А отключение цилиндров, вот едешь по трассе по прямой со скоростью 130 км/ч, можно и на половине цилиндров ехать, чтобы съекономить в 2 раза!
Николай а какой сейчас расход? Может просто с машиной что то не в порядке?Это я к тому может проще починить то что не правильно работает и расход упадет ....
Максимально возможные цифры на родном железе - у меня в подписи. Но это уже не совсем безопасные, хотя свой мотор специально испытываю по полной программе. Иначе как я могу предлагать людям услиги без подтверждения фактов. П.С. В планах оставить двигатель полностью в родном железе. Выпуск уже сделал, остался только впуск. 300+ л.с. и 600+ Нм вполне реально с 2.7 ТДИ
А как это реализовать на V6 - я инженер по образованию и знаю к чему это приведет. П.С. При этом опять же не правильно думать, что отключив половину цилиндров - расход упадет в 2 раза. А как же потери на трение и т.д.
Да я шучу, конечно. На V6 это не реально. Да не расход обычный 9 литров при 110 - 130 км/ч примерно. Я просто интересовался, насколько реально можно уменьшить.
И так она можно сказать топливо "нюхает" а вы её вообще на сухой паёк хотели посадить ........ вандал
До 10 литров по трассе - это вообще супер для Q7. П.С. У меня на А6 при такой скорости около 7 литров, если подвеска опущена в динамик. Я летом на море ездил - как раз везде шел на круизе 100-110 км/ч больше 7 не было.
Да, я тоже на режиме динамик всегда по трассе еду. А вот если скорость увеличивать более 130 км/ч, то расход заметно увеличивается. А вот на старой машине (A4 1.8T Q 99г.в. чип 192л.с.)у меня вообще чудеса были: расхода меньше 10,5 никогда не было, причем без разницы с какой скоростью идешь хоть 110, хоть 180 км/ч, увеличивался максимум до 11 литров. Замерял всегда по баку.
У любой немецкой машины на спидометре есть две или три метки. 30 км/ч 50 км/ч 130 км/ч Это основные ограничения скорости в Германии. Так вот инженеры на заводе разрабатывают и проектируют автомобиль таким образом, чтобы максимально снизить расход топлива и улучшить экологию в диапазоне 50-130 км/ч. ВСХ двигателя и ПЧ коробки подбираются в первую очередь под эти критерии. Во время чиповки многие нарушают эти настройки и расход становится выше. И в диапазоне 100-200 км/ч остается примерно на одном уровне.
понял...спасибо! вот все говорят про динамику после 120км.ч, а по разгону со старта на сколько сек меньше????
Не видел не разу чтобы ОД заметили перепрошиву мозгов. У нескольких знакомых BMW последних моделей, все на гарантии и все чипованные
Они всегда не замечают пока все нормально, пока обычные ТО машина проходит, а когда что-нибудь серьезное случится, тогда и начнут копать и накопают...
Да как не замечают то .... вы чего ....... к обновлению по онлайн подключают авто ... прога сразу обновить попросит ПО ДВС если чип стоит ...... и если они Вас не спросят обновлять или нет то остаётесь вы без чипа автоматом Другое дело что диллеры это не делают потому что тупо лень так как это времени занимает достаточно много ...
У меня чипованная была и не замечали. Правильно говоришь, после проливки авто, чип слетит. Но если делал в нормальной конторе, то они по новой зальют уже за копейки. Но слетит и замечают это совсем разные вещи и нужно знать о чем говоришь. Ты мне тогда скажи каким образом они вычислят чип?