Про орало - это немного на других форумах. Более специализированных. Там, кстати, сплошные видео - отчеты по выхлопным.
у нас (в гаражах) интересно смогут такую чипануть? http://www.youtube.com/watch?v=2UvU4vnwGnE А то 5000 л.с. и 1.8 с до 100 как то не хватит для русской души я думаю ... и какой интересно расход у данного зверька
Полного бака хватает на 8 метров и 12 раз нажать педаль в пол. На видео же видно, что далее уехать уже не смог.
сделал сегодня чип у Сергейника, заслонки+егр+наддув. Сами заслонки физически выкинул еще 12 числа вместе с сервоприводами! Приятно пообщались, доходчиво все объяснил! Теперь по существу: многие пишут, об ощущении легкости по результатам чипа. И это я считаю, самое правильное определение. Такое чувство, что машина сбросила килограмм 800. Поехала заметно резвее!
в прошивке которую мне сегодня залили, отключены вихревые заслонки, ЕГР, и увеличено давление наддува турбины и давление топлива. Но это естественно на языке обывателя....))) Покатался еще вечерком - не узнать машину! И что еще как бонус, ох...енная отзывчивость педали газа стала!!! Нету затупов между нажатием, и реакцией машины!
сажевого у меня нет, т.к. машина диллерская. а вот на счет каталика пока думаю. сергей сказал, что смысла особого нет... но есть два но: 1. ломаю голову и изучаю информацию на счет построения выхлопа, а соответственно, встает вопрос, будет ли место для катализатора в новой выхлопной системе, скорее всего нет. тем более, что "мозги" катализатор на дизеле не видят никак, вообще. по этому кроме появления "дизельной вони" ничего не мешает его выкинуть. (про дизельную вонь знаю, т.к. выкидывал катализатор на кайоре, получился настоящий тепловоз))) 2. что-то дребезжит при перегазовках в выхлопе, и это вполне может быть разваливающийся катализатор..... в общем скорее всего я его тоже на днях вырежу....)
выбивал его сам!вонь да появилась!!!а расскажи что ты там думаешь насчет построения выхлопа!для чего ты его строишь?появление звука?ты кстати где живешь в СПБ?
да, хочу звук! но хочется как всегда и на елку забраться, и жопу не ободрать, а именно: бас на холостых, рык на ускорении, но чтобы тишина при езде 120-130, а этого тяжело добиться. т.к. придумывать на дизеле особо нечего по выхлопу, тупо все убирают, включая заднюю банку, появляется более менее звук, но он же на скорости за 100 при дальних поездках надоедает. я вот уже задумываюсь над тем, чтобы поставить разветвитель и управляемую заслонку... не выкидывать заднюю банку, а сделать ее подключаемой. в общем думаю пока... живу на мужества, гараж между политехом и академкой!)
на q7 нет. а какая разница? 3.0 тди ваговский, выхлопом не сильно отличается. плюс где-то тут владелец туарега дизельного скидывал видео. и знаю двоих лично на А5 обе 3.0 тди, у обоих полный прямой выхлоп, стоит молотит - сказка, старт - тоже песня, но вот езда по трассе - за...вает...)) Хотя они оба в голос кричат, что УАПЩЕ нравится! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XioJBPHbh-w вот то видео и вот еще человек делал https://www.youtube.com/watch?v=dXkvJ0YOif4#t=50
Это мой туарег и моё видео, так вот если тебе интересно, то на видео звук только с катализаторами, остальное всё прямоток, без банок и прочего, звук снаружи почти не изменился, а внутри тем более. Моя не понимает как он добился вот такого звука на 3.0ТДИ http://www.youtube.com/watch?v=HEvItZtT3ZE&index=8&list=UU28fsT0cnCwIcJkrV4B2R7g Скорее всего это 3.0ТФСИ или настройки микрофона некудышные.
Поверьте пацаны, при удалённом катализаторе и резонаторе на Q7 3 литра TDI с ума сойдёшь на скорости больше 100 км/ч так как задняя банка пустая и она как металлический барабан тарахтит. На А6 звук совершенно другой получился, задние банки тоже штатные оставили, а остальное прямоток
Я не верю, так как я выкладывал ранее ссылку где у человека полный прямоток и он не парится т.к. звук совсем не громкий снаружи, а внутри тем более.