В 33 канале Базовых настроек можно провести тест работы турбины по изменению давления наддува. Обороты двигателя устанавливаются - 1000 об/мин. Сервопривод управления геометрией отрабатывает крайние положения (максимальное давление - минимальное давление). Любой двигатель (с заводской или чипованной прошивкой) в лучшем случае выдаст следующие результаты: минимальное - 1000 мбар максимальное -1100 мбар У меня после изменения управлением геометрией такие результаты: минимальное - 1000 мбар максимальное - 1250 мбар такого результата невозможно добиться изменением прошивки - в лучшем случае 1150 мбар П.С. На х/х уверенно держит 1080-1100 мбар.
Еще один важный фактор. Одним из параметров, влияющих на работу системы ЕГР, является давление наддува. При увеличении давления наддува - система ЕГР отключается, т.е. рециркуляция ОГ не происходит. Сейчас у меня система ЕГР работает только в режиме прогрева двигателя, а при превышении температуры ОЖ выше 70 градусов - рециркуляция ОГ отключается полностью.
Да, двигатель прогревается быстрее, чем с полностью отключенным ЕГР. После чего отключается сам полностью из-за увеличенного давления наддува даже на х/х.
Очень сомнительно! Исправный современный дизель прогревается очень быстро, и наличие системы EGR практически не влияет на время прогрева. При запуске и до достижения температуры ОЖ +15 градусов Цельсия система EGR не работает. Выдержка из WDS BMW: "Регулировка рециркуляции ОГ (AGR) DDE 6 В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ. Узлы •Клапан возврата ОГ с вакуумной камерой •Преобразователь давления •Выпускной трубопровод Принцип работы Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации от блока управления DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. Блок управления DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %. Регулировка Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: чем больше количество рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Количество наружного воздуха, пропускаемое двигателем при отключенной системе AGR при каждом рабочем режиме является известной величиной. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха под воздействием системы рециркуляции ОГ является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего режима. Блок управления DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего режима по следующим параметрам: •частота вращения •количество впрыскиваемого топлива •температура охлаждающей жидкости •атмосферное давление •температура всасываемого воздуха •уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода в течение более 5 мин Кроме этого, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция). Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в блоке управления. Причины отключения показывают, активна ли регулировка рециркуляции ОГ или она выключена под воздействием одного из перечисленных ниже факторов. Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при: •температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C •частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин •слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения) •атмосферном давлении <= 880 мбар •напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В •температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C •запуске двигателя •режиме принудительного холостого хода •слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
Итак,я все таки решился и чипанулся.машина поехала заметно быстрее,появилась ровная тяга без рывков,едет как трамвай особенно после 100 км/ч по итогу получилось 280+ лощадей и 620+ момента.
Можно было бы вообще тест провести , собраться бы. Я бы с удовольствием заехал бы с 4.2 TDI сток. И посмотрели бы разницу нужен чип или это не стоит того. Но на мой взгляд с чипом 4.2 TDI просто ракета.
Если есть желание - завтра мы едем на стенд мерять мощность двигателя, шашлычок и т.д. Будет много машин, а в частности одна очень интересная Q7 3.0 ТДИ. Номер телефона у меня в профиле.
AndrewTDI, кидай телефон в личку, я в Королеве часто бываю, особенно в выходные. У меня двигатель полный сток, так что можно заехать. Самому интересно как едет с чипом...