После 120 поехала? Если да, то это уже результат ! А так, по факту покатайтесь пару недель и поставьте сток, сразу почувствуете разницу))) хотя все зависит от прошивки... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну вы же сами понимаете за 300 сил одним чипом не обойтись, нужны доработки по впуску/выпуску и самой турбине Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да не надо ничего мерить и доказывать, лошади, секунды... Приезжайте и заедем друг с другом )) Мне , например, очень интересно, как поедет туарег в сравнении с ку при одинаковом моторе.
не воппрос, мы регулярно собираемся вот тут http://maps.yandex.ru/?um=7j-ruakdB...62,55.780054&spn=0.007226,0.002552&z=18&l=map приезжай в четверг в 22 часа.
стоит холодный кулек, удалены сажевый и катализатор, турбина гибрид но чип под стоковый мотор, получаем вот такую картинку с ОБД.
ну вот-) у меня то на табуреге старый мотор 225 сил, сажевого нет. Стояла прошивка от "с-чип", но машина очень сильно дымила правда ехала с самых низов, перезалил чип "Ратков", дымить перестала, правда и прыти поубавилось, за то трубы блестят-))) Турбина соответственно сток, интрекуллер тоже, на выходе около 270 наверное,может меньше... Куллер+ гибрид+прямоток совсем другой бюджет, совсем другие силы! Просто сток+ чип результата в 300 сил не даст, что-то в железе не выдержит однозначно
224 bks и 240 сильные casa, а тем более 245 сильные crca, не совсем одинаковые моторы Sent from Tapatalk
5-я передача тапка в пол [TABLE]'004 Group C: '010 Engine Speed Injection Start Injection Duration High Fuel Pressure Mass Air Flow Atmospheric Boost Pressure Accel. Pedal Pos. (G28) (specified) (specified) (actual) TIME (actual) Pressure (actual) Sensor 1 (G79) /min °BTDC ms bar STAMP мг/ул mbar mbar % 1197 -1,8 0,74 887,5 314,86 611 999,6 1254,6 100 1218 -1,8 0,72 994 315,37 646,3 999,6 1315,8 100 1239 -1,8 0,74 1008,2 315,89 681,5 999,6 1377 100 1260 -1,2 0,78 1029,5 316,41 716,8 999,6 1448,4 100 1302 -1,2 0,76 1050,8 316,92 746,1 999,6 1530 100 1365 -0,6 0,8 1086,3 317,64 828,4 999,6 1662,6 100 1407 0 0,84 1107,6 318,17 893 999,6 1774,8 100 1470 0,6 0,86 1136 318,69 951,8 999,6 1907,4 100 1512 0,6 0,92 1164,4 319,2 1034 999,6 2070,6 100 1575 1,2 0,98 1185,7 319,72 1151,5 999,6 2264,4 100 1659 1,8 1 1192,8 320,25 1145,6 999,6 2366,4 100 1722 3 0,98 1221,2 320,77 1169,1 999,6 2386,8 100 1806 3 0,96 1270,9 321,28 1163,3 999,6 2448 100 1869 3,5 0,96 1320,6 321,79 1192,6 999,6 2488,8 100 1953 4,1 0,94 1363,2 322,31 1186,8 999,6 2519,4 100 2037 4,1 0,92 1405,8 322,83 1198,5 999,6 2560,2 100 2121 4,7 0,9 1434,2 323,34 1210,3 999,6 2580,6 100 2205 4,7 0,9 1455,5 323,86 1251,4 999,6 2601 100 2289 5,3 0,88 1476,8 324,38 1245,5 999,6 2601 100 2352 6,5 0,88 1505,2 324,88 1251,4 999,6 2601 100 2436 7,1 0,88 1519,4 325,39 1233,8 999,6 2601 100 2520 8,3 0,86 1533,6 325,9 1222 999,6 2601 100 2583 8,8 0,86 1554,9 326,42 1210,3 999,6 2601 100 2667 10 0,82 1604,6 326,94 1192,6 999,6 2580,6 100 2751 10,6 0,82 1597,5 327,45 1198,5 999,6 2580,6 100 2835 11,2 0,82 1633 327,97 1186,8 999,6 2570,4 100 2898 11,8 0,8 1654,3 328,49 1204,4 999,6 2580,6 100 2982 11,8 0,8 1661,4 329 1210,3 999,6 2601 100 3066 12,4 0,8 1725,3 329,52 1198,5 999,6 2601 100 3129 12,4 0,82 1739,5 330,03 1198,5 999,6 2601 100 3213 13 0,8 1767,9 330,56 1198,5 999,6 2601 100 3276 13,6 0,8 1789,2 331,08 1192,6 999,6 2601 100 3360 14,2 0,82 1789,2 331,59 1186,8 999,6 2601 100 3423 14,8 0,84 1753,7 332,11 1175 999,6 2601 100 3507 15,3 0,84 1775 332,62 1169,1 999,6 2601 100 3570 15,3 0,8 1810,5 333,14 1145,6 999,6 2560,2 100 3633 15,9 0,72 1810,5 333,66 1104,5 999,6 2488,8 100 3696 16,5 0,7 1810,5 334,17 1098,6 999,6 2468,4 100 3759 16,5 0,7 1810,5 334,69 1104,5 999,6 2468,4 100 3801 17,1 0,72 1810,5 335,2 1104,5 999,6 2468,4 100 3864 17,7 0,72 1803,4 335,72 1092,8 999,6 2458,2 100 3906 18,3 0,7 1810,5 336,24 1086,9 999,6 2437,8 100 3948 18,3 0,72 1810,5 336,75 1075,1 999,6 2437,8 100 4011 18,9 0,7 1810,5 337,27 1063,4 999,6 2407,2 100 4053 20,7 0,72 1810,5 337,78 1057,5 999,6 2386,8 100 4095 21,2 0,7 1803,4 338,3 1063,4 999,6 2386,8 100 4137 21,2 0,7 1810,5 338,81 1045,8 999,6 2366,4 100 4158 21,8 0,68 1810,5 339,33 1028,1 999,6 2356,2 100 4200 22,4 0,68 1810,5 339,84 1022,3 999,6 2346 100 4242 22,4 0,68 1810,5 340,36 1045,8 999,6 2346 100 [/TABLE]
при этом температура [TABLE] Group A: '001 Group B: '008 Group C: '007 Engine Speed Injection Quantity High Fuel Pressure Coolant Engine Speed Torque Request Torque Limitation Smoke Limitation Fuel Temperature Oil Temperature Intake Air Coolant TIME (G28) (actual) Temperature (G62) TIME (G28) (Driver) TIME (G81) Temperature (G72) Temperature (G62) Marker STAMP /min мг/ул bar °C STAMP /min Nm Nm Nm STAMP °C °C °C °C 0,15 2772 61 1633 80,1 0,32 2772 530,4 664 647,4 0 40,5 84,6 21,6 80,1 0,66 2814 59 1647,2 80,1 0,83 2835 483,6 664 647,4 0,49 40,5 84,6 21,6 80,1 1,16 2898 49 1661,4 80,1 1,34 2940 425,1 664 627,9 1 40,5 84,6 21,6 80,1 1,68 2499 43 1576,2 80,1 1,85 2310 444,6 664 616,2 1,51 40,5 84,6 22,5 80,1 2,2 2331 50 1427,1 80,1 2,37 2352 452,4 664 624 2,03 40,5 84,6 22,5 80,1 349,37 1323 12 525,4 80,1 349,54 1344 101,4 540 312 349,71 38,7 86,4 22,5 80,1 381,85 1449 3 461,5 81 382,02 1449 42,9 596 308,1 381,68 38,7 86,4 22,5 80,1 382,37 1449 24 667,4 80,1 382,56 1470 799,5 608 351 382,19 38,7 86,4 22,5 80,1 382,9 1491 45 1100,5 80,1 383,07 1512 799,5 628 409,5 382,73 38,7 86,4 22,5 80,1 383,41 1533 50 1157,3 81 383,58 1533 799,5 636 460,2 383,24 38,7 86,4 22,5 81 383,93 1575 55 1207 80,1 384,1 1596 799,5 644 503,1 383,76 38,7 86,4 22,5 81 384,44 1638 63 1214,1 81 384,62 1659 799,5 656 557,7 384,27 38,7 86,4 22,5 81 384,96 1701 70 1221,2 81 385,13 1743 799,5 664 604,5 384,79 38,7 86,4 23,4 81 385,48 1785 74 1242,5 81 385,65 1827 799,5 664 624 385,3 38,7 86,4 23,4 81 385,99 1890 74 1313,5 81 386,16 1911 799,5 664 612,3 385,82 38,7 86,4 23,4 81 386,51 1953 73 1391,6 81 386,67 1995 799,5 664 600,6 386,34 38,7 86,4 23,4 81 387,01 2037 75 1441,3 81 387,18 2079 799,5 664 635,7 386,84 38,7 86,4 23,4 81 387,52 2142 74 1491 81 387,69 2163 799,5 664 639,6 387,35 38,7 86,4 23,4 81 388,04 2226 74 1547,8 81 388,21 2247 799,5 664 647,4 387,86 38,7 86,4 23,4 81 388,55 2310 74 1590,4 81 388,72 2352 799,5 664 647,4 388,38 38,7 86,4 23,4 81 389,07 2415 74 1583,3 81 389,24 2436 799,5 664 647,4 388,9 38,7 86,4 23,4 81 389,58 2499 74 1597,5 81 389,76 2520 799,5 664 647,4 389,41 38,7 86,4 23,4 81 390,1 2583 74 1611,7 81 390,27 2625 799,5 664 647,4 389,93 38,7 86,4 23,4 81 390,62 2667 74 1625,9 81 390,81 2709 799,5 664 647,4 390,45 38,7 86,4 23,4 81 391,15 2772 74 1633 81 391,32 2793 799,5 664 647,4 390,97 38,7 86,4 23,4 81 391,66 2835 74 1668,5 81 391,83 2877 799,5 664 647,4 391,49 38,7 86,4 23,4 81 392,18 2940 74 1675,6 81 392,35 2961 799,5 664 647,4 392,01 38,7 86,4 23,4 81 392,69 3003 73 1696,9 81 392,87 3045 799,5 664 647,4 392,52 38,7 86,4 23,4 81 393,21 3087 74 1732,4 81 393,38 3129 799,5 664 647,4 393,04 38,7 86,4 24,3 81 393,73 3171 74 1753,7 81 393,9 3192 799,5 664 647,4 393,55 38,7 86,4 24,3 81 394,22 3255 74 1782,1 81 394,39 3276 799,5 664 647,4 394,06 38,7 86,4 24,3 81 394,73 3339 75 1782,1 81,9 394,9 3360 799,5 664 647,4 394,56 38,7 86,4 24,3 81,9 395,24 3402 75 1789,2 81,9 395,41 3423 799,5 664 643,5 395,07 38,7 86,4 25,2 81,9 395,76 3486 76 1760,8 81,9 395,93 3507 799,5 664 635,7 395,58 38,7 86,4 25,2 81,9 396,27 3549 77 1775 81,9 396,44 3570 799,5 664 627,9 396,1 38,7 86,4 25,2 81,9 396,79 3612 73 1789,2 81,9 396,96 3633 799,5 664 612,3 396,62 38,7 86,4 26,1 81,9 397,3 3675 67 1810,5 81,9 397,48 3696 799,5 664 588,9 397,13 38,7 86,4 26,1 81,9 397,82 3738 64 1810,5 81,9 397,99 3759 799,5 664 585 397,65 38,7 86,4 26,1 81,9 398,33 3780 64 1810,5 81,9 398,51 3801 799,5 664 585 398,16 38,7 86,4 27 81,9 398,85 3822 66 1810,5 81,9 399,03 3864 799,5 660 581,1 398,68 38,7 86,4 27 81,9 399,37 3885 66 1810,5 81,9 399,54 3906 799,5 656 581,1 399,19 38,7 86,4 27,9 81,9 399,88 3927 51 1810,5 81,9 400,05 3906 0 656 542,1 399,71 38,7 86,4 27,9 81,9 400,4 3906 2 837,8 81,9 400,57 3864 0 660 335,4 400,22 38,7 86,4 27,9 81,9 400,91 3780 0 745,5 81,9 401,08 3738 0 664 335,4 400,74 38,7 86,4 27,9 81,9 [/TABLE]
Garya как мне такие графики сделать? Хочу понять на сколько фронтальник будет лучше нынешних "камней"