Гарантия сохраняется. Обещали прирост на 25 лс и крутящий момент 380 нс Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Мне сейчас РЕВО предлагают сделать 260лс за 20тр. Говорят в Тюмени уже не одна такая ездит. Все же как то страшновато, вернусь к этому вопросу поле первого ТО. Тюменцы, кто сделал РЕВО тюнинг, отозовитесь?!?!?!? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Есть несколько контор предлагают чип тюнинг на наш аппарат Рево обещает 260лс и 400нм(мульт как раз 400нм держит) цену уже писали. Есть еще шьют наши парни на забугровском оборудовании ,представительства во многих городах "Лаборатория скорости". там обещают прирост аж до 280лс и 440 момента цена около 15тр. Цифры заманчивые но за мульт страшно, как бы его не порвало от такого момента.
Подскажи, откуда такая информация про мульт, что он держит 400? Я понимаю, что на Q5 стоит такой же 2.0TFSI, 180 и 225 лошадок, вопрос, это один и тот же конструктивно движок или все же есть разница в турбинах или еще чем? А если разница в ПО, то зачем авто намеренно дефорсировали? Лично мне нехватает мощи при режиме авто или комфорт, когда хочу прыгнуть перехожу в спорт. На малых скоростях хватает, на высоких нет.
Движки одинаковы, много автомобилей преднамеренно дефорсируют. Чтоб линейка моторов(лошадей) в определенной модели выстраивалась ровно. А6 2,0TFSI 180сил следующий 2,8FSI 204силы, потом 3,0TDI 245сил и 3,0TFSI 310. Поэтому и не логично делать начальный мотор 211 или 225 сил когда следующий в линейке 2,8 204 силы имеет................По поводу мульта А6 2,0TDI имеет 177 сил и 380нм он на мульте, читал что держит до 400нм, так же мульт ставили и на мотор 3.2 FSI 265 лошадок
Логично! Но вот вопрос, а зачем тогда вообще нужен атмосферник 2,8? Просто сделали бы разные степени форсировки.
Изначально он и был базовым мотором, когда шла смена поколений, на А7 он таковым и остается. потом ввели 2,0т для конкурентоспособности на рынке по цене, но 2,8 не убрали чтоб линейка моторов была шире и разнообразней плюс 2,8 идет с СТРОНИКОМ и можно взять с полным приводом, ну и как дополнение еще не все люди доверяет турбированным движкам, подавай им атмо.............................Кстати о чем вы говорите про степени форсировки турбодвижков, так и поступили с Мерсом и Бмв на начальных моторах например Е 200 и Е 250. БМВ 520 и 528, отличаются по сути только давлением турбинок)
Всем привет , расскажу о том как чипанули . Я продал свою машину одному человечку , связь с ним поддерживаю , он после покупки на следующий день поехал в рево чиповаться , потом приезжал ко мне за резиной , мы ее немного протестировали , она реально поехала , разгон от 0-30 точно такой же как и был , после она ничанает довольно бодро набирать . Переключения стали гораздо лучше , вообще не ощутимы. По его словам , она очень бодро набирает до 220 + , дальше электроника не даёт , сказал что она бы и дальше ехала вполне достойно. Пожалел что сам не сделал чип и не неасладился ездой (((
Отсутствие рывка с места это отсутствие полного привода. Любая машина будет буксовать без него. Плюс чипа в том, что машина хорошо едет и ускоряется.