нахрена тогда такой дрыг, на 180 лошадей, с которого просто замена мозгов снимает 250) если по железу никаких изменений нет, но при этом машина дешевле чем мощность 250) хотя по железу одно и то же.
если ты не знал, то ген3 моторы 1.8/2.0 различаются не только диаметром поршней, но и коленвалами. поэтому стоковый мотор 2т 250 сил при прочих равных будет лучше и надежнее 1.8т той же мощности.
один и тот же мотор, спокойно переваривает от 180 до 370 или сколько там в эрэсе? при этом потроха у этих моторов одинаковые) забавно)
Ну не всем нужно 250 сил,кому то и 180 много,для кого то стакан сэкономленного бензина важней секунды на старте,опять же налог меньше...всегда хорошо когда есть выбор.
с ген 2 разобрались. я про эрэс который с 4-мя цилиндрами, 2.0 литра объем. ген3. железо немного другое)
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ вот на статью наткнулся, не знаю на сколько это достоверно у ауди похоже так же похоже дело обстоит) так что перед тем как шить надо немного задуматься)
Прочитав сколько негатива тут льют на компанию еврокод просто удивлен . Имею ген2 в кузове а4 В8 ст3 400сил от компании еврокод с пробегом на ст3 108т км а общий 176т км. Q7 рестайл на моторе CRCA 3.0д ст3 370сил с пробегом уже 172т км. Предыдущие машины Q7 дорест BUG 3.0д ст1 , а4 ACB 3.0д ст1, Туарег CASA 3.0д ст1, и все машины ездиют и не просто ездиют а наслождение от езды и они как тут пишут на ( очень плохом чипе). Лучше чипа и подход сотрудников еврокод пока не встречал, а чиповался у многих тут именитых.
я по пробкам не езжу , мне везет на свободные дороги вот и поливаю всегда. А когда даже еду спокойно приятно понимать что государству не плачу налог и имею мошность в запасе
Не могу понять куда смотрят модераторы. Вот этот (Garage.Inc) человек в каждой теме на форуме льет негатив и рекламирует себя как хорошего моториста
Каждый решивший сделать чип , должен понимать последствия , риски, а если потом плакать что все пропало так зачем чиповать. нужно ездить на штате и не смотреть в сторону тюнинга