Силы и момент тождественно связаны. Посмотрите графики. И тут нет смысла верить или не верить. Это школьная физика
У меня в стоке буксует с места и сразу антибукс душить начинает. Это в D режиме даже, может из-за того что джеттер стоит...
Наши первые корпоративные а6 с7 2.0tfsi 180л.с. , прошитые в 13 году уже перевалили за 70 тыс с чипом. Чип тюнинг A6 C7 2.0 TFSI multitronic Stage1 - 275 л.с. 400Нм - цена 14900руб
Я делал не так давно как кажется, чуть менее года назад, за это время прошел примерно 25-30 тыс.км наверное, в достаточно динамичном режиме. Никаких проблем по коробке и движку замечено не было.
Да Можете посмотреть отзывы на драйве https://www.drive2.ru/l/8564545/ График со стенда Ауди А6 С6 3.0TDI в алтехно
Сказали 250л.с. и 400Нм. Скажу одно машина стала вобще другая. от 0 до 50(60) примерно все то же самое, может и чуть лучше пока не понял еще, но вот дальше прирост чувствуется очень даже ощутимо. Теперь с ходу авто валит, хоть с 80, хоть со 120, хоть со 160км/ч, раньше до 200 разгонялась хорошо,а теперь очень резво, причем теперь после 4000об/мин мотор не теряет динамики(авто набирает скорость очень резво)на объездной дороге мимо города на ровном участке я и не заметил как 240 км/ч набрал и запас еще был очень неплох, по ощущениям максималка думаю будет в районе 270-280км/ч. К разгону до сотни думаю 1-1.5сек прибавила. Вобщем деньги потрачены не зря, я доволен Цена вопроса 18т.р.