Если по левому,то от отношений зависит. Х5 проливал в одном из самых известных ОД в Москве,длилось 3-4 часа,заплатил 1300руб. Официально хрен его знает сколько это стоит)))))) Но все это можно сделать и самому и на BMW и на AUDI. Нужен VAS и флеш
Так и замечают ..... ты чипанул .... приехал на ТО они тебе онлайн воткнули залили последние обновления (это попало в историю по работам) чип естественно поехал перезалил за копейки ..... приехал опять на ТО они подцепили опять онлайн и ОПЯТЬ он напишет что требуются обновления .... так это и наведет дилера на мысли типа в прошлый же раз уже залили эту версию обновления а она опять пишет что требует обновления ... как то так ..... другое дело что это нах.. никому не нужно из мастеров за такие зарплаты у дилеров.
На гарантии. А если чипбокс - то в какую сторону смотреть? Предложений полно, а что реально стоит взять? Есть на 3,0 tdi варианты не на датчик давления топливной рампы?
Нда, это из ряда фантастики в мультипликации. Или просто чушь. Может она еще и определяет сколько сил вкарячили ))))))))))))))
Да нет ... это из реальной жизненной ситуации на ML164 бензин (обнаружил чип Панавто ... объяснял как они обнаружили мастер из Антриб) ... Кто она??? Дилер не определит сколько сил .... как эта прога работает по онлайну я не знаю но можно заморочиться ..... думаю принцип как у антивируса (или же тупо сравнение целостности файлов с оригиналом прошивки) но это уже догадки
http://www.racechip.ru/8556-audi-q7-3.0-tdi/ - Кто то чиповал с такими коробочками???? Стоит ли им верить? Уж какие то характеристики заманчивые)))
Пробовал и что? Если интересно,то могу место подсказать,где их целая стена висит,снятых с авто. И что то то люди не приехали за ними)))))) Только это они на BMW стояли,но это думаю уже не важно. И все это при том ,что если тебе не нравиться чип,то тебе обратно бесплатно твою коробку поставят. Важно не то ,что пишут и обещают,а то ,что стенд раельно показывает
Это правда, обманки на датчик давления срок жизни ТНВД не продляют. Тем более есть большие сомнения по повода характеристик, указанных racechip. Если бы дилеры прошивали - я бы наверное так и сделал. А заплатить за кривую приблуду денег и ждать, когда получу геморрой на свою э... голову - неохота. Думаю, может есть другие варианты подключения, например, к форсункам?
Конечно есть вариант чип-бокса в разрыв форсунок. Только при его эксплуатации постоянно лезут ошибки по управлению форсунок, включается аварийный режим и машина вообще не едет. Решаешь этот вопрос - опять через некоторое время лезут ошибки. Тоже самое при подключении чип-бокса в разрыв датчика давления. Постоянно лезут ошибки по датчику давления - включается аварийный режим и машина не едет. Ко мне частенько едут с такими проблемами. П.С. По поводу чиповки самого ЭБУ - также большинство правят только 2-3 основные карты - обманывая ЭБУ. Ничего хорошего от этого нет - но кажется, что все работает как надо. С завода прошивка просчитана обычно до плюс 15-20% к основным показателям, т.е. нужно только снять различные ограничители, чтобы получить увеличение мощности и момента. Ну и кое-что подправить для оптимизации работы двигателя. Далее уже идет серьезный тюнинг - на пределе физических возможностей агрегатов: турбина, впуск/выпуск, АКПП и т.д. Через несколько месяцев буду снимать со своего 2.7 на стенде 300 л.с. и 600 Нм Железо полностью всё штатное. Изменение только впуск/выпуск. Далее замена турбины и 350 л.с. и 600 Нм. Максимальный предел для моей АКПП - 620 Нм. Поэтому решил не испытывать судьбу, она итак работает на пределе.