убить мотор 2.0 tfsi этим чипом , ну очень сложно. Он стоковый 350-400 сил держит без проблем, а здесь всего с чипом до 260 сил доходит.
С мотором если прошивка нормальная ничего не будет, а вот проблемы с мультитроником в скором времени гарантированы.Моторы с мультом чиповать не рекомендуют . слишком быстро ломаются мульты потом. Есть ветка здесь "Все о мультитрониках " можете там поинтересоваться.
Там пишут, что сегодня вряд ли от мульта на а6с7 можно иметь проблемы, если, когечно, нн рвать с места.
курить людям тоже не рекомендуют, но далеко не все, точнее еденицы людей умирают от рака легких в 40 лет, так и с мультом, эта коробка стоит на А6 2,0тди и там 380 ньютонов+ запас 10-20%. а чип на 2,0тфси дает 400 ньютонов. Так что если всегда гашетка в пол и резкие старты, то мульт и без чипа помрет со временем, как и любая другая коробка
В том то все и дело.Более мощный мотор провоцирует на более агрессивную езду, а корбочка уже на пределе работает.
Уважаемые одноклубники! Позвонил мне на днях дядька, друг семьи с таким же автомобилем, как у меня, и рассказал, что прошил свой а/м в одной конторе. По заявлению конторы мощность 215 лс и 380 момента. Прошивка вроде как под 95 бензин. Пригласил проехаться , протестировать. Перед ездой на чипованном авто, поездил на своей с тапкой в пол, чтобы попробовать сравнить. Мои заключения, имхо: Машина с чипом поехала чуточку лучше, но это практически незаметно. Мотор работает ровнее, нагрузка не ощущается, не штормит. Замеры делал на айфон по секундомеру, других вариантов у меня нет: разгон с чипом 0-100 км/ч - 7,8 сек лучший результат. На своей стоковой разгоняюсь по паспорту в режиме S за 8,3. разгон с чипом 60-120 км/ч - результат 7,7 сек. На своей стоковой разгоняюсь за 8,58. Старт - все тоже УГ, что и у уменя)) привет вариатору. Для себя решил, что не буду чиповать в этой конторе. Имя конторы тут можно озвучить?))
mtm ощутимо дороже revo , хотя показатели примерно одинаковые.. для себя пока решил, что буду делать revo, цена подходит и дилер в городе имеется) название конторы, в которой чиповал знакомый - motorsoft.
делай в рево, у нас больше нет достойных предложений по Вагу (не реклама) , тоже на весну чипануть хочу
А что будет, если я чипану в Рево под АИ98 и буду заливаться 98, но в какой-то момент не будет под рукой такого и залью 95? Просто потеряю мощь или двиглу совсем плохо станет? З.Ы. Бывает в глухомань выезжаю, там 95 нормальный редкость, а 98 вообще только на табличках существует...
Если нормальный 95ый то ни чего страшного не будет, максимум детонация появится небольшая и послабже разгон будет
т.е. как я понял, чипуем под 95 и можно лить 98 - ничего плохого не будет? Но обратное не стОит делать. Так? И еще вопрос - сильно заметна разница в чипе98 и езда только на 98 и чип95 и езда ТОЖЕ на 98, но с возможностью залить 95 и не убить ничего под капотом? З.Ы. Я это все спрашиваю не ради праздного интереса, но хочу чипануться, а машинке еще только полгодика стукноло и я пытаюсь посчитать все плюсы и минусы прошивки и потенциальных негативных явлений.
Да чип под 95 и лить 98. Для меня разница заметна, когда 95 или 98 бензин заливаешь. Разницы между чип 95 или чип 98 и оба раза 98 не заметил.
У меня чип под 95бенз. Лью 98 потому, что существенно лучше едет. Заливал 92 для пробы, детонации нет, но едет как овощь.
машине два,5 года ))) из них два года с чипом... сначала катался на онли 98, потом включил 95-98 и как то и разницы не заметил особо сейчас почти всегда на 95 ом, так как 98 кроме как цены и повышенного расхода ничего не даёт ))) и это... если у нас в Тюмени этих переключателей достаточно, то думаю в МСК и Питере точно можно найти... подъехать и переключить и не думать за ранее какой режим выбрать, а потом пробовать и решать )))