капец, нас тут не так много, а столько разных мнений...... по ходу, надо пробовать, и идти своим тернистым путем. Потому-как тут уже попахивает пословицей про вкус и цвет....)))) На все это накладывается инфа еще и с других форумов, совсем каша в голове. Эх, просторный теплый бокс бы с ямой или подъемником, в моем маленьком стандартном гараже тесно и все этим усложняется...
Игорь, вообще-то Вадим ездил вместе с тобой на твоей Q7 (когда показывали как едет гибрид). Только тогда у тебя выхлоп заводской был ещё.
Вот про какую машину мы говорим, понятно. Но я всё равно не верю. Пётр, привет! Купил себе рейслоджик, так вот у меня лучшее время 6.6сек. Буду отслеживать изменения Воздух на впуске разогревается с 20 до 50 градусов при первом заезде(на 400 метров), при втором может за 60 прыгнуть. Это при том что на улице +4.
Так я людям пытаюсь обьяснить что к чему, что было такое дело лично у меня, видео не передаёт того состояния и того звука как есть на самом деле!!! Одно и тоже размусоливаем ну сколько можно?
Это понятно, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Может быть для тебя полный прямоток - сильно ревет и раздражает, а для Вадима - это мало и надо больше.
Я ездил уже на 10 разных вариантах выхлопа у дизельных АУДИ. Самый тихий прямоток - у меня на А6 с родными глушителями (прямая труба от турбины до глушителей). Самый громкий прямоток - 3.0 ТДИ с полностью прямой трубой от турбины до заднего бампера. Самый оптимальный прямоток - у Андрея на 3.0 ТДИ с резонатором в середине (таких кстати очень много машин). Что-то подобное неоднократно делал Сергей: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346203 Самый лучший звук - 4,2 ТДИ с одним резонатором в середине (Х - образная система).
Чем больше объем банки в середине - тем тише на малых нагрузках. А при полной нагрузке рык приличный. П.С. Правда очень сильно зависит от управления турбины в прошивке. Иногда настройка турбины и настройка звука идут в противоположном направлении. Поэтому приходится выбирать между мощностью и звуком выхлопа.
Помогите пожалуйста понять кто знает:Мне чипуют Q7 без установки модуля,схема такая:Я приехал и первый день он подключился к компу и снял какие то показатели,(он сказал что будет исправлять,коректировать,одним словом сделает то что нужно)теперь я должен через 2-3 дня подьехать и он все установить.Скажите такая чиповка более эффективно чем обичная чиповка с установлением нового модуля и перепрограмировки? СПАСИБО!!! Мне в принципе лащадок хватает,но мне сказали что уйдет этот турбо провалы,когда педаль газа жмешь а он думает около секунды,обично это бывает когда начинаешь резко перестраиваться в другой ряд при 50-70 км...
ОК!В среду или в четверг буду уже на чипованном!!!Я ездил на BMW X5 3.0.TD,тотже парень чиповал что и мне делает,скажу что вот это уже правда что то,правалов вообще нету,тянет как истребитель,жрет дизель максимум в пробке 14,5.Ранше жрало 15,5.Надеюсь и у меня на Q7 будет также...
..может и я решусь...хотя мне и нечипованного мотора хватает вполне...посмотрим...на трассе несипованный мотор и так хорошо едет...а в городе на перестроениях..сомнительное удовольствие. хотя каждому свое...если мне надо ускориться побыстрее то я или липестками работаю или коробас в спорт режим перевожу.....
Это замеры по фактически залитому топливу в бак? Просто на бортовом компе можно при чипе нарисовать максимум 10 город и 5 трасса - и все будут в это верить?
если мне надо ускориться побыстрее то я или липестками работаю или коробас в спорт режим перевожу.....[/QUOTE] Кто бы сомневался,спорт и т.д...И сколько секунд у вас на это все уйдет, около 1,5 секунд?Вот и я об этом!