к сожалению в текущей конфигурации замериться не получилось ибо все тюнеры повылезали и мест на стендах города нет. Записался на субботу, но к тому времени уже будет установлена гибридная турбина и перепрошит мозг.
внимание вопрос в стоке стоит датчик наддува 038 906 051 C, кторый понимает максимум 254kPa то есть 1,6 бара избытка, кто каким образом решил эту проблему, какой датчик кто ставил, что бы понимало хотя бы до 2,5 бара избытка.. Буду признателен за любую информацию
сможешь поправить? сейчас установлен интеркуллер, дающий на впуске не более 35С, гибрид, убран ЕГР и отключены вихревые. в ближайшее время планирую попрощаться с катализатором.
понятно, спасибо буду думать как вернуть сток... тогда такой вопрос, может появится ясность, почему буст растет, а расход воздуха падает, из за катализатора/выхлопа может быть?
Парни, кто делал чип на 245л.с. Турбо дизель может ответить, сколько можно одним чипом максимально снять с этого мотора А то спецы молчат что то
Банальные законы физики. Чем выше обороты двигателя - тем ниже коэффициент наполнения цилиндров. Также расходомер воздуха ограничен определенной цифрой измерений (кг/ч). И т.д.
проблема оказалась на поверхности вместо сажевого стояла пустышка, я ее удалил и все встало на свои места, теперь разгон ровный на всем протяжении оборотов мои обещанные 320 лс ко мне вернулись. (в выходные еду на повторный замер)
Откуда инфа??? Знающие люди сказали что 270-280л.с. и максимум 650н.м., хочу понять есть те кто делал замер? и на 100% уверены что отдача в 300л.с., и больше???? Или всё только со слов специалистов??? И по мнению владельцев???
Так ведь нужно убедится на 100% может есть еще мнения, и практика Нужны факты, прошил, замерил, получил вот такие цифры
после прошивки никакой разницы не почувствовал, чуть больший рывок на низах стал, но не существенно... формулой один не стала((((