супер результат! разгон до 100 будете мерить? Смотрел раньше Ваше видео, где а6 сливает мазде на скорости, был немного расстроен.. это видео убедило меня в том, что надо делать чип! одного не понял- есть вероятность того, что блок нельзя прошить? От чего это зависит?
От года выпуска машины и от конкрентного блока, насколько я понимаю они чем-то отличаются, либо способ заливки прошивки в разные блоки может отличаться, и рево еще могли не изучать новый блок. Но на А6 с 2.0TFSI вроде бы таких проблем нет. Мне надо колеса поменять перед тем, как мерить разгон. А вообще при хорошем зацепе я думаю можно за 7с разогнать, где-то находил видео в сети, какие-то умельцы умудрялись за 6,8с разогнать даже. Вообще это вариатор, как он не ехал с места, так и не едет, все самое интересное происходит начиная с S2 и далее до упора.
авто до 30км\ч просто задушено и не едет что с чипом что без него, а вот дальше стреляет вполне душевно
Ошибаешься, дизельная А6 с 2 литра дизель 177 л.с. имеет 380 нм. Запас от завода не может быть менее 10% никак.
Все верно. Даже на слабенькой сухой 7DSG и то запас имеется.....Спецы Рево специально и придушили чип по моменту. А мульт шел как и с движками 3.2 в 265 сил, так и с нынешним 2.0 тди и тут 380 нм. Так что коробас держать обязан
Стоит признать что прирост +80 сил к 180 имеющимся, очень существеннен почти 45%. Видимо форсунки, бензонасос, охлаждение и прочее имеют большой запас возможностей.
Этот мотор изначально 211 лс, до 180 я думаю он специально задушен, то есть прирост имхо надо считать от 211 лс, а это 40-50 сил, 20%, что вполне норм и многие это признают.
Чип под 98 бензин, расход в обычном режиме не поменялся. Если валить то у пеня средний показывает 11-13 литров.
Мотор то тот же ,а вот турбина у 180ти сильного двигателя другая, холодная часть меньших размеров. Сейчас между прочим 2.0 TFSI идут 225 лошадок, новая А4 например
до 100км\ч замер не делал, но чувствуется что в пределах 7 секунд. Читал что кто то мерил и лучший был около 6.5 сек до 100. Но дело в том что из-за коробки, электроника нагло душит момент на старте, машина теряет около 0.5-0.7 сек на старте по сравнению с обычным автоматом ZF(делали заезды с 520 БМВ, до чипа, ходом авто шли ровно нос к носу, а с места на старте БМВ выпрыгивает на кузов)