Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Возможно, непосредственно Влад или Алексей действительно отличные люди и спецы в своем деле. Но остальные работники пит-лейна .... Мой друг в Москве по моему совету ездил туда на диагностику двигателя (А3 1.8Т - не ехала, как нужно). Так вот за 2500р. и 40 мин. работы (из которых 20 мин. - занимались другими машинами) ему не сообщили абсолютно ничего полезного, кроме того, что "полетел КАКОЙ-ТО!!! клапан на турбине, нужно менять полностью всё в сборе" - это подход к делу скорее дяди Васи из соседнего гаража, чем серьезной конторы. Так что .... КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ, а не отдельные хорошие люди.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) погоди-ка это не впрошлую пятницу было? это не черная ли А3 на новых номерах 177 регион кажется 431 номер? тогда привет от А4 синей стоявшей в том же цехе рядом так на мой взгляд все было очень грамотно у него полностью неисправен клапан управления турбины вестгейт потому что пропускает воздух из-за дырки в мембране и кроме того разбита заслонка управления турбиной которая менятся только в сборе с корпусом то есть турбина целиком на замену вот ему андрей и сказал что турбина подлежит замене и никакого хамства не было знаю потому как недавно сам менял
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Да, у него А3 темная, но регион 67, номер 195 по-моему. Я не про хамство, просто человек после диагностики не понял абсолютно ничего (хотя далеко не дурак, просто "не в теме", как и 99.99% юзеров). Т.е. мастер должен должен был всё-таки за деньги клиента объяснить в подробностях: что, как и почему - так ведь? Именно за этим человек и приехал. Кстати, в другом менее "крутом сервисе" ему заменили вест-гейт, шланги рваные и часть турбины в общей сложности за 400$, при этом всё показали и объяснили.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Отвечаю Малышу и всем остальным о своем отношении к Пит-лейну. Я там был и неоднократно, благо живу почти рядом. А если на заборе x...й написано, так это очередной художник графити увлекся! На мощностной стенд я пытался попасть около месяца, если не больше!!! Я записывался по телефону, приезжал в назначенное время, ждал час, два, но мастера который делает замеры все не было и не было. Так повторялось каждую неделюз! И никто в приемке не мог ответить почему у них такое раздолбайство. Забегая вперед, через год ситуация была еще более впечатляющая. Когда чиповался в Аларм Сервисе, мы записались через Влада на мощностной стенд, прождали около 2-ух часов. Нас динамили по полной программе. Вышел Алексей и шепнул мне на ухо, что они не будут замерять мою машину, потому что ... ВНИМАНИЕ! АЛАРМ СЕРВИС ИХ КОНКУРЕНТЫ!!! Возвращаюсь к истории годичной давности. Эта девушка в приемке только улыбалась в ответ и говорила надо с Владом договариваться было! Вообщем договорился я токгда с Владом. Приехал. Намерили на 1.8 T 322 нм и 199 л.с. Представляю что у них мощностной стенд показывает, когда у них народ чип-тюнинг делает. Владу в глаза высказал все, что я думаю об их пит-лейне. Реакция была абсолютно неадекватна. Нет чтобы сказать "извините, ... там нестыковка произошла, мастер заболел, запил и т.п.", было зло отвечено "ну спасибо, что это вы мне все высказали!" Мол, приедешь ты к нам еще!!! Действительно приезжал и пожалел об этом! Приезжал я еще как то раз к ним, не помню за чем. Свою работу они сделали, но попутно предложили поменять воздушный фильтр. А теперь о преимуществе (по моему это как раз недостаток) прохода в ремонтную зону. Ремонтная зона Пит-Лейна это просто проходной двор! Кто хочет из клиентов тот и заходит, и даже спит в машине пока ее делают! Мастера постоянно отвлекаются на вопросы клиентов. Все дерганные. Работают не все, понятно, что присутствует разделение труда по квалификации. Кто не занят работой, сидит читает очередной номер журнала "Тюнинг" и курит в ремонтной зоне. Техника безопасности еще та! Вообщем ладно, свою работу мастер сделал и ... переключилмя на другую машину. Я сижу в приемке, жду когда мне заменят воздушный фильтр, делов то на 10 - 20 минут (основная операция на Ауди А4 03 г.в. - только поводки дворников снять). Прошло около часа. Захожу в ремонтную зону, мастер занят другой машиной. Я к той девушке, что в приемке. "Как так?" - "Сейчас все уладим, подождите" Успокаиваюсь, сижу пью кофе в приемке, проходит минут 30 - 40, думаю дай посмотрю готова машина или нет. Мастер уже опять с головой в другой машине, но славо богу, мой машина готова. "Я ее минут за пять собрал , вот и переключился на другую" - ответил он мне. Я к девушке в приемке. "Почему не сказали что машина давно уже готова?" - "Ой, забыли!" Выписали счет, у меня вообщем то хорошая зарплата, но счет за воздушный фильтр меня удивил. Подняв счета на ТО1 в Ауди Центр Москва, выяснил что в Пит-лейне фильтр стоит дороже в 1,5 раза чем на фирменном сервисе. Приехав домой, открыл багажник, смотрю старого фильтра нет! На официальном сервисе приучили к тому, что замененнные детали кладут в багажник! Я думаю, ну сволочи обманули. Открываю капот, разбираю поводки дворников ... упс! Стоит новый! Вот это все я считаю полным невниманием и неуважением к клиентам. Полным раздалбайством персонала. А насчет хамства Влада и разводилова, почитайте конференцию на uservice или Sti-club. Почитайте его ответы людям, как то "это мой сайт что хочу то и делаю, хочу модерую, хочу нет" или "не выпендривайся иначе гнить тебе на GTI-клабе" и все поймете сами. С уважением ко всем, Вячеслав
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) про номер могу и ошибаться ... но мне кажется что все таки твой приятель все правильно понял если в результате того что ему объяснили он поехал в другое место и все сделал думаю что если в цене работ не сошлись то надо было так и написать чтобы не вводить людей в заблуждение насчет хамства
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Хамства и не было, да мы вообщем то все и не дюймовочки, чтобы обижаться ;-))). Просто, повторюсь, человеку не сообщили информацию за которую он заплатил.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Уж если у тех, кто на Аудях'01г ездят, карьера, да и жизнь вообще не задалась...мне остаётся только нервно курить в сторонке и подумывать о суициде...
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) сопли пузырем столько раз штурмовать пит-лейн... прогнал небось и там понтов да только не поняли... или все поняли и правильно сделали что задинамили...
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Господа, в который раз убеждаюсь, что социальный статус конференции низкий!!! Дело здесь не в понтах! Ездите на своих раздолбанных машинах, превращайте их в конструктора и обслуживайтесь в помойках типа пит-лейн. А советовать человеку- владельцу новой машины обращаться в пит-лейн за помощью не стоит. Сытый голодного не разумеет! Для VRS Динамят не из-за понтов, а из-за раздолбайства. И если вы на своих контрукторах готовы принимать такое качество сервиса в целях экономии денежных средств, и вы не в состоянии отстаивать свои права как потребители - это ваше право, вернее ваш удел. А теперь можете меня заклевать!!!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) А сейчас уважаемый Faria будет долго и упорно кичиться своим социальным статусом.... А как же общечеловеческие ценности? :rzunimagu
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) А вам еще не надоело? Посмотрите как называется этот топик...все, что я хотел выяснить, я выяснил. Мне просто было интересно мнение того, кто делал тюнинг на аналогичной машине с аналогичной коробкой.Далее пререкаться просто бессмысленно! В Пит-лейн этот я не поеду, да и все равно не поехал бы, я его даже и не знал раньше. У меня машина на гарантии, и все обслуживание буду делать только у официального дилера, иначе слечу с нее! Дайте этому Владу спокойно работать, а то он, наверное, уже двое суток икает! Завязывайте...
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Господа, действительно давайте завязывать!!! Тут топик про тюнинг, а не про разборки относительно моего социального статуса и понтов. Чел попросил совета. Я ему его дал, постаравшись, отвадить от неофициальных сервисов. На тусовке клуба нормально пообщаемся, поиграем в боулинг, попьем пиво. Всем кого обидел или задел "своими понтами" приношу свои глубокие извинения. Всем удачи на дорогах!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Я взял на себя смелость позвонить владу и просить его прокоментировать этот топик но он сказал что у него нет регистрации на этом форуме и заниматься этим он не будет, хотя устно дал пару коментариев далее цитата этот господин (faria) ему хорошо знаком, еще давно он ему много раз звонил и приезжал на своей машине по поводу консультаций по чип-тюнингу, ему все подробно было объяснено, но faria поехал в ветерауэр делать чип а потом через какое-то время вернулся, машина жрала много топлива, они вычитали программу из блока и алексей рассказал где и что в ней не правильно, в результате он уехал обратно в каравант. потом приехал снова еще раз пообщался про чип и снова пропал, объявился после аларм-сервиса как оказалось ему там впаяли эмулятор и пытались при помощи итальянского dimsport.com сделать самостоятельно чип но накосячили поскольку итальянцы неправильно интерпертируют данные в прошивке и вместо топливных карт у них на самом деле карты поцилиндровой детонации, в результате даже если прошивку калибрует грамотный спец на деле будет фигня потому как изначально правятся не те участки памяти которые нужно и машина не развивала свою мощность потому что на верхах детонила посколько господин не делал выводов из того что ему рассказывали влад к нему потерял всякий интерес (тут и я бы наверное поступил бы так же) что касается АБТ то плата которую они впаивают на самом деле является шифратором прошивки чтобы ее не украли, влад говорит что ему пофигу АБТ поскольку у него технология программирования контроллера заводская, без пайки, а АБТ так не умеет потому платы и впаивают и это на самом деле плохо потому как от тряски этот кусок может там отвалиться поскольку висит на пайке - но это все кому что нравится хочешь абт иди в абт не хочешь иди еще куда а на счет стенда так стенд его собственность, есть время и возможность работает, нет не работает, а еще раз тратить время на человека который отказывается слушать у него нет никакого желания так что пусть лучше господин faria ездиет на таганку, пишет что ему нравится и где захочет как говорится "собака лает, караван идет" в конце концов каждому свое - кому что нравится а если у кого есть к нему какие нибудть вопросы то его телефон 790-0108 просьба утром до обеда не звонить
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Видмо Влад плохо меня помнит. И если внимательно читать мои сообщения, то станет ясно, что после Аларм-Сервиса проблем у меня с машиной не было. А приезжали мы со спецами из Аларм-Сервиса в Пит-лейн чтобы загнать машину на мощностной стенд. При этом Аларм-сервис договаривался непосредственно с Владом по телефону, но в итоге на стенд нас не пустили! Так что Влад что-то путает, что у меня были проблемы и после Аларм-Сервиса Что касается Караванта, об этом я тоже писал. Влад только подтвердил то, что я сказал. Действительно, Алексей предложил мне внести исправления в программу, но я отказался и поехал в Каравант снимать чип. НО суть моих замечаний к Пит-лейну не в этом! Читайте внимательно!!!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Пить то будем полюбому. :drunk2: А по поводу недилера я вот что хочу сказать, если ты обслуживаешся в одном месте на протяжении 5-ти лет, как в моем случае, то поверь, мне делают все ОК, а если и есть косяки то переделывают без разговора, и еще я на приемке несмотрю на плазму и неем печенья нахаляву, зато могу спокойно пройти в рем зону и посмотреть как протекает процесс ремонта моего авто. А т.к. я сам занимаюсь поставкой запчастей, то я в курсе скока на них наваривают дилеры. К примеру, колесный диск на ФАЭТОН 18 радиуса Цена моя 12000 руб цена дилера 22750 руб, есть еще желание покупать там запчасти? Я думаю что нет, но покупать придется т.к. машина на гарантии.