я имею в виду, что с дырой расходомер показывает расход воздуха больше чем без дыры, соответственно потенциал с точки зрения возможностей расходомера есть. каким образом реализовать этот потенциал, если по логам и по факту буст ограничен 2601 КPa? да и еще, после обнаружения дыры во впуске пошел смотреть задний бампер, 2мм сажи над глушителем, страшно представить что творилось когда я снимал логи.... хотя с другой стороны это говорит о том, что потенциал топливной системы так же имеется осталось только победить наддув. кто может?
3,0 надувает 1,40-1,47, т.е. добавка порядка 10-12%. BTR в стоке так надувает. А вот топлива, судя по предыдущим логам, уже порядка +20%... Скоро "дым" пойдет...
Много - не знаю. Помню, что на 1.8Т пассате наддув был вроде 1.1 и 1.2 после чипа. До него было 0.6-0.7
Все исправил, завтра в 22 часа будем тестировать район метро энтузиастов, недостроеная четверка. Собирается грядка чипованых туров. Приглашаем.
вот снял лог через OBD, кто что может сказать... [TABLE]Ambient air temp(В°C) Intake Air Temperature(В°C) Mass Air Flow Rate(g/s) Intake Manifold Pressure(kpa) Engine RPM(rpm) Fuel Rail Pressure(kpa) кг/ч воздух 30 37 247,38 255 3887,5 174760 890,568 30 37 249,8 255 4043,5 174520 899,28 30 37 249,24 255 4196 183880 897,264 30 37 249,3 255 4308 186900 897,48 30 35 242,36 255 3745 174570 872,496 30 35 248,58 255 3900 175120 894,888 30 36 249,69 255 4048 173600 898,884 30 36 249,99 255 4229,5 183810 899,964 30 36 249,86 255 4355 187350 899,496 30 36 248,22 249 4430,5 184530 893,592 31 38 242,8 255 3746,5 178780 874,08 31 39 246,66 255 3824,5 180230 887,976 31 39 248,63 255 3926,5 183150 895,068 31 39 247,97 255 4001 187350 892,692 29 37 246,97 252 4478 178170 889,092 29 37 239,74 231 4732 184730 863,064 29 38 248,08 253 3987 166470 893,088 29 38 248,33 255 4266,5 174380 893,988 29 38 249,47 249 4519,5 184480 898,092 29 40 243,13 255 3822,5 173900 875,268 29 40 248,44 255 3994 172390 894,384 29 40 249,88 255 4142 183190 899,568 29 40 249,74 255 4277 185930 899,064 29 41 245,61 247 4435 182050 884,196 30 43 241,58 255 3746,5 178350 869,688 30 43 245,94 255 3832 180480 885,384 34 40 241,05 255 3891,5 171180 867,78 34 40 243,11 255 3890 183990 875,196 34 38 249,33 246 4350,5 183020 897,588 34 39 246,88 252 4679 176220 888,768 34 39 241,44 235 4847 184480 869,184 34 40 246,41 255 4111,5 168220 887,076 34 40 249,63 255 4417,5 181200 898,668 34 42 248,19 250 4326 184910 893,484 34 43 245,38 255 3850 172770 883,368 34 43 248,83 255 3995,5 178170 895,788 34 43 248,24 255 4145,5 186420 893,664 34 43 245,05 255 4269,5 183750 882,18 34 45 243,08 249 4387,5 182670 875,088 [/TABLE]
Тут ты что-то не то снял. Какой интерес в наблюдении оборотов двигателя? Надо, как минимум: обороты, расход воздуха (расчетный плюс фактический), давление (расчетный плюс фактический).
данные с Васи будут вечером, это лог с ELM 327. давление 255KPa больше не показывает, столько и запрашивает. расход воздуха нет такого понятия "расчетный"...
как нету? Есть ожидаемый, он же и расчетный. Ожидание рассчитывается ЭБУ в зависимости от оборотов и нагрузки, насколько я помню.
может я не прав, но такого параметра не видел. и в предидущих логах не видел. вопрос как пересчитать угловой/циклический расход воздуха в кг/ч правильно я понимаю расход за цикл*кол-во оборотов в минуту*60 (минут в часе)/1000 (грамм в килограмме) так?
MAF (specified) должно быть. На пассате у меня была такая группа. Как раз по ней было видно, не врет ли расходомер.
у CASA турбина производительная, возможно и нормально Кстати, про чип от Ratkov - лошадей сколько не знаю, но вчера смотрел через ваг-ком крутящий момент, вместо обещанных примерно 570, момент показывает 590 в среднем при интенсивном разгоне, это 18% прироста, соответственно, лошадей где-то 275. Все четко
но это тоже фактический, только на колесах. вот 8я группа '008 Engine Speed Torque Request Torque Limitation Smoke Limitation (G28) (Driver) /min Nm Nm Nm