Если честно по борт-компу я некогда не мерил,заливаешь полный бак в будни дни,выезжаешь по Москве,проехал 100км и опять заправил!!!Расход топлива на компе только иногда совпадает с настояшим...Например если ты проехал полный бак и то по трассе!!!
И так:Чипанули сегодня Audi Q7.3.0TDI,Точнее без установки модуля перепрограммировали ЭБУ DME,Первые впечетление:Такое ошушение что машина просто вздохнула,изменилась в тяжести,стало легче!С места трогается очень легко!Что касается лошадей и мочности:Ошушаеться увеличение мочности,машина без напряга едит и набирает скорость,скажем так,мочность увеличилась где то на 20% но не больше,но очень ошутимая разница езды!Есть еще плюс,выехал на трасу и после 120км машина едет без напряга,смог набрать только 180км,больше не успел по Киевскому шоссе,но набирает от 120км до 180 также как с места до 120,тоесть изменилось тупизм при обконе после 120км,теперь можно обганять без дражании колено .Сожалению расход топлива еще не успел проверить,позже заправлю полный бак и проверью по городу на 100км...Одним словом я очень доволен пока что,еще пропали тубо провалы где то на 70%...Теперь осталось проверить сколько жрет топлива и будет все ясто!Комп показывал как и раньше в пробках 14,5-15л,но я вас уверяю это не показатель...Обошлось все это удовольствие 15 000 руб.Я думаю это того стоит!
X5 это Х5 а ауди это ауди и не стоит их сравнивать, т.к. одинаково они не будут ехать никогда! Катаю сам Х5 3.0D и Аллроад 3.0D, оба естественно без чипа, последний правда недавно слил, так вот, у ауди эта яма в разы дольше, и на ауди чтоб с места рвануть, так это почти не возможно, а вот БМВ отзывается на педаль сразу как только до нее дотронулся. Короче в этом плане на БМВ гораздо приятнее, и главное не очково ездить!
У меня пробег 107 000км,нечего не трогали,кроме как перепрограммировали!Даже чип блок(модуль) не ставили...Сажевый фильтр не нужно менят если он нормальный,если убирать сажевый фильтр то и клапан ЭГЕ,заслонки и что то еще нужно делать,пока в этом нет надобности,там и цена другая и лошодей наверное больше,но а так многие так и делают!
У меня пробег 107 000км,нечего не трогали,кроме как перепрограммировали!Даже чип блок(модуль) не ставили...Сажевый фильтр не нужно резать если он нормальный,если убирать сажевый фильтр то и клапан ЭГЕ,заслонки и что то еще нужно делать,пока в этом нет надобности,там и цена другая и лошодей наверное больше,но а так многие так и делают!
Сам за не хирургические вмешательства. Скажем грамотная программа от ABT. По сажевику и прочему -всегда есть риск нового законодательства и как следствие непрохождения ТО, так как по вину машина будет несоответствовать технически (ИМХО)
Тоже чиповали ку 7 расход упал всреднем на 2 литра, тяга улучшилась в разы но турбоямы всеравно остались
Расход после чипа Про расход после чипа:Сегодня при уже нагретом движке залил полный бак,отключил "Дополнительный отопитель",температура на улице -1,проездил по Москве,стоял в пробках,от мкада до центра по Ленинскому проспекту ехал 1,5 часов,(30км)остальние пробки были не значительние,в общем итоге проехал ровно 103 км,заправил опять ( заправляюсь только в Лукойл) и получилось 15 литров и 200 грам!Опять же,вам судить много это или мало!В форуме обсуждалось расход топлива,там было много правильного сказано,я отом что,все зависит какие пробки,какой стиль вождения,поподаешь ли на холодный движок сразуже в пробку и многое другое!!!!О чем желею только что не засикал время,когда выезжал,а на компе я показатели несколько рас скидивал по езде и не смогу точно сказат сколько времени занело у меня по Москве езда на 103 км,я думаю для рассхода и это тоже имеет значения!
Не буду разводить здесь дебатов о пользе или вреде чиповки, дабы не начинать бойни, у меня на этот счет свое сложившееся мнение на личной практике, но про расход могу подметить: действительно, после чиповки современного дизеля бортовой компьютер показывает снижение расхода чуть ли не на 2 литра, но реально, если провести натуральный (по баку) замер, то получается, что авто расходует не меньше, а скорее больше. И это понятно, дизельный двигатель управляется в отличии от бензинового подачей топлива,т.е. чтобы улучшить тягово-разгонные характеристики, нужно увеличивать подачу топлива, ну и еще корректировать некоторые параметры работы. А БК начинает показывать сниженный расход лишь потому, что он, после чиповки (перепрограммирования) блока управления двигателем начинает получать от последнего искаженную (недействительную) информацию о количестве впрыснутого топлива за цикл, и не более. П.С. Информация взята из личных наблюдений и замеров!
Я же описывал,в моем случии не ставили "Чип модуль"просто перепрограммировали,оставили все родное!Рассход топлива мерить по показанию компа это не точная информация,самый лучший способ это полный бак и проезжаешь 100-200км и смотришь сколько влезит потом,я выше описал все это!При том у меня лошадей не так то много увеличилось,но все же стиль езды улучшилось на много,турбо правалы не изчезли но стали 50-70% -ов луче,не как на BMW x5,3.0.TD,но все же я доволен!!!!
Чип на КАСу Тоже планирую чипануть. в планах заглушить ЕГР, выкинуть сажевик, доработать заслонки и залить программу. Весь перечень работ выливается у нас в 21 тр. и день возни с машиной. Кто делал и где!? Какие ценники?! Как впечатления от чипа?! Насколько сильно меняется выхлоп после данных операций (запах соляры, дымок, сажа на трубах и тп.)?!