Движки skyaktiv очень хороши, ничего необычного в том, что мазда уехала нет. По данным у нее разгон 7,8 на 6ст автомате. Мне довелось недавно проехаться на cx-5 с двухлитровым мотором, наверное это самый быстрый паркетник из двухлитровых одноклассников- разгон около 9 сек
Вес Ауди - около 1680 против 1410 у Машки (везде разные данные, но около того), а заявленный разгон до сотни 8,3 против 7,8... Так что нет ничего удивительного, это на предыдущих моделях маздовские движки не отличались динамическими характеристиками (не беря во внимание мпски), а сейчас ситуация выровнялась.
Готовлюсь к заезду с октавия рс http://www.youtube.com/watch?v=ahJtxWd_I3I&list=UUVEJN2JaEN2oHwbJSlX2NZg Судя по видео у меня около 1с разница с 100-200. кто что думает, что можно сделать чтобы вытянуть эту 1с. У меня сидел пассажир 90кг, за бортом 29 градусов
1ое нужно вваливать в ручном режиме, вверх коробка переключает сама и делает это позже чем в S режиме. второе хороший 98 бенз, можно еще присадочку залить, третье все лишнее из машины вытащи(пассажир, сумки саб, запаска). Воздушный фильтр должен быть идеально чист. Ну и последнее если октавия без чипа, то уедешь от нее хоть как..........................Температура не сыграет роль так как октавия тоже турбовая
Для начала забудь про спорт режим, мы все знаем, что спорт режим на вариаторе- это иммитация. На вариаторе в режиме D машина разгонится лучше. А если перед этим позажигать в D режиме, чтобы коробка адаптировалась, будет вообще отлично!
А чем отличается старт на спорт режиме, от старта с драйва на мануале? При том, что коробка уже "прогрета" и отсечка дольше, чем на спорте (как и писали выше)..
Правильно, по ощущениям, спорт-режим поэтому и добавили в вариатор, чтобы было быстрее "по ощущениям".
Ну фиг знает. мне больше нравится в S ездить. Надо еще в M попробовать. В D как-то туповато, потошнишь малехо и тупит коробка, а в S всегд бодрячком.
+ с октавией РС лучше стартовать ходом с 40-60км, ибо старт на варике тупой и 1сек сразу сольешь со старта и не забудь отключить ESP(антибукс)
Думаю с места до сотни где-то ровно, может Октавия на полкорпуса, максимум корпус впереди(при условии хорошей прокладки на Октавии), а на квотер уже Ауди уйдет от Рски, а ходом Ауди будет уходить сразу и до 200км/ч разрыв будет оч приличный
До 200 везут мне корпус, после везу я 1-3 корпуса до 250 Так, что вот так вот товарищи, а никто в меня не верил(( https://www.youtube.com/watch?v=m5O-T2CpQJk
А октавии дерзкие, думал ты с ними полегче справишься Масса автомобиля все таки дает о себе знать, Октавия намного легче