А какая аргументация, что на 2.0 tfsi момент 320, а на 2.0 tdi момент 380 (как после чипа на бензинке)?
А вариаторы там одинаковые... Себя успокаиваю, понятно если каждый раз (на чипованном моторе) стартовать в пол он и без и с чипом не выживет, а вот на трассе при обгоне лишние лошади не будут, опять таки элемент безопасности. RSY
Кстати, у Revo есть прошивка Stage1 на А6С7 2.0 tdi. После прошивки обещают до 213Лс и 470Нм. В Revo все прошивки перед выпуском обкатывают в Европе по несколько тысяч км. Дают гарантию, что все модификации программного обеспечения автомобиля делаются без ущерба надежности. Получается, что вариатор нормально переваривает крутящий момент в 470Нм. Соответственно, чип на 2.0 tfsi под 95-й с моментом 380Нм вообще нормально, с запасом, причем немалым.
хз. для меня отрицательный комментарий человека, профессионально занимающегося ремонтом мультов - весомый аргумент.
Таким моментом, конечно, вариатор я бы не рискнул нагружать. Если еще на бензинке повышается до 380 как на дизеле в стоке, то 470 это, конечно, ппц
Согласен, поэтому и пишу про 380Нм на 2.0 tfsi. Однозначно, если ставят на дизель, значит предел не 380Нм, в любом случае производитель делает запас прочности в 10 - 20%. То-есть 380Нм это разрешенный крутящий момент на варике и еще с запасом. Интересно, какой все же запас прочности коробки, если Revo чипует до 470Нм, они тоже ведь не дураки. Если предел в 400Нм, то 470Нм будет просто рвать мультик, причем на первых сотнях пробега.
Если так рассуждать, то вообще чиповаться страшно... Согласен стопроцентной гарантии они не дают, что конечно напрягает... Но, еще раз повторюсь, надеюсь, что наверное они не круглые дураки делать прошивки с заведомо завышенной выходной мощностью убивающей коробки и двигатели. Или они считают владельцев машин таковыми? На Audi разные люди ездят, могут и голову "оторвать" если что... Если чиповщикам было бы пофиг, то бизнес долго бы у них не протянул. Это чисто мое мнение, не подумайте, что пишу по заказу какого-нибудь тюнинг-ателье. .
Так все таки, одинаковые вариаторы на 2.0tdi, 2.0tfsi(180л.с.) и 2.0tfsi(210л.с.)? Что-то я сомневаюсь, что бы VAG для каждого мотора разрабатывал коробки с разным перевариваемым крутящим моментом. Cлишком накладно это. Кто может все-таки точно сказать, одинаковые коробки или нет?
Я имел ввиду А4 и А5, двигатель аналогичный - 2.0tfsi multitronic, только количество лошадей неправильно указал: 225 а не 210.
На самом деле, у кого опыт эксплуатации авто с прошивкой и пробегом хотя бы за 15 т.км (годовой пробег). Отзовитесь, как машина и самое главное мультик, поломок нет? Я имею в виду поломки напрямую связанные с прошивкой?
Ребята, на драйве есть человек, который сделал замеры до и после чипа рево. Нет там 400 нм момента, как нет и 260 лс. Намерили в стоке 170 лс и около 280 момента, после чипа 230 сил и 330 момента. С таким показателем, думаю, можно чиповать, не опасаясь за коробас. По динамике человек очень доволен (7 сек до 100 км/ч померил на проге в айфоне), а это самое главное.
Везде коробка с одинаковым кодом. Этот варик пошел с 2008 года с а4б8. Его постоянно модернизируют, но кардинально ничего не меняют. Еще раз скажу, что в гермашке есть 3tdi с этим вариком с 400 нм момента в стоке.