Нет))) , просто чипом можно до 20% мощности и крутящего момента прибавить,дальше уже железо, начиная от турбины и впуском и заканчивая полной переборкой двигателя, поршня и так далее))
Добрый день, 3.0TDI можно прошить в Москве программой от французской компании Digiservices. Прибавка: +60 л.с. +100 Нм. Подробнее о производителе.
Паша, мы это все знаем, но ценник у Вас конский. Я уже чипанулся у одного сильно известного человека, готов с Вашим чипом заезд устроить, лучшая реклама!!!!! а может и нет, скорее всего проиграете, двиг 3.0 TFSI было 333 л.с.
3.0TFSI мы шьем программами американской компании GIAC. Это одни из самых быстрых программ на этом рынке, но я не удивлюсь если Ваша машина поедет быстрее. Есть много фирм, предлагающих сверхагрессивные настройки, и, порой, за совсем небольшие суммы. Мы предлагаем решения, которые делают автомобиль значительно быстрее, но, при этом, гарантировано безопасны для двигателя. С настройками от GIAC в машине работают все системы безопасности на 100%. В том числе, и датчик детонации, от которого напрямую зависит сохранность двигателя. Рекомендую Вам проверить свой.
Зависит от автомобиля. В случае со Skoda Suberb, это +40 л.с. +40 Нм. (там изначально лошадей меньше в стоке). А так да, атмосферные двигатели получают не очень большую прибавку после чипа.
ветка сама за себя говорит,что это не шкода) Просто есть блок хофелевский,вот и интересуюсь...замарачиваться или забить!?
Пошла очередная реклама. Только что из Питера. Зашибись едет. Самолёта никто не ожидал, но на трассе со 140 вдавливает. Обгоны намного легче. Максималку не было желания проверить. На бодрячке заеду и доложу. З.Ы. 300/620 и получил много информации, так сказать, из первых рук. Очень аккуратно надо подходить к этому вопросу. Много ньюансов.
В пятницу чипанул свою. Было 240 л.с. и 550 Нм. Стало 312 л.с. и 700 Нм. Ну что скажу, вваливает отлично ! Гонялись с дорестайлинговой 4.2 TDI, он отстал быстро ))) Субъективно динамика улучшилась существенно, расход в спокойном режиме остался тот же, если притапливать, увеличился примерно на 2 литра. Прошивку калибровали по английскому шаблону, демпфирование педали газа не изменяли. Перешивал сам, калибровали в PowerTDI (Калининград).