Хороший моторист не будет голословно обвинять что проблемы все от чипа он должен быть обьективен и понимать какие недостатки имеют моторы ваг группы и сколько замен по номерам они выпускают на замену
я себя не рекламирую и, тем более, не предлагаю и не навязываю свои услуги. в том что еврокот вызывает отторжение своими действиями, я тем более не виноват.
никто не утвержает, что моторы ваг само совершенство (очевидно, что в конкретном случае поршень разрушился бы в любом случае, но заметно позже). равно как и никто не обольщается по поводу [профессионализма сотрудников] еврокот a-la russe.
На прошлой машине после чип-тюнинга, у машины пропала отсечка по оборотам. Зато 120 на второй 8000 оборотов на рамнике)).Потом замена подшипников ремня грм.Так и не узнал где отсечка по оборотам.)) И контора была известная( щаз не помню какая).
А я даже скажу на какой. Это так у рево работает. Сам видел как отсечка оставалась только в коробке. И если коробку вернуть в штатное состояние, то у двигателя пропадала отсечка
Пока низкоквалифицированные сотрудники еврокода будут заливать прошивки с бутылкой пива в руках, будут разваливаться моторы. Вы представляете мне заливал прошивку официальный представитель Еврокода который пил пиво когда подключался к OBD автомобиля и прошивал его.
на разваливание поршня это никак не повлияло) я думаю, он даже в принципе не вникал в саму прошивку, и что там да как) несколько операций сделал и все)
электронная почта работает) или в сша отключили) даже если не в сша, то залить другую прошивку уже правленную для этого дрыга, а вообще в америке много чего есть, и даже редактор, который открывает прошивку, но чтоб он открыл, оплати 30 долларов сша)
Сам еврокод вроде уже признался, что к прошивкам штатовский еврокод отношения не имеет. (сша - только ло железякам и трубочкам) А программы пишут какие-то таинственные гении из германщины (имеющие инсвйд в ваге) Хотя зачем куда-то отсылать на правку непонятно, приезжают к ним же со штатной прошивкой, значит и модифицированная уже у них должна быть.....
по уму за право залить прошивку еврокод заплатить должен) обычно за каждую машину платится отдельно, или в хермании они бесплатно работают? тем более лить немецкую прошивку) на каком октане ее отлаживали в германии на 100ом или 102 бензине) а тут в российских реалиях и 92-ой залить могут в шитую машину)
Я не знаю как устроена прошивка Может быть там есть "component protection" условный, и тупо копировать с одной машины на другую нельзя......
к вин коду привязывается, при этом для разрешения залить не требуются люди, деньги перевел, разрешение получил. весь ширпотреб так работает, могут просто прошивку для другого рынка залить) могут грамотно правленную залить) а могут неграмотно правленную) кому как повезет) прошивки широкого потребления (от немецких тюнеров) не только в аудях поршни в поддон осыпают) но и на других марках)