ему, кстати, тоже понравилось: научился притирать клапаны и менять сальники клапанов)... и даже plastigauge пользоваться.
В чем еще я удивился с чип тюнингом Еврокод. Это настолько низкопрофессиональные рабочие, которые портят автомобиль, заливают туда чип и говорят - все будет хорошо, а когда ты попадаешь на ремонт мотора через 1000 км, этот же низкоквалифицированный рабочий Еврокода заявляет что на этих моторах дефектные поршни и это нормально что они трескаются. Тогда зачем этот рабочий не сказал об этом в самом начале и не отказал в чип тюнинге. Никогда не имейте дело с чип тюнингом. Это шаровики. Их на километр нельзя подпускать к своим автомобилям Ауди. По мотору на цилиндрах хон в отличном состоянии, износ небольшой. Нагара на поршнях практически нет. Мотор вообще не ел масло, от 0-5000 км уровень всегда стоял на максимуме. Масло менялось каждые 5000 км вместе с фильтром (только оригинал купленный у дилера Ауди). На авто проводились все регламентные работы. Была заменена охлаждающая жидкость у дилера Ауди так как прошло 5 лет. Мылись радиаторы у дилера Ауди год назад. Авто с нуля никогда не было чиповано, количество прошивок ЭБУ было - 0. До 21.09.2019. Позже сфоткаю разорвавшийся поршень.
Ремонт не завершён, машина разобрана у дилера ждет запчастей. Представитель Eurocode как узнал о случившемся на следующий день приехал на дилерскую стоянку Ауди, откатил прошивку и отсчитал взятые деньги за чип. Есть мысли подать на них в суд. Предложил еврокоду оплатить хотя бы 4 поршня, ответа никакого. Этот представитель в оправдание начал оправдываться, что поршни дефектные и уже не ставятся, но они до сих пор производятся как самые актуальные с буквами DM на конце. Предложил еврокоду вместе с экспертом встретиться у дилера Ауди - осмотреть разорвавшийся поршень, зафиксировать номера - проигнорировано.
На самом деле лично я не верю что моя прошивка Eurocode за 14,9 тр отправлялась в Америку. Первое что меня напрягло. Я приехал на чиповку в субботу и меня встретил рабочий Eurocode с бутылкой пива в руках в состоянии пахмелья. От него пахло алкоголем. И он пошел подключать свое оборудование к моей Ауди. Почему я не развернулся в этот момент не знаю, а надо было сразу бежать от туда. Он сказал что отправляет мою прошивку на доработку в Германию или в США на сервер и там ее делают. При этом он у кого-то по русски по моей просьбе узнавал когда будет готова прошивка и сколько лошадей по итогу стало. Я уточнял кто это, ведь ты говорил в США отправляешь. Он объяснил, что в Москве кто-то перепроверяет за американцами и немцами прошивки и если надо подправляет. Все это развод по-моему личному мнению. Почему только у меня сразу выключатель не срабтал, не знаю. Возможно наслушался рекламы в этой теме.
4 поршня sm +.25 стоят 25 тысяч. или блок настолько хорош, что не требует расточки?! что мешало все сделать в рево? цена решает?)
Перла и рыла, только 1000 км. Показав увеличение разгона с 8,7 сек до 7,1 сек до 100 км/ч. Такие хорошие показатели говорят что мотор работал хорошо. Дилер говорит что расточка не требуется, цилиндры в идеале. Рево, Еврокод для меня это теперь все одно. Никогда больше не буду испытывать машину и заливать ПО, которое заводом не рекомендовано и даже запрещено. Для меня это рулетка.
Ты просто не умеешь играть в эту рулетку. С еврокодом столько зашкварных историй, что на изначально говенном ген2 со старыми поршнями явно не стоило к ним ехать. Есть же рево, СергейНик, ну если совсем припрет, то абт из Гермашки заказать... Ну и учитывая пробег 150ткм, то если б не поршень, то вариатор бы дриснул в скором времени. Про чудо опыты с коробочками и резисторами, я вообще молчу.
Ппц Рево бы также съехали с темы, «я не я, чип не виноват», да любая другая контора тоже, если б на чип кто-то давал гарантию, то и ценник был бы тыщ 100 наверное, а не 15 20 25 т По поводу суда, я думаю, по чеку, который они дают после работ, все понятно, что взять с них ничего не получится в правовом поле...
Зачем язык использовать как помело? Ты сам что-то у них делал, смотрел логи с прошитых автмобилей? Я сам на чипе еврокод. И десятки людей отправил к ним на прошивку. Даже случай есть, когда отправлял такую же а6 с cdnb. Все ребята объяснили, что находишься в групее риска. Машина после чипа прошла уже тысяч 70. Заправялется 100, если приходится когда-то заправить 95, то не давит по трассе 150-180. С этим полностью согласен. Когда работал у дилера видел сотни таких случаев разрушения перегородки на стоке. Абсолютно на разных пробегах
в контексте чип в принципе говно: для любителей динамики есть машины с мотором 3т, которые с завода обладают необходимой мощностью, моментом, тормозами и шасси. все разговоры про налог и "чипованный ген3 поедет быстрее 3т" - в пользу бедных. a-la "силиконовые сиськи лучше натуральных")
позвольте, никто из "придворных ателье" (и прочих известных кутюрье) не обещает 300 сил с мотора, который выехал с завода 180-сильным) и, как правило, чип в данном случае покрывает изменения в железе. хороший пример - amg (не путать с agp опг мортоспорт).