Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а если турбина без управляемой геометрии ?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только топливо. :nod:
    А в 21 веке почти все турбины с управляемой геометрией. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #203 Ratkov, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    В 33 канале Базовых настроек можно провести тест работы турбины по изменению давления наддува.
    Обороты двигателя устанавливаются - 1000 об/мин.
    Сервопривод управления геометрией отрабатывает крайние положения (максимальное давление - минимальное давление).
    Любой двигатель (с заводской или чипованной прошивкой) в лучшем случае выдаст следующие результаты:
    минимальное - 1000 мбар
    максимальное -1100 мбар
    У меня после изменения управлением геометрией такие результаты:
    минимальное - 1000 мбар
    максимальное - 1250 мбар
    такого результата невозможно добиться изменением прошивки - в лучшем случае 1150 мбар
    П.С.
    На х/х уверенно держит 1080-1100 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Еще один важный фактор.
    Одним из параметров, влияющих на работу системы ЕГР, является давление наддува.
    При увеличении давления наддува - система ЕГР отключается, т.е. рециркуляция ОГ не происходит.
    Сейчас у меня система ЕГР работает только в режиме прогрева двигателя,
    а при превышении температуры ОЖ выше 70 градусов - рециркуляция ОГ отключается полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот про ЕГР это хорошо ваще:)
    У меня она механически вырезана, в твоем режиме лучче...
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, двигатель прогревается быстрее, чем с полностью отключенным ЕГР.
    После чего отключается сам полностью из-за увеличенного давления наддува даже на х/х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эгоист

    Эгоист Новичок

    20 апр 2012
    6
    q7 3.0tdi
    Уважаемые, кто-нибудь в Точке Тюнинга чиповался из присутсвующих? Довериться им? Спасибо
     
  8. Wadi

    Wadi Участник форума

    4 мар 2012
    140
    Q7 3.0 09 г, рест
    смотри мои посты, все реально, недорого и быстро
     
  9. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Народ,я подпишусь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. satellite

    satellite Новичок

    13 апр 2010
    19
    Audi Q7 3.0TDI
    да, я . понравилось. эффект есть. пробег с чипом уже 40тыс.км
     
  11. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Очень сомнительно!
    Исправный современный дизель прогревается очень быстро, и наличие системы EGR практически не влияет на время прогрева.
    При запуске и до достижения температуры ОЖ +15 градусов Цельсия система EGR не работает.
    Выдержка из WDS BMW:
    "Регулировка рециркуляции ОГ (AGR) DDE 6
    В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.

    Узлы
    •Клапан возврата ОГ с вакуумной камерой

    •Преобразователь давления

    •Выпускной трубопровод

    Принцип работы
    Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации от блока управления DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. Блок управления DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %.

    Регулировка
    Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: чем больше количество рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Количество наружного воздуха, пропускаемое двигателем при отключенной системе AGR при каждом рабочем режиме является известной величиной. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха под воздействием системы рециркуляции ОГ является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего режима.

    Блок управления DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего режима по следующим параметрам:

    •частота вращения

    •количество впрыскиваемого топлива

    •температура охлаждающей жидкости

    •атмосферное давление

    •температура всасываемого воздуха

    •уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода в течение более 5 мин

    Кроме этого, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция).

    Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в блоке управления. Причины отключения показывают, активна ли регулировка рециркуляции ОГ или она выключена под воздействием одного из перечисленных ниже факторов.

    Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
    •температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C

    •частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин

    •слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)

    •атмосферном давлении <= 880 мбар

    •напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В

    •температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C

    •запуске двигателя

    •режиме принудительного холостого хода

    •слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
     
  12. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    попробую тоже в точку тюнинга заскочить посмотреть на их спецов
     
  13. Motia

    Motia Новичок

    2 ноя 2011
    22
    Q7/3.0tdi
    Итак,я все таки решился и чипанулся.машина поехала заметно быстрее,появилась ровная тяга без рывков,едет как трамвай особенно после 100 км/ч по итогу получилось 280+ лощадей и 620+ момента.
     
  14. AndrewTDI

    AndrewTDI Участник форума

    11 окт 2012
    104
    Q7 Chip 4.2TDI
    Можно было бы вообще тест провести , собраться бы. Я бы с удовольствием заехал бы с 4.2 TDI сток. И посмотрели бы разницу нужен чип или это не стоит того. Но на мой взгляд с чипом 4.2 TDI просто ракета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если есть желание - завтра мы едем на стенд мерять мощность двигателя, шашлычок и т.д.
    Будет много машин, а в частности одна очень интересная Q7 3.0 ТДИ.
    Номер телефона у меня в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndrewTDI

    AndrewTDI Участник форума

    11 окт 2012
    104
    Q7 Chip 4.2TDI
    Куда ехать мерить мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    AndrewTDI, кидай телефон в личку, я в Королеве часто бываю, особенно в выходные. У меня двигатель полный сток, так что можно заехать. Самому интересно как едет с чипом...
     
  18. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    Отчёт будет о замерах ? очень хотелось бы
     
  19. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    :nod::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.200
    Q7 3.0TDI
    Сегодня только прилетел, а так бы сьездил посмотрел...Напишите как и что было