Честно сам не понял, 250 ехал первый раз дальше не решился, но че то показалось что ограничитель, я спрошу у человека который чиповал есть у меня ограничение или нет
Мне показалось, что ограничителя нет. По спидометру набрал 253-254км/ч. По GPS показало 234,5км/ч. (авто чипованное под 95 бенз, ездил на 98).
Я так понял на видео поставили на А6 чип от REVO ? Как ощущения ? Обещают прибавку, а как коробка перенесет 320 кр момент увеличиться до 400 ? Вот тут прибавка на скрине 180+80 = 260 лс
Устал уже всех тыкать носом, сходите на audi.de и посмотрите дизельные версии на мультике и не задавайте больше глупых вопросов Да если вы собрались ездить на машине остаток жизни, то не советую чиповать!
Чиповать можно, но риски есть. Сюдя по тому что ауди с рестайла отказывается от мульта, значит есть косяки.
Риск чиповать машину есть для абсолютно любого двигателя и коробки. Ауди вряд ли отказывается из-за этого. Отказываются якобы с-троник гораздо экономичнее (хотя по мне на сегодня ацкая лажа по надежности).
Косяки по сухой DSG 7 но от него же ВАГ не отказывается, а уж мульт то намного надежней данного робота. Вместо мульта будет идти С-троник с мокрыми сцепами, а он дешевле в производстве, экономичней и динамические показатели на порядок выше, вот и вся суть.
А кто-нибудь из официальных дилеров предлагает чиповку (чтобы сохранилась хотя бы локальная гарантия)? Какие все-таки отличия у А4 2.0 225hp и А6 2.0 180hp - почему нас так обделили?) На четверке стоит другая турбина?
Обделили, потому что не должно быть такого, что в линейке А6 четверка 2.0 мощнее шестерки 2.8. Если бы так сделали, то 2.8 надо было бы давно с производства снимать из-за отсутствия спроса.
На четверке другая турбина стоит поэтому лошадок больше и кстати коробас там с-троник. Обделили потому как сказали верно, что б линейка была ровная у модели, А6- 2.0 начальный(базовый) мотор, поэтому 180сил потом 2.8 , 3.0 тди и 3.0 тфси............................В москве наверняка, есть оф диллеры которые ставят чип, но слышал там макс 220 сил выходит
Игорь, не соглашусь с тобой. Отказ от мульта чисто экономический ход - ДСГ дешевле. Повторяется история с Пассатом, когда надежнейший Типтроник (Японского производства) заместили ломучими ДСГ! Они думали о надежности? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk