Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. alex_ggg04

    alex_ggg04 Участник форума

    5 авг 2010
    109
    Audi Q7 3,0TD 17г.
    дилер только говорит о своей гарантии и все такое..в действительности футболят и ремонтируешься за свой счет..ставил на таганке блок абт и выхлоп на нового оллроуда..на 50000 пробега накрылась акпп..ремонтировал за свой счет,ОД только посуетился куда обратиться и все такие..
     
  2. Гога КУ7

    Гога КУ7 Новичок

    13 июл 2011
    2
    Всем привет! Подскажите пожалуйста где в Москве проводят достойный чип тюниг на дизель 3.0 TDI Q7
     
  3. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Ну если достойный, то боюсь ближайший тут:
    http://www.mtm-online.de/
    Ибо самопалку собранную на коленке, установленную в гараже, без любых гарантий я бы ставить не стал.
    ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гога КУ7

    Гога КУ7 Новичок

    13 июл 2011
    2
  5. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    тема заглохла,а интересно услышать тех, кто чиповал обновленный 3.0TDI. есть такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    все гарантийные машины ГАРАНТИРОВАННО слетают с гарантии, всё, что может предложить дилер, со словами "останется гарантия", так это ремонт только на конкретной его станции.
     
  7. Motia

    Motia Новичок

    2 ноя 2011
    22
    Q7/3.0tdi
    Всем привет,в москве есть человек который представляет компанию Revo в москве.
    хочу чипануться у него,многие знакомые у него чиповались.
    как сделаю напишу.
    вот сайт www.revo-technik.ru
     
  8. Dude777

    Dude777 Новичок

    9 дек 2011
    77
    Q7 3.0TDI - 2012
    Действительно чипануться решил или сам себе невзначай рекламу сделать? -)) Похоже на рекламу больше
     
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    и так чисто случайно решил поделиться =)
     
  10. Motia

    Motia Новичок

    2 ноя 2011
    22
    Q7/3.0tdi
    не какой рекламы!!!
    просто написал про компанию которая чипует,и там где хочу сделать это сам,разве тема не об этом??
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    нИкакой пишет слитно и через И
    так сделай, ждём отчёт
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #192 Ratkov, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    Методом долгих изучений некоторых прошивок 2.7 и 3.0 ТДИ - пришел к выводу, что практически все прошивки заключаются в простом увеличении кол-ва впрыскиваемого топлива.
    Максимальное давление топлива - без изменений.
    Максимальное давление воздуха - без изменений.
    Отсюда можно сделать вывод, что ресурс основных узлов и агрегатов (ТНВД, ТКР и т.д.) - не меняется вообще.
    Возрастает нагрузка на коленвал, шатуны, поршни, блок цилиндров и т.д.
    Но у них довольно большой запас прочности, поэтому без особых изменений выдерживают до 300 л.с. и 600 Нм.
    П.С.
    В заводской прошивке пиковое давление наддува ограничено около 2500 мбар (абсолютное значение),
    это обусловлено ограничением максимальных оборотов вала ТКР.
    Выше этого значения двигатель переходит в аварийный режим работы и выкидывает ошибку о превышении давления наддува.
    Что в заводских прошивках, что в чипованных прошивках - я ещё ни разу не видел давления наддува более 2300-2400 мбар (абсолютное значение).
    При этом данные значения давления наддува достигают после 2000-2500 об/мин в зависимости от нагрузки.
    А в диапазоне оборотов от 800 (х/х) до 2000-2500 об/мин давление наддува плавно изменяется в зависимости от нагрузки.
    Например при оборотах 1500 об/мин давление наддува составляет 1200-1600 мбар в зависимости от нагрузки.
    После этого я сделал несколько тестов по изменению управления геометрией ТКР и получил следующие результаты:
    800 об/мин - 1000-1100 мбар в зависимости от нагрузки,
    1000 об/мин - 1100-1300 мбар,
    1500 об/мин - 1500-1800 мбар,
    2000 об/мин - 2000-2400 мбар,
    2500 об/мин - 2200-2500 мбар,
    далее держит давление 2500 мбар до отсечки.
    Несколько раз было превышение давления до 2600 мбар при максимальной нагрузке и двигатель уходил в аварийный режим.
    Вот думаю програмно изменить пиковое значение наддува до 2700 мбар.
    В общем итоге давление наддува равномерно изменилось на 10-15% во всём диапазоне оборотов при соответствующем изменении ВСХ двигателя (кривая мощности и момента).
    Количество впрыскиваемого топлива также увеличилось на 10-15%.
    Т.е. соотношение воздух/топливо не изменилось, а вот при чиповке меняется именно соотношение воздух/топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А чем менять будешь?
    В Дизельбусте (с ххх клуба) давление поднимают побольше:)
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #194 Ratkov, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Одна из прошивок, которую я смотрел - была прошита машина 3.0ТДИ именно в Дизель-бусте. :nod:
    Всё, что они сделали - увеличили подачу топлива на 30%,
    давление топлива и наддува даже не трогали.
    П.С.
    Да и вообще на штатной турбине поднимать наддув более 3 бар в абсолюте не советую,
    т.к. она долго не протянет в таком режиме, обороты турбины слишком большие.
    Весной будем испытывать гибрид на 3.0 ТДИ, даже в этом случае ограничимся 3 барами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну на счет ауди не знаю, а вот БМВшную счас смотрю на 530д их, давление подняли до 3 баров....
    У Вадима у самого 4 на 535:)
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    так это же дизель, как описали так и есть. давление зависит напрямую от количества топлива, а не от открытого на бензине дросселя
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    3 бара избытка ? это фантастика
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    3 бара абсолюта:) А 3 избытка на дизеле-можно, но не долго:) Коллектор лопается:) С той 535 снято 400лс на стоковых турбинах, графики и замер на ХХХ клубе.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #199 Ratkov, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Вадим молодец, у него помоему 400+ л.с.
    Я с ним лично разговаривал, позже будем у них менять пиковое давление наддува до 3 бар в абсолюте для гибрида на 3.0 ТДИ.
    Думаю минимум 300 л.с. и 600 Нм будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #200 Ratkov, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Не совсем так, давление также очень сильно зависит от управления геометрией турбины,
    которая в свою очередь предохраняет турбину от выхода из строя.
    Я например в самом начале эксперимента зафиксировал лопатки турбины в положении максимального наддува, при оборотах 2000 об/мин двигатель ушел в аварийный режим с давлением наддува 2570 мбар (в абсолюте), а при 1500 об/мин давление было 1860 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...