Чип S4 4.2 ABH???

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем TAXIst V6, 10 май 2010.

  1. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    где делал чип? цена? И можно фото выпуска машины? ну или ссылочку на аналогичный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    дожен почувствовать) у меня тоже чип и выхлоп милтек. Ты вот пишешь что полный выхлоп - что яйца тоже менял????? И еще - сначала чиповался а потом выхлоп или наоборот?

    от прошивки многое зависит, вернее от прошивателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    #23 Alex009, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    У меня с чипом история очень длинная. По цене и где делал не подскажу )))) Далее разъясню почему )))

    Предыдущий хозяин (мой знакомый) купил в салоне ее чипованую, покатался недельку, затроила и вообще что-то начала подыхать. Поехали к "знакомому" косорукому электрику, тот недолго думая приговорил ЭБУ (точнее он просто хотел развести человека на ремонт этого блока), но тот поехал купил новый блок, НО все как было, так и осталось. Проблема оказалась намного проще - сдох лямбда зонд.
    В общем еще через неделю машина перешла ко мне, так и катался на стоковом блоке 3 года, а прошитый валялся в багажнике.
    Недавно я перебрал мотор (в соседней теме есть отчет) и после обкатки решил чипованый блочок подоткнуть, ну и в общем-то удивился изменениям, честно говоря не ожидал, что что-то произойдет )))
    Все ставилось очевидно у нас, потому что машина дилерская.

    Но у меня мотор не АВН :umnik:
    Фотки выхлопа или ссылки, если надо постараюсь как-нибудь выложить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    В 2001-м году, когда я стал "счастливым" обладателем АUDI-100 S4 V8 4.2 Avant Quattro, паспортная мощность была 280 л.с.
    Первым делом я обратился в контору, которая в то время величалась "DIGITECH", где мне было сказано, что чип уже есть!!! Ура!!!
    Затем начал "колхозить" (это значит с минимальными вложениями и своими руками) выхлопную систему (вырезал "каты" и убрал заднюю "банку" + "разводка" на две стороны, но за это платил...).
    По результатам заездов на 402 метра со 100%-ми аналогами ( именно в кузове "универсал" и адекватном состоянии), но "стоковыми", разница была примерно 1,5-2 корпуса и далее медленно увеличивалась, причем расход бензина был практически одинаковый.
    Далее пошли более глобальные изменения: "8-ми дроссельный впуск", повышение степени сжатия, полировка каналов ГБЦ и впускного тракта, "игра" с топливом...и в финале установка турбин...
    Но поверьте мне, как человеку c "маленьким" опытом, вложения абсолютно несоизмеримы с достигнутыми показателями, тем более, что вся работа исполнялась лично и за свои деньги...
    Основной и самый бюджетный тюнинг для "атмо" с хорошим объемом это "закись"!!! Но, самое главное - неувлекаться !!! Грамотно настроенноя закись (на "стоковое" железо и настройка исключительно по широкополоснику), даже сухая, даст на 4.2 примерно 70-90 л.с., и эти силы реально будут ощущаться, но "кайф" всего на 1,5-2 минуты ( хотя я объединял два и три баллона ) !!!
    Кстати, есть вариант, перевести на "абит", у "тазоводов" (без обид). В настоящее время они без всяких проблем "отстроят" любой V8, и может он "поедет" лучше..., но опять, нужно хотя бы "поколдовать" с "железом"...
     
  5. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    По поводу других мозгов это вполне реально и грамотный пианист у нас есть))) Хороший мой знакомый))) Мне вообще то не надо космических лошадей и глобальных переделок. Интересно взглянуть на правильный выпуск на V8 ибо сделать мы его вполне в силах сами и платить бабло за это мне лично не интересно. А чип всегда был есть и будет самым простым и легкодоступным повышением мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Мозг пока не трогай, а попробуй начать с поиска выпускных коллекторов (на Ауди-V8 (с 1989-1994) мотор V8-"PT" (3.6л.)). Там мотор менее мощный, но оборотистый и коллектора 4 в 1 + грамотно сделаны. Затем "поколдуй" с диаметром и компонентами выпускной системы, поставь "нулевик" и уж потом к "пианисту"!!!
    Удачи!
     
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ты сейчас научишь


    не мешай машине ездить :umnik::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Мне вполне хватит фоток грамотного выпуска. Я не плохо ездил на ТАЗу, работаю по выпускам с тольятти. Либо ребят там озадачу на исполнение либо возьмем у них материал и сами свояем. Нам не привыкать))) Какие диаметры предпочтительнее? 1 или 2 трубы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Я сам кого хочешь научу... Но к сожалению пока только по ТАЗам, по ауди да к тому ж еще с ABH я пока не особо подкован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    вкрячим коробку и наверн одолею моториста своего изобразить паучки 4-1 на ве8 мой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    А чем штатный коллектор abh плох (если я правильно помню там патрубки 2 в 2 сходятся)? Крепления у них одинаковые? И как колдовать с компонентами и диаметром, чем больше тем лучше?) RS:Тема очень интересная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Мне как то достались авн мозги (спасибо Михасику!), слил у них пзушку, наковырял карты бензина-зажигания, в общем то нужно с эмулятором кататься и широкополоской и смотреть что к чему, до каких пределов и чего можно подкручивать. Там все очень на aan похоже, ессно в плане бензина-зажигания а не в плане наддува, а по aan опыт то накоплен. Просто т.к. спросу на такое (в плане авн) дело-нуль целых нуль десятых, забил тогда на все на это, бросив силоденьги на ме7 системы)
     
  13. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    ABH= 4 в 2 в 1 (очень "близкие" и короткие "рукава"), PT=4 в 1 (относительно длинные "рукава", что очень приятно и полезно), AEC (последних годов) =4 в 1 (нет "рукавов", практически общая "труба"). Проше найти, сравнить...и все увидишь...Ну а если есть возможность бюджетного изготовления, то только с каждого грамотного "паука" можно нарыть сил по 10-ть !!!
    Сечение у них одинаковое, а вот диаметр остального тракта надо считать, подбирать компоненты и мерить манометров противодавление..., я в этом пас!
    Все мои опыты были основаны на "тупом" методе проб и ошибок, благо время и финанс позволяли менять компоненты...
     
  14. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    ну формулы мы еще на ТАЗах юзали, надо знать фазы валов, диаметр выпускного окна, ну и параметры мотора... сж диаметры хода... точно уж и не помню. На атмосфере по большому счету всё зависит от диаметра и длин труб первички и вторички (т.е. до соединения 4 в 1 и от соединения до резонатора). Дальше самое главное чтоб не душило. При этом вариант 4-1 более узкодиапазонный чем 4-2-1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Вычитал интересную инфу: Коллектор РТ 1 с 3 и 2 с 4 цилиндры соответственно, что хорошо для рядного двигателя так как фазы выброса отработавшего газа сведены таким образом что бы толкать друг друга. НО на v8 порядок работы цилиндров иной, следовательно и здесь эта схема (Инерционная продувка) не работает. А коллектор ABH как раз построен с учётом порядка работы цилиндров на v8. Там же (v8 club) хвалят коллектор от s6+ где все патрубки сразу соединяются друг с другом и по сути сразу образуют трубу.
    А вопрос в следующем, какой собственно вариант выпуска был самым удачным пока мотор был атмосферным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    [​IMG]
    Сверху вниз: РТ-коллектор, ABH-коллетор и S6+ коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #37 V8-biturbo, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Прошу прошения, немного приврал РТ коллектор = 4-2-1, но переходы "колен" гораздо длиннее чем у остальных...
    Не хвалят, ну, возможно, потому что на практике никто не пробовал...
    В основе, конструкция выпуска влияет на "приход" и "отдачу" в определенном диапазоне оборотов двигателя, соответственно каждый выбирает "сколько" и в "какой момент" ему нужно больше момента...а тем более основная масса клуба V8 эксплуатирует авто с АКПП, где прихода надо добиваться с нуля...
    Расчет выпуска довольно "хитрое" и кропотливое дело, иначе "дорогие" конторы не просили бы много денег за свои тракты...
    Я немогу советовать какой из коллекторов и в каком варианте будет оптимальнее, при минимальных вложениях. Я уже упомянул, что на разборах этого добра валом, хотя может уже и выкидывают... Нужно пробовать на практике, при том, что когда я катался на атмосферном варианте, то стартовал с 4500-5000 об. и по "субъективным" ощущением (в паре с фактическими динамическими показателями в корпусах) со всеми коллекторами было практичеки одинаково... Их конструкция "древнее", и , на мой взгляд, правильнее и была дороже в производстве, а в последствии конструкции коллекторов на S6, S6+, S6(c5), A8(D2, дорестайл), S8 (D2, дорестайл) были унифицированы и догатайтесь почему...экономия материалов и усреднее "мощностных" показателей...
    Попробуйте найти в "инете" V8-DTM, 90-х годов и взгляните на "паучки"!!! Ну, конечно, это надо делать в паре с "впуском"...
    Поэтому, вариант с "такими" трудозатратами и получения 400-450 сил на 4.2 атмосфере, я считаю нецелесообразным...
    К сожалению самый простой, дешевый и "тупой" вариант это "NOS"! Я сам пробовал, и если не увлекаться (до +100 сил), то мотор будет жить!!! Остальные варианты дороже, а если пытаться чиповать и не лезть в мотор (впуск/выпуск, головы, степень, поршни, шатуны, маховик, топливо, "мозг", колеса, "вес"...), то выброшенные деньги...
    Если у тебя сарай, то тупо, если скинуть салон (кроме торпедо), 207 кг. в минус (примерно 60-80сил в плюс)!!! Проверено лично, на профессиональных спортивных весах (1548кг., без меня, при 30л. бензина в баке, и на "очень" тяжелых колесах) !!!
     
  18. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    По облегчению авто по тех требованиям на оф соревнования я знаю не по наслышке. Мне не интересен тюнинг на результат. Просто скажем так малыми затратами иметь небольшой прирост.

    Пы.Сы. Скажу сразу, что малыми затратами для меня является к примеру полная кпп на ТАЗ... или валики в мотор. Т.е. на надо думать, что я за 5 копеек хочу +100 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kaskader

    kaskader Участник форума

    23 ноя 2009
    181
    200 2.2tq
    Ну если быть откровенным, то мне пока родного(пока перебирающегося) двигателя хватает вполне) Да и к таким временно/денежным затратам пока не готов. Но всё таки ещё вопрос: каким модификациям подвергалась ходовая часть(коробка, редуктор, стойки и т.п.) и на сколько я понимаю автомобиль был исключительно дрэговый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Немного не сток ))))

    http://www.youtube.com/watch?v=lWomXeD8WLk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...