ну вообщем сделал!!машину как подменили!все сделали быстро за 30мин.а теперь про сам чип проехал сегодня мало но уже чувствуется как педаль стала острее на прием да и вообще лучше набирает!после 100 буду завтра смотреть!по факту коней должно быть около 280 из-за сажевого без него 290!
Сделал чип у Раткова Ощущения такие же, как и у предыдущего оратора - машина полегче поехала, на педаль лучше реагирует, за 100 лучше заметно разгоняется. В общем, я доволен Петр также предложил убрать с движка много лишнего, ЕГР, коллектора и т.д. Но я несогласный на такие кардинальные изменения, мне в соревнованиях не участвовать, обойдусь полной раскоксовкой, которую он тоже готов сделать, и затем периодически буду повторять. Клапан ЕГР не совсем забитый, но грязен изрядно, почистить не помешает. Жду, когда подойдет пробег к 100, как раз к замене масла, и поеду
Подобные процедуры предназначены не для повышения мощности, а главная цель - повышение надежности и избавление от дорогостоящих проблем. Для повышения мощности - турбина Garrett, впуск и выпуск.
Раскоксовка - комплексная очистка двигателя от твердого нагара. Основная цель - выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах. П.С. На современных двигателях (особенно с непосредственным впрыском и системой ЕГР) проведение подобной процедуры требуется чуть ли не каждые 50-100 тыс. км. в профилактических целях повышения надежности.
Каждый сервис устанавливает различную стоимость по проведению данной процедуры. Основными критериями определяющими её - являются объем проводимых работ и достигаемые цели. П.С. По времени 8-12 часов, включая 4-х этапный замер компрессии и последующую замену масла и фильтра.
Смысл фразы твоей не совсем понятен ... Было бы логично прочитать что то типа " не хочу снижать экологический класс " Но это слишком дорого может обойтись увы . Я когда впервые увидел что делает с геометрией турбины оторвавшийся пятак клапана ЕГР сразу задумался что нафиг эту экологию ... А когда начав работать вместе с Петром стал наблюдать это регулярно еще больше в этом мнении утвердился .
Мне на этой машине не ездить вечно, а объяснять следующему владельцу, почему полмотора отсутствует, будет сложно Может поменять его, клапан ЕГР, превентивно? Я так всегда делаю, заранее меняю. Зато не ломалась ни одна машина у меня ни разу (тьфу-тьфу-тьфу).
Все верно и логично - поэтому я никогда не настаиваю. Каждый должен решать сам - какой выбор сделать. Там не только в клапане дело - это вообще мелочная и недорогая з/ч. А вот если взять весь список и посмотреть на стоимость - тогда уже начинаешь задумываться. Особенно в отношении заслонок впускных коллекторов, которые являются расходником и требуют замены каждые 3-4 года. Или улетающая заслонка радиатора ЕГР, которая попадает в геометрию турбины и выводит её из строя. Или течь радиатора ЕГР, которая приводит к закупорке катализатора и выводит весь двигатель из строя.
А, так это радиатор надо менять Менять? Тоже, по-моему, не самая дорогая деталь 059 131 063 D - на данный момент 4-5 т.р. в зависимости от магазина.