Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Чисто для интереса давай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    ну вообщем сделал!!машину как подменили!все сделали быстро за 30мин.а теперь про сам чип проехал сегодня мало но уже чувствуется как педаль стала острее на прием да и вообще лучше набирает!после 100 буду завтра смотреть!по факту коней должно быть около 280 из-за сажевого без него 290!
     
  3. Макс1

    Макс1 Новичок

    23 фев 2014
    6
    Audi q7
    Чип

    А на новом моторе в 245 сил будет ошушаться?
     
  4. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI

    Да будет, самых лучший вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Сделал чип у Раткова :thumbup:

    Ощущения такие же, как и у предыдущего оратора - машина полегче поехала, на педаль лучше реагирует, за 100 лучше заметно разгоняется. В общем, я доволен :nod:

    Петр также предложил убрать с движка много лишнего, ЕГР, коллектора и т.д. Но я несогласный на такие кардинальные изменения, мне в соревнованиях не участвовать, обойдусь полной раскоксовкой, которую он тоже готов сделать, и затем периодически буду повторять. Клапан ЕГР не совсем забитый, но грязен изрядно, почистить не помешает. Жду, когда подойдет пробег к 100, как раз к замене масла, и поеду :cool:
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подобные процедуры предназначены не для повышения мощности,
    а главная цель - повышение надежности и избавление от дорогостоящих проблем. :ded:

    Для повышения мощности - турбина Garrett, впуск и выпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    а зачем делать раскоксовку?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #508 Ratkov, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Раскоксовка - комплексная очистка двигателя от твердого нагара.

    Основная цель - выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах.

    П.С.

    На современных двигателях (особенно с непосредственным впрыском и системой ЕГР) проведение подобной процедуры требуется чуть ли не каждые 50-100 тыс. км. в профилактических целях повышения надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    а сколько такая процедура стоит?и время ее выполнения?спасибо большое!
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Каждый сервис устанавливает различную стоимость по проведению данной процедуры.
    Основными критериями определяющими её - являются объем проводимых работ и достигаемые цели.

    П.С.
    По времени 8-12 часов, включая 4-х этапный замер компрессии и последующую замену масла и фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    а всякие бутылочки с заливом в бак для раскоксовки это бред да??прочитал просто сейчас про них:confused:
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    в данном случае, бесполезное занятие - сравнивая конечные результаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    все понял еще раз спасибо!!!:thumbup:
     
  14. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Петр, да я понял, но не хочу мотор урезать. Пусть как есть :nod:
     
  15. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    А вот это вещь :flirty: на это я согласный
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смысл фразы твоей не совсем понятен ... Было бы логично прочитать что то типа " не хочу снижать экологический класс " Но это слишком дорого может обойтись увы . Я когда впервые увидел что делает с геометрией турбины оторвавшийся пятак клапана ЕГР сразу задумался что нафиг эту экологию ...:nod: А когда начав работать вместе с Петром стал наблюдать это регулярно еще больше в этом мнении утвердился .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    2.0 тди 140 и 170 сил отличны по железу и скока чип даст малышам, хороший чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    #518 Biruke, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Мне на этой машине не ездить вечно, а объяснять следующему владельцу, почему полмотора отсутствует, будет сложно :)

    Может поменять его, клапан ЕГР, превентивно? Я так всегда делаю, заранее меняю. Зато не ломалась ни одна машина у меня ни разу (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все верно и логично - поэтому я никогда не настаиваю.
    Каждый должен решать сам - какой выбор сделать.
    Там не только в клапане дело - это вообще мелочная и недорогая з/ч.
    А вот если взять весь список и посмотреть на стоимость - тогда уже начинаешь задумываться.
    Особенно в отношении заслонок впускных коллекторов, которые являются расходником и требуют замены каждые 3-4 года.
    Или улетающая заслонка радиатора ЕГР, которая попадает в геометрию турбины и выводит её из строя.
    Или течь радиатора ЕГР, которая приводит к закупорке катализатора и выводит весь двигатель из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    #520 Biruke, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    А, так это радиатор надо менять :shock: Менять? Тоже, по-моему, не самая дорогая деталь :nod:

    059 131 063 D - на данный момент 4-5 т.р. в зависимости от магазина.