Делал в REVO когда собиралась группа вместе с PowePill. Мощность не замерял. По ощущениям едет бодрее. Причем есть разница между педалью в пол и кикдауном. Кикдаун явно увеличивает мощность. Уже рассказывал, что до 60 разницы практически не видно - т.к. мозги берегут коробку, чем выше скорость - тем больше заметна разница. Максималка по спидометру - 270, выше не удалось разогнаться. По бензину - делал прошивку под 95-й. Его и лью с осени по весну (заправляюсь на ВР). Летом лью 98-й, т.к. на 95-м бывает что появляется звук похожий на детонацию. На 17-й странице есть видео сразу после прошивки: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chip-tjuning-2-0-tfsi.359251/page-17#post-10148074 Добавлю, что расход если и вырос, то незначительно. Средний так и остался между 10 и 11 литрами
Какая сейчас ситуация с чипом и гарантией? Если откатываться перед посещением, будут ли проблемы. Интересует реальный опыт. Заранее спасибо за информацию!
Всех с праздником! Cкидки на чип тюнинг Eurocode HPS в честь 23 февраля от 33% Более подробную информацию и бесплатную консультацию можно получить по телефонам: ☎️ Горячая линия: 8-800-100-86-05 (бесплатно для звонков по всей России) ☎️ Мобильный: 8-926-792-42-58 (доступен WhatsApp/Viber/Telegram) www.eurocode-tuning.ru Представительства: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Краснодар, Воронеж, Казань, Ставрополь
Всем привет ) Делал чип в Лаболотории Скорости ,в СПБ,немного разочаровался,особого прироста мощности и разгона не почувствовал, хотя и обещали 60-80 кобыл прироста. На днях хочу заехать на замер. До этого ездил на чипованом С6 ,она была заметно бодрее. Жаль не знаю где ее чиповал хозяин до меня.
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013 го.Но на предыдущей Ауди мультитроник отличается,если не ошибаюсь,возможно в этом причина. Авто заметно хуже едет по сравнению с прошлой 2.0 ,реакция на педаль газа медленней,глубже надо утопить чтобы передачу вниз скинула для разгона,на S режиме другой разговор,но не всегда же на ней ездить. Скоро еду в СПБ хочу заехать к ним,разобраться. P.S Давно не заходил на форум.
Нами зачиповано уже несколько десятков А6/A7 с таким двигателем. Пробеги первых уже перевалили за 30 тыс км. При благоприятных условиях и хорошем топливе до 320 л.с. Разгон 0-100 км/ч - лучшие результаты низкие 5 секунд
Всем привет Вчера отдал авто обратно в Лаборрторию скорости,где чиповался,прокатали на стенде,показало 160 л.с меньше заявленного,говорят чип стоит на месте и по диагностике 220+ кобыл ,а по факту часть табуна куда-то не туда ускакала. Грешили на воздушный фильтр,сменили,результат отрицательный,завтра продолжат копать...В чем может быть дело? Есть похожие обсуждения таких проблем на форуме? До чип тюнинга мощности тоже не хватало,как будто якорь с сади тащишь (((а после осталось без изменений.Связывался с другими сервисами по чип-тюнингу,посоветовали продиагностировать турбину...Вношу поправки. Неисправность найдена, устранена. Вышел из строя маслоотделитель.
Прибавка в разгоне до 100 км/ч у того кто реально чиповал 2,0 tfsi - 1 сек, но надо ли ради 1 секунды заниматься этим? Думаю нет, лично для меня.
Возможно, но для меня 2-х литровый турбомотор ауди очень шустрый, быстро разгоняется - 8,3 сек до 100 км/ч. Это быстрее 90% автомобилей которые ездят рядом. Даже с ним ну негде гонять у нас так. Хочется быстрее имхо лучше взять А6 сейчас с 3 литрами TFSI который разгоняется за 5,5 сек. Разница почти 3 секунды будет. А 1 секунда это как бы быстрее чуть, но и с чиповкой и без чиповки быстро. И главное как писали тут что до 50-60 км/ч вообще разницы нет в разгоне между чипом и без на 2,0. А в большинстве случаев в городе особо дальше некуда гнать. Именно важен старт с перекрестка. А он одинаков. Для трассы - даже без чипа этот мотор учень быстр, только давишь газ и скорость очень быстро вырастает, опять же он также же быстрее 90% автомобилей которые двигаются по трассе.
Угу, и платить ежегодно налог 50тыс за 3,0 tfsi против 9тыс за 180-сильный 2,0tfsi. Равно как и удорожание ОСАГО за л.с. у 3,0tfsi. Как бы не все, кто делает чип, делают ради того, чтоб гонять)
поверьте мне на слово, что человека, имеющего 4-5 млн на 3.0ТФСИ, меньше всего волнуют жалкие 50 круб в год, а уж про осаго вообще курам на смех это любимая отмазка нищебродов, рассказывающих что смог бы купить Бентли, но решил что Логан в кредит будет лучше...
Эм... xoma, чет не понял ваше сообщение про отмазки нищебродов. Как бы речь шла про гонки на чипе 2 литра и о том, что для этого лучше 3 литровый двигатель. Я аргументировал чем в данном случае лучше чип 2,0. Речь НЕ шла про людей, имеющих 4-5 млн и как им живется среди нищих, пускающих пыль в глаза. А если же продолжать речь про поднятую Вами тему, то на платных парковках Мск больше Майбахов, Ренджов, Геликов с номерами, закрытыми бумажками, чем Логанов нищебродов. Так что 4-5 миллионникам 80руб жалко, а Вы о 50тыс)))
Разница есть во всех режимах и на всех передачах. Старт с места в обычном режиме не стоит трогать, потому что таким образом коробка бережет сцепление. На ланче при чипе коробки старт будет совершенно другим по сравнению со стоком. Еще раз повторюсь, хватит теоретизировать и слушать страшилки других потенциально желающих прошиться, но ищущих аргументы ЗА, или чтобы другие убедили их прошиться
Ваша задача прошить прогу за 20 тр, копия которой по сути ничего не стоит. И ваша задача убеждать отдать за это деньги. Я лишь высказал свое мнение об этой нужной на 1-2 раза вещи. Баловство это и ресурс это точно снижает.