Мы пишем о продольных 2.0TFSI gen2, которые устанавливаются на а4/a5/q5/a6 На с-трониках у нас 450-500 Момента (в зависимости от стейджа) На вариаторе до 380-400
Как все сложно. Как конечному пользователю определить что лучше??? Revo? Eurocode? Apr? Сергейник??? По цифрам конечно eurocode хорош! Но мне почему то кажется это спор о том, что лучше, Ауди или Бмв!) В журнале авторевью по всем параметрам тестят зимним и летние шины. Как тормозит, как разгоняется, время круга, комфорт, износ... Вот прошивки бы так протестировать. Надежность, расход, динамика, удобство...
Встречались с Аметом, но не срослось. Он тогда снимал блоки и увозил в другое место, где ему припаивали бут пин. Я предлагал сделать на месте под мою ответственность, что ничего паять там не надо. Можно просто иглой прижать контакт на плате. Он "на встречу" не пошел.
В Красноярске есть ваше представительство?у меня 2.0 тфси 2012г., хотелось бы тоже чип, а то после 4000 об/мин совсем тяги нет(
Там после 4000 идет срез надува в стоке. Дабы не выходить за рамки))) Рево шьет так, что прилично добавляет в середину (3000-4500), и немного добавляет на верха. Иначе выше 400 ньютонов получится, а это для мультика нехорошо)
Вы путаете момент и мощность. Если приход в середине -значит большой пиковый момент. И такая прошивка плохо подходит для мультитроника Чтобы снять больше мощности на высоких оборотах много момента не нужно, нужно просто не давать ему падать. Таким образом, чтобы на 6000 оборотах снимать 265-275 сил нужно иметь около 325-335 Нм момента.
Честно говоря 2.0Т мультитроник чиповать особого смысла нету на мой взгляд, она и так в стоке гребет с места нормально, так что ее душит антибукс сразу, разве только чтоб при обгоне на трассе себя чуть комфортнее чувствовать...
[/QUOTE]разве только чтоб при обгоне на трассе себя чуть комфортнее чувствовать...[/QUOTE] Именно для этого, хочется чтоб со скорости 100-120 км/ч уронил тапочек и пошёл, пошел
В стоке гребет? В стоке она вообще не едет с места, на скорости более менее в S режиме. Чиповать смысл есть.
Пока представительства есть в Москве и Калуге. В этом году есть планы открыть в +Санкт-Петербурге +Краснодаре +Екатеринбурге +Уфе
Как-то слабо верится, что при моменте в 335 Нм будет 275 сил... Ну а про сток...возможно я не так, что то понял... Но однозначно она не ехала после 5000 оборотов. По этому в стоке не было смысла давить до 5000-6000 оборотов. После прошивки тяга ровная. Машина не скисает при высоких оборотах. Еще раз повторюсь. Это РЕВО. Уважаемый еврокод не знаю как делает, и какие там тонкости прошивки. Но есть мнение, что Рево устанавливает такие углы зажигания, что двигатель становится более прихотлив к качеству топлива. Слышал, что еврокод более лоялен к качеству топлива.