Проги действительно хорошие. Он является офф. представителем какой то фирмы точно не помню какой и занимается только ауди и фольцваген. А координаты его особо не кто и не скрывает. Добрая половина Челябинска его и так знает. И диллер даже зная что машина чипована у него мимо них с гарантии не снимает. Проверено на личном опыте как с ауди так и с фольцом!!
Вопрос в другом уж очень дёшево у вертера стоят заявленные лошади в сравнении с другими http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/en/produkte/motoren/audi/a6/4f/mau_a6_4f_30.php и как-то момент не понятно у вертера заявлен http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10243
Нет, дело как раз именно в этом! Ни АВТ, ни ВВ не заявляют мощности более 280 лыс без замены турбокомпрессора А тут 300 одним чипом Вот, где подвох
как не заявляют? недавно лазил на сайте ABT, так там для А6 3.0 ТДИ есть 2 чипа: на выходе 280 и 305 л.с. Спросил у аффициалов в Тольятти, мне сказали что Ауди Россия запретила такие чипы ставить, результат -слет с гарантии.
Можешь дать координаты или свести с чиповщиком есть интерес по чипу туарега 3.0 тди 2008 год 225 л.с.
Мне бы тоже было интересно, плиз. Тем более мне блок управления двиг. покупать надо, может сразу купить какой надо
Всем привет! Может где-то тема проскакивала Поехал тут как то в Стольный град Москва, на скорости от 130-140 решил обогнать машинку газ в пол, а машина то и не едет, раньше ездил на Камри 3,5 -> 277 л.с. вот она выпуливает аж руль из рук выскакивает, за уверенный обгон готов выложить немного денег, вот и задумался об чип-тюнинге, в связи с этим вопрос: где и за какую сумму можно чипануть, прирост сил и момента, ну и естественно возможные проблемы с двиглом коробкой, и вообще стоит ли?
делать чип у ОД вообще бессмысленно ИМХО.. 70 000 цена:icon_suicide: хотя в том же МТМ 20.. гарантия все равно слетит официальная и останется только дилерская.. а это другая история..
Гарантии нет, машина пробежала 120 тыщ по немецким банам и дорогам, интересуют ТТХ после чипа и ценники
разница от чипа на Ку7 и на, например, роуде дает разные ощущения.. большую роль играет масса авто.. после 140 в разгоне Кушки с 3.0 TDI заметных изменений не будет.. на уровне субъективных ощущений
Чиповал, перепрошивал моск. Не в Москве. Будет. На 140 спокойно и уверенно обгонял опеля (извиняюсь AMP), до 180 уверенно ехал далее без напряга , вообщем насколько дорога позволяла. Про разницу с Камри сказал бы что чувствуешь себя более уверенно, опять же в камри бензин и тахометр длинный, но дизельный рывок на камри недостижим.
вот именно- рывок.. о каком рывке может идти речь на 140? обороты и передача уже высокие.. сегодня после работы специально посмотрю какие.. дизель хорош именно в рывке с места.. + обязательное условие- спорт режим АКПП!..