Не чужой а перепишет стоковую!!! У меня было поправлено 32 карты (как он выразился) он не заливает готовые непонятно откуда скаченные, а повторю "ПИШЕТ НА ОСНОВАНИИ ИМЕЮЩЕЙСЯ РОДНОЙ " Не ну усераться и доказывать вам я ничего не буду, просто я результат его работы ощущаю на себе и пока доволен как слон!!! Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
у меня а6 2009 avant 2.0 tdi на ручке по птс 136л.с. после чипа и удаления сажевика по трассе разгоняется до 230-235 км,ч.по динамике разгона легко отрываюсь от а4 2.0 tdi 143 л.с по трассе со 100км,ч до 200км,ч на 20-30 метров а после он теряется
Еду по трассе ноздря в ноздрю с фиником fx35 а лексус rx300 отс...ет прям со старта ну и уже говорил а4 2.0tfsi q дергается на старте на корпус ( ито потому что я на передке шлифую долго) потом отс...ет на 3 корпуса и все это метров за 200-300 пути Sent from my iPhone using Tapatalk
Так и не решился прошится.все пугают тем что коробас не вывезет.слабоват мультик.да и зима пока,не особо нужно.может весной будет новый запал,тогда отпишусь. официалы говорят не связываться,начнеться масло жор сразу. я сейчас с оптикой заморочился
В зиму да смысла нет, а по масложору у меня до чипа ела 1л/1000км после ест так же, мультик спокойно держит +20% крутящего момента, даже на мой взгляд стабильней работает ( пропали пинки и затупы при переключении) Sent from my iPhone using Tapatalk
По весне буду доп. Фронтальник ставить, т.к темп. На впуске 60 градусов при 25 на улице :-( штатный не справляется:-( Sent from my iPhone using Tapatalk
Т.е. если я правильно понял на моторе CAGA и CAHA стоят одинаковые варики, расчитаные на 400 нм и достаточно сделать чип-тюнинг чтобы из 143 сделать 177 без существенных затрат, увеличенного расхода топлива и при этом сохранить вариатор?