Так и предлагается готовый оптимальный продукт. Им что, думаешь выгодно, чтобы у кого-то мотор или коробка накернилась? Просто есть мнительные, которым много и не надо. Для тех они могут снизить максимальные показатели
Я воспользовался (А6С7 2,0 на вариаторе). В кратце: при такой погоде и на шипах сказать что-то конкретное не получиться, но то что машина ожила это факт. Жду лета, 98 бензин (был залит Лукойл 95, по факту сцука 90) и на замер.
Всем добрый день! Амет уехал вроде как до февраля. Но он оставил своих заместителей, которые тоже шить уполномочены. Я шился там недавно, правда у меня 2.0 С6. Впечатления только положительные, но изучая 3 года этот вопрос, пришел к мнению, если вы хотите прошить и систематически давить на газ делая из гражданской машины 2.0 спорт седан, то чип не самый верный выбор. Надо в стоке брать более мощный мотор. Себя прошил, но не для стартов с места, а для более уверенного обгона...скажем с 80 до 140. В этом режиме мульт будет жить намного дольше. А постоянная езда в пол с чипом убьет его просто быстрее.
По чипу (по итогу где то полугода эксплуатации): 1) Машинка стала динамичнее (особенно на скорости 100+). 2) Средний расход не увеличился. Но всё же, мне казалось, что до если ехать спокойно (90-110), раньше расход был чуть меньше. Но т.к. в таком режиме не езжу - средний не вырос (учитываю кажду заправку по чекам). 3) Масло расходуется в той же пропорции (примерно 2/3 шкалы между ТО) 4) Из того что не понравилось - стал появляться нагар на выпускных трубах, раньше не замечал. 5) Как было до этого не замечал, сейчас знаю точно, что при кикдауне двигатель переходит в другой режим с повышенной отдачей (при педали в пол, но без кик дауна разгон медленнее и заканчивается +/- на 240, если продавить до кик-дауна - скорость потихоньку ползет и после 260. P.S. Прошивался под 95-й бензин, хотя заливать стал 98.
Теперь мой отзыв по поводу чипа. Ой, здесь по С7... У меня предыдущая. Если интересно, то готов описать.
Пиши, интересно... Главный вопрос, поездив с чипом и без и вернувшись в прошлое, сделал бы его еще раз или нет. тока честно.
Может кому интересно: прошил Рево на С6 2.0Т. Долго изучал вопрос, спрашивал, узнавал, разговаривал. Пришел к выводу, что все жто конечно дает нагрузку, но если неперебарщивать, то можно! Досиаточно слабый элемент в этом звене это вариатор. По одним данным держит он 400 момента, по другим 320... И что значит держит??? Разваливается?? Или ходит 50000 км??? Неизвестно. Опять же, в какой момент на него основная нагрузка??? По моим знаниям, в момент старта, Когда газ в пол. И так. Прошился в Рево под 95 бензин, но лью 98. Уж боюсь за лишнюю вибрацию от некачественного топлива. Прошивка под 95 бензин несколько сглаживает вибрацию при плохом топливе, да и в области не везде есть 98. Мои ощущения после 340 момента и 240 лошадей (примерные данные). До 2500 оборотов все в стоке. И расход, и масло, и динамика... С 2500 немного начинается лучше подхват чем в стоке... 3000-5000 очень хорошо!!! И так же не киснет мотор на верхах, Хотя там идет срез по надуву. В стоке дуло 0.7, сейчас в пике 1,3 бара. Я езжу как пенсионер и очень редко давлю до 4000-5000. В основном по встречке на обгоне. Для себя категорически решил, никаких резких стартов со светофора. Это несколько нехорошо для коробки. А вот с 40 скажем, можно побаловать себя. Вердикт такой. Если вам надо гоняться, то скорей всего это не та машина. Чипом убьете ее. А если для более уверенных разгонов, то можно аккуратно и прошится. И машина перед чипом должна полностью быть исправна. Мою проверили, все ок.
Конечно, хоть я и Прошился Revo, информация по eurocode весьма интересна. Подкупает конечно, что индивидуальные настройки приходят конкретно для тебя... Но вопросов тоже хватает. Я так понял, что пока мы можем сравнить эти две компании только по ценам на продукт. Других Объективных данных у нас нет. Надежность, динамика, расход топлива и масла... Наверное нет таких людей кто ездил и на том и на том???
У нас в Красноярске совсем недавно появилась "моренди", кто нибудь делал чип у них? Поделитесь информацией, серьёзная контора или нет?
Вот N!co был сначала на рево, потом зачиповал машину жены в еврокоде, а потом и свою перевел с рево на еврокод
Мне тут больше вопрос безопасности интересует. Что бы все исправно служило, чеки не загорались, удобно ездить было... А в плане максимальных лошадей и момента это вопрос не к вариатору))) думаю и 250л.с. /340 Нм ему за глаза!!! Хотя конечно взяв на с-тронике можно подумать и о максимальной отдаче...
Первые машины с 2.0TFSI, зачипованные нами в 2012 году проехали уже больше 100 тыс км. Стараемся, по возможности, поддерживать связь с нашими клиентами.