дилер только говорит о своей гарантии и все такое..в действительности футболят и ремонтируешься за свой счет..ставил на таганке блок абт и выхлоп на нового оллроуда..на 50000 пробега накрылась акпп..ремонтировал за свой счет,ОД только посуетился куда обратиться и все такие..
Ну если достойный, то боюсь ближайший тут: http://www.mtm-online.de/ Ибо самопалку собранную на коленке, установленную в гараже, без любых гарантий я бы ставить не стал. ИМХО.
все гарантийные машины ГАРАНТИРОВАННО слетают с гарантии, всё, что может предложить дилер, со словами "останется гарантия", так это ремонт только на конкретной его станции.
Всем привет,в москве есть человек который представляет компанию Revo в москве. хочу чипануться у него,многие знакомые у него чиповались. как сделаю напишу. вот сайт www.revo-technik.ru
не какой рекламы!!! просто написал про компанию которая чипует,и там где хочу сделать это сам,разве тема не об этом??
Методом долгих изучений некоторых прошивок 2.7 и 3.0 ТДИ - пришел к выводу, что практически все прошивки заключаются в простом увеличении кол-ва впрыскиваемого топлива. Максимальное давление топлива - без изменений. Максимальное давление воздуха - без изменений. Отсюда можно сделать вывод, что ресурс основных узлов и агрегатов (ТНВД, ТКР и т.д.) - не меняется вообще. Возрастает нагрузка на коленвал, шатуны, поршни, блок цилиндров и т.д. Но у них довольно большой запас прочности, поэтому без особых изменений выдерживают до 300 л.с. и 600 Нм. П.С. В заводской прошивке пиковое давление наддува ограничено около 2500 мбар (абсолютное значение), это обусловлено ограничением максимальных оборотов вала ТКР. Выше этого значения двигатель переходит в аварийный режим работы и выкидывает ошибку о превышении давления наддува. Что в заводских прошивках, что в чипованных прошивках - я ещё ни разу не видел давления наддува более 2300-2400 мбар (абсолютное значение). При этом данные значения давления наддува достигают после 2000-2500 об/мин в зависимости от нагрузки. А в диапазоне оборотов от 800 (х/х) до 2000-2500 об/мин давление наддува плавно изменяется в зависимости от нагрузки. Например при оборотах 1500 об/мин давление наддува составляет 1200-1600 мбар в зависимости от нагрузки. После этого я сделал несколько тестов по изменению управления геометрией ТКР и получил следующие результаты: 800 об/мин - 1000-1100 мбар в зависимости от нагрузки, 1000 об/мин - 1100-1300 мбар, 1500 об/мин - 1500-1800 мбар, 2000 об/мин - 2000-2400 мбар, 2500 об/мин - 2200-2500 мбар, далее держит давление 2500 мбар до отсечки. Несколько раз было превышение давления до 2600 мбар при максимальной нагрузке и двигатель уходил в аварийный режим. Вот думаю програмно изменить пиковое значение наддува до 2700 мбар. В общем итоге давление наддува равномерно изменилось на 10-15% во всём диапазоне оборотов при соответствующем изменении ВСХ двигателя (кривая мощности и момента). Количество впрыскиваемого топлива также увеличилось на 10-15%. Т.е. соотношение воздух/топливо не изменилось, а вот при чиповке меняется именно соотношение воздух/топливо.
Одна из прошивок, которую я смотрел - была прошита машина 3.0ТДИ именно в Дизель-бусте. Всё, что они сделали - увеличили подачу топлива на 30%, давление топлива и наддува даже не трогали. П.С. Да и вообще на штатной турбине поднимать наддув более 3 бар в абсолюте не советую, т.к. она долго не протянет в таком режиме, обороты турбины слишком большие. Весной будем испытывать гибрид на 3.0 ТДИ, даже в этом случае ограничимся 3 барами.
Ну на счет ауди не знаю, а вот БМВшную счас смотрю на 530д их, давление подняли до 3 баров.... У Вадима у самого 4 на 535
так это же дизель, как описали так и есть. давление зависит напрямую от количества топлива, а не от открытого на бензине дросселя
3 бара абсолюта А 3 избытка на дизеле-можно, но не долго Коллектор лопается С той 535 снято 400лс на стоковых турбинах, графики и замер на ХХХ клубе.
Вадим молодец, у него помоему 400+ л.с. Я с ним лично разговаривал, позже будем у них менять пиковое давление наддува до 3 бар в абсолюте для гибрида на 3.0 ТДИ. Думаю минимум 300 л.с. и 600 Нм будет.
Не совсем так, давление также очень сильно зависит от управления геометрией турбины, которая в свою очередь предохраняет турбину от выхода из строя. Я например в самом начале эксперимента зафиксировал лопатки турбины в положении максимального наддува, при оборотах 2000 об/мин двигатель ушел в аварийный режим с давлением наддува 2570 мбар (в абсолюте), а при 1500 об/мин давление было 1860 мбар.