059 131 511 - радиатор ЕГР (12 т.р.) 059 131 063 D - регулирующая заслонка (5 т.р.) 059 131 503 H - клапан ЕГР (5 т.р.) плюс прокладки, трубки, шланги, хомуты а также работа по замене, но самое главное последствия поломок системы
вы так говорите про эти последствия как будто это на каждом втором авто ... ИМХО проще поменять 059 131 511 - радиатор ЕГР (12 т.р.) 059 131 063 D - регулирующая заслонка (5 т.р.) 059 131 503 H - клапан ЕГР (5 т.р.) И забыть ....
У себя можешь выкинуть, не вопрос. Я не собираюсь этого делать От озвученных цен на 20% ниже можно все найти в данный момент.
Интересная тема на тоуарег клубе. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63988&page=12 Установили турбину Loba motorsport и перпрошили Тоуарег 3.0TDI 224 л.с. (BKS если не ошибаюсь). На выходе как минимум 330 сил. Владелец, отписывается, что легко объезжает 4.2 TDI. Как я понял, на 245 сильном моторе можно снять больше 370 сил. Хорошая альтернатива моему 3.0Т компрессору
На одном чипе - не реально. Штатная турбина не вытягивает. Ты же катался с Игорем на гибридной турбине. Так вот на гибриде абсолютное равенство с 4.2 сток Но никак не быстрее. Сейчас поставили Игорю турбину Garrett от двигателя CASA на его старенький BUG.
Программная настройка без изменений - поэтому прет также. Подошла нормально, но с кучей особенностей - на которые не каждый пойдет. Основная задача была - повышение надежности, т.к. гибрид больше года не выдерживает. Для Garrett от CASA цифра 300 л.с. - максимальное рабочее значение. А для гибрида - максимальное критическое.
Скоро будет возможность сделать гибрид из Garrett. Который легко вытянет далеко за 300+ л.с. (при условии полной доработки впуск/выпуск).