А возможно ли сделлать чип на 3.0TDi именно на реальное уменьшение расхода солярки и чтобы при этом не было износа двигателя?
4.2 на практике не было пока, но смотрел прошивки от него, если делать все по уму, то 400 л.с. реально - после долгих настроек. Тут больше вопрос в другом - на сколько расчитаны штатные системы впуска и выпуска.
Вполне возможно сделать чип на уменьшение расхода, только не надо думать, что мощность и момент будут больше заводских. При этом реальное уменьшение расхода относительно заводских параметров будет настолько мизерным, что будуте потом плеваться от динамики автомобиля. П.С. Также очень большую роль играет состояние двигателя, т.к. абсолютно исправный двигатель - это практически самый минимальный расход на заводской прошивке.
Вот и я о том же. Еще есть честные чиповщики. П.С. Только за такой ценник я буду месяц выкатывать машину до 400 л.с. При этом можно будет сразу выкинуть заслонки и т.д.
Смотря что требуется получить в конечном итоге. Уменьшение расхода? Оптимизация работы двигателя (особенно при удалении заслонок)? Увеличение мощностных показателей?
Там стадия 2 (410 л.с.) не намного дороже ........ приежает Немец слушает что ты хочешь чипует и доработавает от 2-х недель до месяца ....... каждый авто индивидуально .... поэтому и ценник такой
Мощности в 233 л.с. мне достаточно, я в гонках ьне участвую, а вот уменьшение расхода, это интересно. А на счет заслонок, Вы мне советовали их удалить, либо прочистить сичтему ЕГР (я звонил по телефону у меня сильное задымление было), но у меня засорена была система ЕГР, я ее прочистил, дым ушел, но очевидно иногда датчик ЕГР глючит и небольшое дымление появляется, видно не закрывается датчик. А по заслонкам ошибок нету. А после удаления заслонок, я понял, расход наоборот увеличивается?
Так вот я об этом и говорю, что 1 стадия должна стоить например ровно в 2 раза меньше, чем 2 стадия. П.С. Я также делаю каждый авто индивидуально.
Если настраивать на мощность - увеличится. Если настраивать на расход - без изменения. Можно например сделать ровную полку момента 450 Нм с 1500 до 4000 об/мин, вместо 500 Нм с 1500 до 3500 об/мин. Мощность при этом увеличится (255 л.с.), а момент упадет (450 Нм). Машина поедет хуже, расход ниже. (0,5 литра)
Могу например сделать так, чтобы двигатель не крутил больше 3500-4000 об/мин, даже если педаль газа будет нажата до конца в пол. П.С. Много чего можно сделать - вопрос цены.
Основная сумма по расходам исходит из слов "приежает Немец" имя и фамилию уже не помню его ......... в общем каждый выбирает сам что он хочет и за какие деньги .... ссыль скинул для того чтобы были понятны "безопасные" цифры на родном железе .... но это моё личное ИМХО
Ну а за счет чего можно ещё снизить расход? Меньше подача топлива - медленнее разгон - меньше расход. П.С. Не стоит верить в чудеса - с завода практически самый оптимальный компромисс расход/динамика/экология.
г. Москва Ратьков Петр Владимирович П.С. "Безопасные" и реальные цифры на родном железе - это максимум 20-25 % к заводским показателям. Тут я полностью согласен. Просто у нас любят обманывать, а по ссылке реальные цифры, но не в отношении ценника.