И что тут турбина-то дает? Мощность нормальная для атмосферника. Ну ради 10 сил турбина не нужна :roll:
265Нм с 2 тыс об. не более. в нормальном виде он 215лс/310нм. но на моноприводе это имеет смысл лишь посуху. потому в Инсигнии добавили халдекс и поставили другой мотор (220/350).
Никто и не говорил что будет дешево....thereК тому же наши никогда официально этот чип не поставят...немец так и сказал, спасибо нашему дизелю за качество!
в основном именно от прошивки. ибо несбалансированность "плевалки" и "дулки" - основная причина дымности.
Решиться делать чип или нет это да , я про " несбалансированность "плевалки" и "дулки" " на эти эксперименты должен решиться производитель чипа, вообщем на простом языке не заливать готовую прошивку как все, а по-эксперементировать с параметрами
ну то что сходу нашлось - Abt - база 233 л.с. делают 300/600 с заменой турбины - http://www.abt-sportsline.de/tuning...362_51_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-841/ база 240 л.с. делают 310/610 с заменой турбины - http://www.abt-sportsline.de/tuning...360_41_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-835/ Без турбины готовы поднять максимум до 282/560. Дальше предложения по одной прошивке некоторых тюнеров: Oettinger - 285л.с. Wetterauer - 275/580 (как обычно самый спокойный вариант) - http://www.wetterauer.de/w_content/indexmain.php?u=../w_content/content.php?main=2&utitle=Produkte И только один МТМ обещает действительно 300/600 - http://www.mtm-online.de/en/Audi/A6...attro?FZID=A6ALLROADTDI176&KIT=m-1aa6240300qc это вероятно уже потолок для стока Итого - чтобы получить 300+ л.с. с этого мотора нужна турбина и бюджет в 3-4 раза выше
Други можно дунуть на 3 тдай на 300 кобыл-вопрос на как долго?? Это как с 2.7 бт в стоке 250 можно выжать 340лс на 10 тыщ км.