Вставлю свои 5 копеек. А6 С7 2.0 СVT 2012 года. Чип сделал в REVO при пробеге около 37 тыс, сейчас 97 тыс. И вот во время поездки в питер пришлось заехать к официалам, которые не спросив залили новую прошивку (откатив машину в сток). Так что получилось сравнить чип/сток и на трассе и по городу... Если коротко - понял что чипа больше нет сразу по выезду из сервиса. Машина просто перестала ехать и ускоряться. По городу еще не так критично, хотя все равно заметно: с чипом и обороты меньше и приемистость намного лучше. А вот по трассе - просто 2 разных машины. Что удивило: с чипом средний расход был 8.4-8.5 (трасса МСК-СПБ при скорости на круизе 150), без чипа расход стал 10.4 в том же режиме, только ехал в обратном направлении. По максималке тоже заметная разница: с чипом более 250, без чипа порядка 225.
Не исключаю, по правде уже плохо помню, как ехала машина в 2012-2014)) Но то, что плюс от чипа есть - бесспорно
Поздравляем с наступающим 2019 годом! Пусть этот прекрасный яркий праздник подарит Вам и Вашим близким все, о чем мечтается! Желаем успехов, пусть работа приносит радость, здоровье будет крепким, а чувства – искренними! От себя хотели бы преподнести Вам подарок — скидки до 35% на чип тюнинг Eurocode HPS! http://www.eurocode-tuning.ru/chiptuning/
ну 19-20 широкую резину никто не отменял, зацеп будет больше и, опять таки, после 150 разгон немного веселее будет (в теории) п.с. сам не чиповался и не собираюсь, если что
У меня сток едет 250км/ч, правда дооолго разгоняется, и еще заметил, что нужно несколько раз разогнаться, оттормозиться и снова втопить, так достигается максималка. 95й бенз, обычный, 2 чел в салоне, на специальной дороге с афигенной прямой и покрытием...
Долго читал эту тему и думал чиповать или нет Audi A6 2.0 tfsi 180 лс 320 Нм. Много прочитал рекламы и всяких лозунгов про то что надо снять ошейник с авто. Машина не ела масло, все работало отлично, ошибок не было по мотору и коробке. И решил чиповать в Eurocode. 21.09.2019 зачиповал авто в Еврокоде. Авто ехало 8,7 сек. Поехала 7,1 сек: Было: Стало: Машина поехала чуть шустрее на обгонах и с места это правда. Но через 1000 км после чипа на трассе затроил мотор и пропала тяга. Тут же остановился, пришлось поздно вечером эвакуировать авто с трассы. Пока ждал эвакуатор подключил vag com, увидел что отключился 4 цилиндр: Авто отвез к дилеру Ауди. На следующее утро проверили компрессию, оказалось в 1,2,3 цилиндрах 11,2 атм, в 4 цилиндре - 0 атм. Предварительный вывод что развалился поршень или клапан. За разбор мотора назвали сумму от 30-50 тр. Плюс работа и запчасти по факту. Для себя сделал вывод никогда никакого чипа. Еврокод вернул деньги за чип. Но ни о каком возмещении денег за ремонт мотора со стороны Еврокода речи не идет. Чуть позже добавлю во сколько встал ремонт.
Так а причина то в чем? Бензин некачественный/октановое число не 98/100, масло может "левое" и т.д.? Для остальных владельцев и желающих сделать чип, можете отписать по пунктам: 1) Какой бензин? 2) Масло? 3) Интервалы ТО? 4) Свечи менялись ли? 5) Мойка радиаторов? 6) Замена ОЖ? У джека84 вроде получилось суд выиграть у агп, правда там ситуация немного другая была
Очень у многих моторов CDNB, СDNC ( в пору моей работы у ОД) прогорали поршня и на стоке на абсолютно разных пробегах. Виной всему бракованные поршня+низкооктановый бензин
Не зря 100 лью а это на всех версиях мотора было или после какого-то года устранили? Значит не факт, что чип виноват... Хотя он мог и «добить» деталь.
вы не в теме поршня прогорают из-за вязкого масла с маслом 5в30 (0в30) охлаждение поршней происходит лучше по статистике все случаи прогара на 2.0ТФСИ - с маслом ХХв40
У моего 2.0TFSI CDNC пробег 170+ тыс км. Из них около половины пробега на чипе Stage1 и столько же на stage3 400лс Eurocode. Всегда лил 0w40 с интервалом замены 7500 км и 98/100 бензин. Что делаю не так?)
для тупых и совсем тупых повторяю - на масле с допуском 504/507 прогаров не было (там вязкость 5в30) выводы делайте сами