Всё здорово, но музыка...) Понятно, что кроме ковриков там всё не сток, но хотелось бы поподробней, если конечно это не секретная разработка ЦРУ))
Ролик делал не я, ну и музыка это не главное, а вот ребятам, кто это воплотил - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Секретов нет! Бюджет на примерно 600 л.с. и лучшего времени на 402м.-11.8сек., без учета стоимости а/м, потраченных лет жизни и трудозатрат, примерно 300000 тысяч рублей и это только "простые" комплектующие (турбины, форсунки, интеркулер, буст-контроллер, мкпп (расходный материал), задний дифф (расходный материал), "дешевый" блок цилиндров (расходный материал) и т.д. и т.п. И самое главное: это самый бюджетный и "простой" ребилд, по сравнению с другими "стандартными" турбо-моторами... Поэтому, я и склоняю ребят, желающих что-то "выжать" из атмо, к тому чтобы или вложиться или...сами решайте...
А/м эксплуатировался каждый день, но соответственно без комфорта. После освобождения от лишних кг., трансмиссия стала жить дольше, и глобальных переделок не производилось, за исключением "ускоренных" замен сайлент-блоков!
Да нет... такую форму тюнинга я уже переболел на ТАЗу. Мне просто интересно малыми силами и затратами чутка улучшить динамику и без того достаточно не кислую. Если я и соберусь когда-нить залезть снова в эти дебри, то тюнинг начнется с капиталки и замены тормозов.
Когда-то читал в журнале статью про "Носорога". Перечитывал раз 5 её. А теперь можно посты автора почитать! Сергей, создал бы, что-нибудь типа бортового журнала, всё-таки проект твой крайне интересный... был.
Да, где то тоже лежит журнальчик этот... Над найти как-нить на досуге))) Помню в своё время молился на ТАЗы оттуда... потом когда сам стал обладателем оного решил пролистать... мож идейку какую почерпнуть))) Ржал как конь... когда то бывшие кумиры стояли не то что на ступеньку ниже, а аж на целый лестничный проем!!! Ностальгия...
У меня на странице есть часть фоток... И сегодня зарегестрировался на "драйв2.ру".... А проект жив и скоро всех еще больше удивит...надеюсь...!
Да, фотки посмотрел уже, но по ним тех.решения не определить. Насколько помню кузов переехал на Каширку, а мотор куда уехал? Это уже два проекта
Фото все, что есть... Машина передана другу, Андрею с Каширки, а его брат Максим установил туда стандартный мотор, но это временное решение... Мотор (под ключ) установлен в такой же "сарайчик" из Зеленограда... но там подход к а/м немного иной и видимо будет не "корчь"...
да нет... ты не понял. Я не смеюсь. Просто мне когда было 17-18... парень с москвы привез целую подшивку за год Тюнинга автомобилей, у нас таких журналов в то время и в помине не было. Я их все от корки до корки прочел, мечты детства о быстром авто... а под окном стояла обычная 8 с 1300см3 под капотом... потом разбился на ней, потом другая 8 и понеслось))) 1600см3 8клапанник пиленый... валик, 1600 16клапанник пиленый с валиками, цельники... потом 1900см3 злые спорт валы на цельниках... Ну и тому подобное. И уже на этой стадии снова полистал журналы в поиске какой нить идее))) Сидел и улыбался тому, что те вещи, о которых я мечтал в детстве, сбылись... и имею я под капотом даже больше чем тогда писали в этих журналах. Просто ностальгия, классное было время))) А по твоей машинке мне больше интересны технические решения, компоненты, какие трудности, что к чему. Я именно эту инфу всегда уважал, а фотки подкапотки и кузова это хоть и красиво но скудно с технической точки зрения.
Слышал от Андрея про желание сделать БТ 4,2. Всё таки подобный автомобиль, где мотор и трансмиссия идёт как расходый материал дорог, да и вопрос даже не в цене а во времени и силах потраченных на поддержании его в "рабочем" состоянии. Ведь, не всем интересен вариант автомобиля на 402 метра. Хочется повысить мощность, управляемость и при этом не уходить в крайность. Ведь крути не крути а это повседневный легковой автомобиль (универсал для кортопли. Вообщем если уважаемый TAXIst v6 озадачелся постройкой четверть мильной убийцы, то я в дальнейшем постараюсь уделить внимание трансмиссии с точки зрения ежедневного использования.
у меня уже была такая... у меня и мыслей не было об этом. Просто познаю возможные варианты доработки.