спорт режим я имел ввиду для "рывка".. хотя я подозреваю что у нас совершенно разные представления о динамике.. мне и 4,2 TDI кажется несколько вялым на режиме D.. правда диски 21..
Кстати, я совершенно ничего не имею против чипа!! только за! просто указаным условиям он удовлетворит не так, как ожидается! а так, мое мнение, чип просто необходим
вполне возможно. 4.2 всеми четырьмя конечно с 70 в юз не пойдет как ламборджини джип . Здесь скорее всего вопрос в сбалансированности авто, что 3tdi и 4.2tdi в большей степени вполне характерные авто. А мощность, к ней просто привыкаешь, предела то здесь не бывает.
совершенно верно, к сожалению . Стояли как то у меня диски низкопрофильные, ехал участки дороги были разные, заметил спускает, всю резину обшарил оказалось диск в одном месте
я так понял существует 3 варианта чипа , аж до 360 лошадей, прирост в 127 кобыл неужели не дает эффекта уверенности на обгонах, мне казалось, что прирост в 10% уже ощутимо, а тут более чем на 50%, там при трогании асфалт плавиться должен
Не извиняйся - у меня самый младший турбомотор ;-) Правда нечипованные Тур и Ку7 3.0 ничего сделать не могут с ним.
Кароче, по делу..Чипанул с самого начала у офицалов (делал немец из ABT). Пробег 40000 за 3 года. Ни разу, повторяю ни разу, не было проблем с двиглом (тьфу, тьфу). По чеснаку, стоковый 3.0 на корпус отстает от чипованного при замерах на 0-100 км/ч. Добиться хорошего отжига можно только так-от 0 до 110 на S режиме, затем плавно на D иначе словишь захлеб коробки (вообще дело практики). Дымяра валит, особенно хорошо видно в сумерки при отжиге. VW-ны сосут, плачут и негодуют. Продолжаю наблюдение.
Каприн, чип не особо скорее всего, сбалансированный, сделали увелечение давления процентов на 8-10, не отключили клапан сажный этот. Как правило чипы у официалов ОЧЕНЬ осторожные, прирост не оч существенный, никакого ихменения ресурса авто, никаких выходов за рамки по экологии. ЗЫ. Заинтересовавшимся могу дать контакты ребят с бмв клуба, которые только дизелями по Москве занимаются. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ грамотные.
Баблс, может и так, но тягались и с не ABT-шным трехлитровиком. Теже яйца, но дешевле. Вот 300 лс+600 нм это тема, но тогда досвидос двигателю....Так что так.
300+ л.с. на 3.0 тди это уже замена турбины а с ней и кулера, пайпинг и уже потом перепрошивка. И ценник на такие вещи от 5-6 кбаков. Этот ББ похоже вот под этим "Оптимизация забор воздуха, воздушных потоков и воздушным охлаждением" понимает эту процедуру
Это уже экстремальный вариант чипа ) тогда ИМХО нужно дорабатывать и подвеску, ну и так далее.. такой расклад не подходит автору, как мне кажется, т.к. 120 000 пробега уже далеко не новое авто.. таких характеристик все равно не добиться..