здесь уже стопятьсот тем по этому вопросу удачи!
Залез на сайт этого GAN GA+.....пишет , что на двигатель 211 л.с прибвка будет 65 л.с! А вы говорите 16....или у вас другой двигатель или чип.бокс
давиче пообщался с инженером в ауди юг Варшавка, причем было время спокойно познакомиться и многое обсудить, т.к встречал он много машин , которые прошли чип-тюнинг.....вот ответ по поводу чипа: Если не боитесь за двигатель - флаг вам в руки! Мало того, что коробки дсг ходят не более более 100-120 000 и замена мехатроника и сцепления фактически 100% попадалово к данной цифре , а чип уже априори даст меньшую жизнь сцеплению, хоть и коробка момент держит превосходно. Далее - при чипе двигателя завышаются все значения, и если случаем вы зальете плохой 95, то не чипованный еще как-то , но справится , но вот чипованный сразу скажет -ПРОЩАЙ. Одиним словом - для автомобилей , особенно с пробегом под 100 000, любой чип череват последствиями! Если располагаете лишними финансами - можно насладиться.
так а я обращался к Мишель79 ЗЫ тюнинг атмосферников вообще считаю пустой тратой времени, если только это не что-то глобальное типа установки компрессора на 3,2
а педаль-бустер типа норм? ))) дсг вгребёт и без чипа в самый непредсказуемый момент а по поводу последствий - на педаль бустере мотор скорее кончится, чем на нормальном чипе, и пробег ни при чём тут
да я забил и на педаль бустер......думаю drive select все поставит на свои места... По поводу ЧИПа, все выше описал....и тоже решил , что нафиг он не нужен...машина у меня не на гарантии, машина 13 года, и попадать на двигатель как-то не очень хочется. Все у кого машина на гарантии думаю смело могут чиповать, если что - снимать чип и вроде как несмотря на то, что дилер понимает, что на машине был чип - по гарантии вроде могут поменять и пойти на встречу.
Как и обещал рассказываю про режим ЕСО. В общем, мотался я тут на прошлых выходных к теще за 800 верст на авто (жену с детьми забирал). Решил протестировать режим ЕСО на GAN GA+. По бк экономия получилась в районе 1,5-2 л на сотню. Но,как уже писал ускорение как на стоке практически, может чуть лучше.
Ну дык, любая прошивка экономию дает. Ты поясни по принципу действия, каким образом можно поменять ТК через диагностический разъем? Есть вообще где-то сравнительные тесты этих чипов с другими чипами или с прошивками?
Так уж и любая? Встречал кучу народа, у которых после репрога может чуть и лучше машина поехала, но вот с прежним расходом если ещё не большим. Или штатная ДК-коррекция умеет подстраиваться под изменённые таблицы впрыска и зажигания? Дело не в том - как и чем менять базовые калибровки ЭБУ, а отвечают ли вообще эти калибровки, мгновенным значениям изменяющегося режима нагрузки, поскольку все процессы протекающие в цикле ДВС нестационарны? Поэтому, как не настраивай калибровки таблиц, это не сможет соответствовать в точности мотору - для мгновенного режима нагрузки. И погрешность от этого образуется всегда, которая достигает 30 %...
Вот видите, сколько людей столько и мнений, мне куча народу после прошивки клялись и божились, что расход у них упал. Тут по правильному нужно авто на стенд загонять и смотреть данные по расходу до чипа и после, ну либо на трек. Что касается видео с теста, видел на youtube сравнительный тест разных боксов на диагностическом стенде, легко ищется по названию чипа (GAN).
Вообще непонятно что в голове у людей, которые чип каким-то боком коррелируют с расходом. Расход зависит в первую очередь от манеры езды, во вторую от состояния автомобиля в целом. А уж в десятую или ещё какую-нибудь ...дцатую от бензина и от чипа. Можно хоть в десять раз увеличить мощность, можно поставить тридцатигоршковый двигатель. Но скоростной режим от этого не изменится. Как ты стоял на светофорах и в пробках так и будешь стоять. Чип немного для другого делается.
Согласен, что зависит от манеры езды. И чип делается в первую очередь для увеличения мощности, экономия топлива это приятный бонус. Если хочется экономить, то проще взять городскую малолитражку и по цене дешевле и топлива ест мало и припаркуешься везде.