Итог по ремонту мотора после чипа. Посчитали: Работа 62 тр, 168 тр запчасти (поршневая под замену). Треснула перегородка 4 поршня. Меняются все 4 поршня в сборе. Итого 230 000 руб ремонт мотора 2.0 CDNB 2012 года, при стоимости авто на рынке 900-1000 тр. Никогда не чипуйте мотор, это рулетка.
Мне кажется, что историю стоило бы дополнить рассказом про эксперименты с чудо-коробочками с сопротивлением, и про заслонки, которые то ли не открываются, то ли не закрываются... А так-то конечно чип виноват, ога.
https://www.audi-club.ru/threads/uv...lenija-turbiny-na-a6-2-0-s7-s6-180-ls.503823/ https://www.audi-club.ru/threads/vixrevye-zaslonki-na-a6-s7-2-0-tfsi-mogut-dushit-motor.509986/
Уверен на 100%, что AudiA6man пробовал и на чипе ездить с этими сопротивлениями. Ребятам кто чиповал советую запринтскринить темы с сопротивлениями, а еще лучше сразу с осмотром нотариуса. Тогда можно такой влепить иск за клевету, что мало не покажется
где тонко, там и рвется. обычное дело на ген2. без говночипа перегородки осыпались бы чуть позже, но это неизбежно)
а как же чудо резюк в датчик давления?только с потоковой детонацией кто разбираться будет не понятно)
стоковые моторы разваливаются точно так же. дело отнюдь не в шароебстве и прочих инородных телах под крайней плотью. другое дело, что еврокот действительно говно. ps: я бы обратился к джеку и составил коллективный иск.
Мда... Не весело. Ради статистики сфотографируете какой нагар на клапанах при таком пробеге, интересно насколько непосредственный впрыск на это влияет на этом моторе.
он сам же их продвигал, резисторы эти) сам к себе он коллективный иск выдвигать будет? тут вопрос в сторону ауди)
1. иск к еврокоту 2. когда цена полного ребилда мотора равна 150р, вопросов к ауди не возникает) но когда цена ребилда 3tdi casa асимптотически стремится к 600р, то "начинаются тонкости"
новый 900+. психология п#издец сложная вещь: 600р в течение полугода отдать проще, чем 900 сразу. ps: меня, как механика/моториста устраивают оба варианта.