Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    А возможно ли сделлать чип на 3.0TDi именно на реальное уменьшение расхода солярки и чтобы при этом не было износа двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    4.2 на практике не было пока, но смотрел прошивки от него,
    если делать все по уму, то 400 л.с. реально - после долгих настроек.
    Тут больше вопрос в другом - на сколько расчитаны штатные системы впуска и выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вполне возможно сделать чип на уменьшение расхода, только не надо думать, что мощность и момент будут больше заводских.
    При этом реальное уменьшение расхода относительно заводских параметров будет настолько мизерным, что будуте потом плеваться от динамики автомобиля.
    П.С.
    Также очень большую роль играет состояние двигателя,
    т.к. абсолютно исправный двигатель - это практически самый минимальный расход на заводской прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  5. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Понятно, в общем тогда можно не заморачиваться , как я понимаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #266 Ratkov, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Вот и я о том же.
    Еще есть честные чиповщики.
    П.С.
    Только за такой ценник я буду месяц выкатывать машину до 400 л.с.
    При этом можно будет сразу выкинуть заслонки и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Смотря что требуется получить в конечном итоге.
    Уменьшение расхода?
    Оптимизация работы двигателя (особенно при удалении заслонок)?
    Увеличение мощностных показателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Там стадия 2 (410 л.с.) не намного дороже ........ приежает Немец слушает что ты хочешь чипует и доработавает от 2-х недель до месяца ....... каждый авто индивидуально .... поэтому и ценник такой
     
  9. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Мощности в 233 л.с. мне достаточно, я в гонках ьне участвую, а вот уменьшение расхода, это интересно. А на счет заслонок, Вы мне советовали их удалить, либо прочистить сичтему ЕГР (я звонил по телефону у меня сильное задымление было), но у меня засорена была система ЕГР, я ее прочистил, дым ушел, но очевидно иногда датчик ЕГР глючит и небольшое дымление появляется, видно не закрывается датчик. А по заслонкам ошибок нету. А после удаления заслонок, я понял, расход наоборот увеличивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    "Просраться машине нужно" не любят они постоянные пробки и вялую езду
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так вот я об этом и говорю, что 1 стадия должна стоить например ровно в 2 раза меньше, чем 2 стадия.
    П.С.
    Я также делаю каждый авто индивидуально. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если настраивать на мощность - увеличится.
    Если настраивать на расход - без изменения.
    Можно например сделать ровную полку момента 450 Нм с 1500 до 4000 об/мин,
    вместо 500 Нм с 1500 до 3500 об/мин.
    Мощность при этом увеличится (255 л.с.), а момент упадет (450 Нм).
    Машина поедет хуже, расход ниже. (0,5 литра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Ну я в основном на дачу езжу, чего-то не помогает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Могу например сделать так, чтобы двигатель не крутил больше 3500-4000 об/мин,
    даже если педаль газа будет нажата до конца в пол.
    П.С.
    Много чего можно сделать - вопрос цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Основная сумма по расходам исходит из слов "приежает Немец" имя и фамилию уже не помню его ......... в общем каждый выбирает сам что он хочет и за какие деньги .... ссыль скинул для того чтобы были понятны "безопасные" цифры на родном железе .... но это моё личное ИМХО
     
  16. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Ну 0,5 литра совсем конечно не значительно. А что значит хуже поедет, медленнее разгон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Деньги портят человека ..... :) шучу
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #278 Ratkov, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Ну а за счет чего можно ещё снизить расход?
    Меньше подача топлива - медленнее разгон - меньше расход.
    П.С.
    Не стоит верить в чудеса - с завода практически самый оптимальный компромисс расход/динамика/экология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подарите мне бесплатно квартиру - а то деньги портят человека. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    г. Москва
    Ратьков Петр Владимирович
    :shuffle:
    П.С.
    "Безопасные" и реальные цифры на родном железе - это максимум 20-25 % к заводским показателям.
    Тут я полностью согласен.
    Просто у нас любят обманывать, а по ссылке реальные цифры, но не в отношении ценника. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...