A6 C7 Чип тюнинг 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем serhio1, 3 окт 2013.

  1. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    А какая аргументация, что на 2.0 tfsi момент 320, а на 2.0 tdi момент 380 (как после чипа на бензинке)?
     
  2. Kabanchik

    Kabanchik Участник форума

    12 ноя 2014
    100
    A6/C7 2.0 14г.
    А вариаторы там одинаковые...

    Себя успокаиваю, понятно если каждый раз (на чипованном моторе) стартовать в пол он и без и с чипом не выживет, а вот на трассе при обгоне лишние лошади не будут, опять таки элемент безопасности.

    RSY
     
  3. Андрей790

    Андрей790 Новичок

    29 янв 2015
    61
    A6 C7 2.0T
    Кстати, у Revo есть прошивка Stage1 на А6С7 2.0 tdi. После прошивки обещают до 213Лс и 470Нм. В Revo все прошивки перед выпуском обкатывают в Европе по несколько тысяч км. Дают гарантию, что все модификации программного обеспечения автомобиля делаются без ущерба надежности. Получается, что вариатор нормально переваривает крутящий момент в 470Нм. :shock:
    Соответственно, чип на 2.0 tfsi под 95-й с моментом 380Нм вообще нормально, с запасом, причем немалым.
     
  4. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    хз. для меня отрицательный комментарий человека, профессионально занимающегося ремонтом мультов - весомый аргумент.:umnik:
     
  5. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Таким моментом, конечно, вариатор я бы не рискнул нагружать.

    Если еще на бензинке повышается до 380 как на дизеле в стоке, то 470 это, конечно, ппц
     
  6. Андрей790

    Андрей790 Новичок

    29 янв 2015
    61
    A6 C7 2.0T
    Согласен, поэтому и пишу про 380Нм на 2.0 tfsi. Однозначно, если ставят на дизель, значит предел не 380Нм, в любом случае производитель делает запас прочности в 10 - 20%.
    То-есть 380Нм это разрешенный крутящий момент на варике и еще с запасом.
    Интересно, какой все же запас прочности коробки, если Revo чипует до 470Нм, они тоже ведь не дураки. Если предел в 400Нм, то 470Нм будет просто рвать мультик, причем на первых сотнях пробега.
     
  7. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Чиповщикам как мне кажется пофиг, так как гарантию они не несут. Особенно в России.
     
  8. Андрей790

    Андрей790 Новичок

    29 янв 2015
    61
    A6 C7 2.0T
    Если так рассуждать, то вообще чиповаться страшно... Согласен стопроцентной гарантии они не дают, что конечно напрягает...
    Но, еще раз повторюсь, надеюсь, что наверное они не круглые дураки делать прошивки с заведомо завышенной выходной мощностью убивающей коробки и двигатели. Или они считают владельцев машин таковыми? На Audi разные люди ездят, могут и голову "оторвать" если что...
    Если чиповщикам было бы пофиг, то бизнес долго бы у них не протянул.

    Это чисто мое мнение, не подумайте, что пишу по заказу какого-нибудь тюнинг-ателье. :wink:.
     
  9. RUSPILOT

    RUSPILOT Новичок

    26 ноя 2014
    35
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Сказал что под каждый мотор своя модификация мультитроника идёт.
     
  10. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    То есть на дизеле усиленный? Возможно.
     
  11. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Вариаторы на всех С7 с одинаковым кодом
     
  12. laphmalt

    laphmalt Новичок

    13 ноя 2009
    42
    Москва
    A6 C7 2.0TFSI '13
    Видимо, поступлю также. Сначала настроился на чиповку, но теперь не буду.
     
  13. Андрей790

    Андрей790 Новичок

    29 янв 2015
    61
    A6 C7 2.0T
    Так все таки, одинаковые вариаторы на 2.0tdi, 2.0tfsi(180л.с.) и 2.0tfsi(210л.с.)?
    Что-то я сомневаюсь, что бы VAG для каждого мотора разрабатывал коробки с разным перевариваемым крутящим моментом. Cлишком накладно это.
    Кто может все-таки точно сказать, одинаковые коробки или нет?
     
  14. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    На C7 два мотора только 180 л.с. (бензин) и 177 л.с. (дизель)
     
  15. Андрей790

    Андрей790 Новичок

    29 янв 2015
    61
    A6 C7 2.0T
    Я имел ввиду А4 и А5, двигатель аналогичный - 2.0tfsi multitronic, только количество лошадей неправильно указал: 225 а не 210.
     
  16. Андрей790

    Андрей790 Новичок

    29 янв 2015
    61
    A6 C7 2.0T
    На самом деле, у кого опыт эксплуатации авто с прошивкой и пробегом хотя бы за 15 т.км (годовой пробег). Отзовитесь, как машина и самое главное мультик, поломок нет? Я имею в виду поломки напрямую связанные с прошивкой?
     
  17. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    #277 Stuk, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    На 2.8 fsi ставили мульт, в германии еще и на 3 tdi 204 hp ставят вариатор с этим кодом
     
  18. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    На 2.8 fsi ставили мульт, в германии еще и на 3 tdi 204 hp ставят вариатор с этим кодом
     
  19. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Ребята, на драйве есть человек, который сделал замеры до и после чипа рево. Нет там 400 нм момента, как нет и 260 лс. Намерили в стоке 170 лс и около 280 момента, после чипа 230 сил и 330 момента. С таким показателем, думаю, можно чиповать, не опасаясь за коробас.
    По динамике человек очень доволен (7 сек до 100 км/ч померил на проге в айфоне), а это самое главное.
     
  20. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Везде коробка с одинаковым кодом. Этот варик пошел с 2008 года с а4б8.
    Его постоянно модернизируют, но кардинально ничего не меняют.
    Еще раз скажу, что в гермашке есть 3tdi с этим вариком с 400 нм момента в стоке.