немного доработал чипок и еще раз катнул, видно, что воздуха мотор стал потреблять больше, хвост чутка выправился, но настораживает недодув. [TABLE]Engine Speed - (G28) Accel. Pedal Pos. - Sensor 1 (G79) Intake Air - Temperature (G72) Mass Air Flow - (actual) Boost Pressure - (actual) Boost Pressure - (specified) High Fuel Pressure - (specified) High Fuel Pressure - (actual) /min % °C mg/str mbar mbar bar bar 1197 99,6 24,3 652,1 1213,8 1876,8 951,4 965,6 1218 100 24,3 675,6 1224 1917,6 979,8 972,7 1239 100 24,3 681,5 1244,4 1989 986,9 986,9 1260 100 24,3 699,1 1264,8 1999,2 1015,3 1001,1 1281 100 24,3 710,9 1275 2019,6 1022,4 1029,5 1302 100 24,3 722,6 1295,4 2040 1036,6 1036,6 1323 100 24,3 734,4 1305,6 2050,2 1050,8 1043,7 1344 100 24,3 746,1 1326 2060,4 1057,9 1065 1365 100 24,3 781,4 1346,4 2070,6 1072,1 1079,2 1386 100 24,3 787,3 1356,6 2111,4 1093,4 1093,4 1407 100 24,3 816,6 1377 2142 1107,6 1100,5 1449 100 24,3 804,9 1387,2 2162,4 1121,8 1114,7 1470 100 24,3 834,3 1407,6 2223,6 1143,1 1157,3 1491 100 24,3 840,1 1417,8 2244 1164,4 1164,4 1533 100 24,3 857,8 1438,2 2274,6 1164,4 1178,6 1554 100 24,3 875,4 1448,4 2284,8 1185,7 1178,6 1575 100 24,3 898,9 1468,8 2315,4 1192,8 1178,6 1617 100 24,3 928,3 1499,4 2325,6 1207 1192,8 1638 100 24,3 940 1519,8 2346 1214,1 1199,9 1659 100 24,3 969,4 1550,4 2366,4 1228,3 1221,2 1701 100 24,3 998,8 1581 2386,8 1235,4 1235,4 1722 100 24,3 1034 1611,6 2407,2 1249,6 1242,5 1764 100 24,3 1063,4 1642,2 2437,8 1263,8 1249,6 1806 100 24,3 1086,9 1683 2448 1292,2 1270,9 1848 100 24,3 1098,6 1713,6 2468,4 1313,5 1306,4 1890 100 24,3 1122,1 1734 2488,8 1341,9 1334,8 1911 100 24,3 1145,6 1764,6 2509,2 1370,3 1356,1 1953 100 24,3 1157,4 1795,2 2529,6 1398,7 1384,5 1995 100 24,3 1180,9 1825,8 2550 1427,1 1420 2037 100 24,3 1198,5 1856,4 2560,2 1455,5 1448,4 2079 100 24,3 1227,9 1887 2570,4 1483,9 1469,7 2121 100 24,3 1245,5 1917,6 2580,6 1505,2 1505,2 2163 100 24,3 1269 1948,2 2590,8 1533,6 1533,6 2226 100 24,3 1292,5 1989 2601 1554,9 1547,8 2268 100 24,3 1321,9 2019,6 2601 1583,3 1576,2 2310 100 24,3 1327,8 2040 2601 1590,4 1590,4 2352 100 24,3 1345,4 2070,6 2601 1590,4 1590,4 2394 100 24,3 1363 2091 2601 1590,4 1590,4 2457 100 24,3 1374,8 2121,6 2601 1597,5 1590,4 2499 100 25,2 1386,5 2142 2601 1604,6 1604,6 2541 100 25,2 1327,8 2152,2 1856,4 1611,7 1604,6 2583 100 25,2 916,5 1621,8 1744,2 1618,8 1625,9 2100 100 25,2 945,9 1479 1754,4 1519,4 1611,7 2100 100 25,2 1081 1642,2 1764,6 1491 1519,4 2121 100 25,2 1116,3 1723,8 1774,8 1462,6 1491 2121 100 25,2 1098,6 1713,6 1795,2 1427,1 1455,5 2142 100 25,2 1104,5 1713,6 1815,6 1412,9 1434,2 2142 100 25,2 1098,6 1713,6 1815,6 1405,8 1412,9 2163 100 25,2 1086,9 1703,4 1805,4 1185,7 1185,7 [/TABLE]
обязательно посмотрю, но вероятность крайне мала, ибо весь впуск сделан на пайпах и силиконе сам лично все хомуты затягивал. да и при увеличении оборотов растет потребление воздуха и давление, потом неожиданно потребление воздуха падает почти натреть, при том, что давление не меняется. грешу на расходомер...
чем выше передача, тем больше будет значений, писать нужно с минимальных оборотов двигателя и до осечки в режиме "мануал" не нажимая кикдаун. на какой передаче снимать логи определяется наличием свободного участка дороги. так для примера что бы снять логи Туарегу 3.0 TDI нужно на 3-й передаче 400-450 метров на 4-й передаче 1 км на 5-й передаче около 2 км. в отчете выше выложены логи на 4-й передаче, соответственно на 3 их будет меньше на 5-й больше.
Это единственный патрубок, который я поставил бэу, он у меня года четыре в гараже валялся. Сэконлмил 200 рэ, называется..
Смотри на рассчетные цифры и на актуальные, сравнивай. У тебя по воздуху вроде все нормально, совпадает ожидание с реальностью. А вот наддув из-за дыры сильно недотягивал до рассчетных цифр.
в итоге какое должно быть расчетное значение наддува, до того как образовалась дыра на впуске запрашиваемое и фактическое показание давление упиралось в значение 2601 kPA но (!) при этом, логично расход воздуха падал, таким образом получается замкнутый круг: турбина способна надуть много, сколько именно без дополнительного показометра понять не возможно. расходомер способен обсчитать нужное кол-во воздуха. мы имеем, что либо уперлись в предел пропускания самих голов, либо умышленно ограничивается буст вот лог за 1 минуту до прорыва силикона [TABLE]Engine Speed Boost Pressure Boost Pressure Mass Air Flow (G28) (specified) (actual) (actual) /min mbar mbar mg/str 2520 2601 2570,4 1216,1 2667 2601 2580,6 1204,4 2772 2590,8 2580,6 1198,5 2919 2601 2590,8 1216,1 3045 2601 2601 1216,1 3360 2601 2601 1151,5 3654 2529,6 2601 1192,6 3759 2488,8 2601 1163,3 3276 2601 2601 1204,4 3318 2601 2601 1210,3 3381 2601 2601 1198,5 3444 2601 2601 1192,6 3486 2601 2601 1180,9 3549 2590,8 2601 1157,4 [/TABLE]