A6 C7 Чип тюнинг 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем serhio1, 3 окт 2013.

  1. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    #541 Susic, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    Вставлю свои 5 копеек. А6 С7 2.0 СVT 2012 года. Чип сделал в REVO при пробеге около 37 тыс, сейчас 97 тыс. И вот во время поездки в питер пришлось заехать к официалам, которые не спросив залили новую прошивку (откатив машину в сток). Так что получилось сравнить чип/сток и на трассе и по городу...
    Если коротко - понял что чипа больше нет сразу по выезду из сервиса. Машина просто перестала ехать и ускоряться. По городу еще не так критично, хотя все равно заметно: с чипом и обороты меньше и приемистость намного лучше. А вот по трассе - просто 2 разных машины. Что удивило: с чипом средний расход был 8.4-8.5 (трасса МСК-СПБ при скорости на круизе 150), без чипа расход стал 10.4 в том же режиме, только ехал в обратном направлении.
    По максималке тоже заметная разница: с чипом более 250, без чипа порядка 225.

     
  2. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Не исключаю, по правде уже плохо помню, как ехала машина в 2012-2014)) Но то, что плюс от чипа есть - бесспорно
     
  3. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    [​IMG]

    Поздравляем с наступающим 2019 годом!
    Пусть этот прекрасный яркий праздник подарит Вам и Вашим близким все, о чем мечтается!
    Желаем успехов, пусть работа приносит радость, здоровье будет крепким, а чувства – искренними!

    От себя хотели бы преподнести Вам подарок — скидки до 35% на чип тюнинг Eurocode HPS!

    http://www.eurocode-tuning.ru/chiptuning/
     
  4. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    ну 19-20 широкую резину никто не отменял, зацеп будет больше
    и, опять таки, после 150 разгон немного веселее будет (в теории)
    п.с. сам не чиповался и не собираюсь, если что
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Зачем зимой после 150 разгоняться??? Бессмыслено так гонять.
     
  6. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    ну вроде цитировал часть про лето, не знаю как еще мысль донести :)
     
  7. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    334
    VW, Audi A6 C7
    У меня сток едет 250км/ч, правда дооолго разгоняется, и еще заметил, что нужно несколько раз разогнаться, оттормозиться и снова втопить, так достигается максималка.

    95й бенз, обычный, 2 чел в салоне, на специальной дороге с афигенной прямой и покрытием...
     
  8. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Главное верить что 250)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Долго читал эту тему и думал чиповать или нет Audi A6 2.0 tfsi 180 лс 320 Нм.
    Много прочитал рекламы и всяких лозунгов про то что надо снять ошейник с авто.
    Машина не ела масло, все работало отлично, ошибок не было по мотору и коробке. И решил чиповать в Eurocode.
    21.09.2019 зачиповал авто в Еврокоде.
    Авто ехало 8,7 сек. Поехала 7,1 сек:
    Было:
    f6bb291c-1eb7-4580-bdf8-20ac2c814768.jpg
    Стало:
    3a88df57-9c96-4eef-b807-c10286ca8a4b.jpg

    Машина поехала чуть шустрее на обгонах и с места это правда.
    Но через 1000 км после чипа на трассе затроил мотор и пропала тяга.
    Тут же остановился, пришлось поздно вечером эвакуировать авто с трассы.
    Пока ждал эвакуатор подключил vag com, увидел что отключился 4 цилиндр:
    IMG_3393.JPG
    IMG_3395.JPG

    Авто отвез к дилеру Ауди. На следующее утро проверили компрессию, оказалось в 1,2,3 цилиндрах 11,2 атм, в 4 цилиндре - 0 атм.
    Предварительный вывод что развалился поршень или клапан.
    За разбор мотора назвали сумму от 30-50 тр. Плюс работа и запчасти по факту.

    Для себя сделал вывод никогда никакого чипа.
    IMG_3418.JPG
    IMG_3417.JPG

    Еврокод вернул деньги за чип. Но ни о каком возмещении денег за ремонт мотора со стороны Еврокода речи не идет.
    Чуть позже добавлю во сколько встал ремонт.
     
  10. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Зло эти колхозные чипы. Зло имхо.
    Автору терпения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Так а причина то в чем? Бензин некачественный/октановое число не 98/100, масло может "левое" и т.д.?
    Для остальных владельцев и желающих сделать чип, можете отписать по пунктам:
    1) Какой бензин?
    2) Масло?
    3) Интервалы ТО?
    4) Свечи менялись ли?
    5) Мойка радиаторов?
    6) Замена ОЖ?
    У джека84 вроде получилось суд выиграть у агп, правда там ситуация немного другая была :D
     
  12. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    Очень у многих моторов CDNB, СDNC ( в пору моей работы у ОД) прогорали поршня и на стоке на абсолютно разных пробегах. Виной всему бракованные поршня+низкооктановый бензин
     
    And164 нравится это.
  13. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Не зря 100 лью :D а это на всех версиях мотора было или после какого-то года устранили?
    Значит не факт, что чип виноват... Хотя он мог и «добить» деталь.
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    а также моторное масло с допуском 502/505 и вязкость 5в40
     
  15. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    502/505 масло наоборот на пользу. По вязкости лучше 0w40
     
  16. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    Очень много таких моторов постоянно в цеху лежало
     
    And164 нравится это.
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    вы не в теме
    поршня прогорают из-за вязкого масла
    с маслом 5в30 (0в30) охлаждение поршней происходит лучше
    по статистике все случаи прогара на 2.0ТФСИ - с маслом ХХв40
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    У моего 2.0TFSI CDNC пробег 170+ тыс км. Из них около половины пробега на чипе Stage1 и столько же на stage3 400лс Eurocode. Всегда лил 0w40 с интервалом замены 7500 км и 98/100 бензин. Что делаю не так?)
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    для тупых и совсем тупых повторяю - на масле с допуском 504/507 прогаров не было (там вязкость 5в30)
    выводы делайте сами
     
  20. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    практически все прогоревшие это как раз дилерский 504-507 лонг лайф с интервалом 15 тыс