Выхлоп не поменяется вовсе, запах должен остаться прежним (при условии, что катализатор останется на месте), сажа на трубах и задке авто конечно будут!
Данная информация говорит только о том что человек делавший прошивку немного не правильно понимает суть вопроса (мягко говоря)
Завтра собирался на чип, а мне новость сообщил старый хозяин, что делал чип, с полным набором: сажевик, заслонки, ЕГР. То я и смотрю пуляет с места почти как моя авося 4.2 ))). УРА!!! Сэкономил ещё 20 руб.))) Хотя немного конечно расстроен, так как ждал что поедет ещё лучше) Лошадок то много не бывает)))) А насчёт расхода даже удивлён, второй день катаюсь в смешанном режиме трасса/город+предновогодние пробки - средний 10-11
На дизеле НЕТ, они не забиваются! В противном случае будете постоянно нюхать страшнейшую икарусовскую вонь!
Поздравляю с покупкой!Но все же Что то все у вас слышком красиво!!!Попробуйте залить полный бак,проехатся 200-300 км,потом залить опять полный бак и разделить ....А то что комп показывает,это так себе,еще имеет значение ниже минус -5 и наоборот,после +5,разные расходы!А если много передвигайтесь по Москве то и 17-22л/100.... Хочу сказать что чудес не бывает,15-16 по Москве это факт,не стройте илюзии,расчитайте вес "авоски" и "кушки"...А по трассе очень экономичная,это тоже факт,7-8-9-10 в зависимости от езды!!!
Покажите мне у кого после чиповки авто стал ехать гораздо лучше в купе со снизившимся расходом, реальным расходом, т.е. по баку а не по БК!
Я так понимаю что люди думают если кто то сказал что у него жрал дизель 15,0л/100км а после чиповки 14,0л/100км,тут есть такая тонкость,я вообще думаю что это не должно относится к Москве,(Проверка расхода)в Москве все иначе,я по баку мерил расход раз 5-7,именно по Москве,поездки 25км с утра и обратно тоже,скажу вам что расход всегда разный,еще очень болшое значение имеет кроме пробок,еще и температура на улице,чем холоднее тем больше жрет...И так я померил расход по баку( по одному и тоже маршруту) и он всегда был разный,например:12-13(Воскресенье)по будням 15-17,в сильние холода 18-22 и больше,все еще зависит от растояние и пробок передвижение,если вы на работу едите 10км и обратно столкоже то я вас увиряю что зимой у вас будет жрать по (Москве) не меньше 20-22л/100км...А если вы живете в другом городе,то это уже другой расход! А чиповка это там то на 1,5л/100 больше а иногда даже 2,0л меньше,тоже от езды по городу зависит! Вот мои наблюдение до и после чиповки!Чиповка тоже бывает 3-5 типов,все это еще зависит от мастера чиповшика!Если вам пофигу сколько у тебя будет жрать топливо,то и там лошадей больше,одним словом ест увеличение мочности на 15%,на 25 и 30%,есть с установкой чип модуля и без него!!!!
А кто сказал что на свете бывают чудеса ? После чиптюнинга расход должен рассчитываться так же как и до него . Т.е. никаких изменений в расчете в сторону уменьшения быть не должно . А то какой он станет реально зависит сильно от степени нажатия педали газа .
Смотрю тему... И в раздумьях... 1. Где чиповать? (чтоб не дымило, не коптило, расход как минимум не увеличился при аналогичной езде, без вреда двигателю и т.д.). 2. Не совсем в тему - А-3 1,4тфси заодно тоже стоит чипануть? (правда гарантийный ещё). Кто что думает? Был положительный опыт в Моренди лет пять назад на Туареге... Спасибо.
Месяц назад залил полный бак (до краев), эксплуатация от +3 до -11, вебасты нет, электрический воздушный отопитель, утром и вечером по 5 мин. прогрев и 20-25 мин дорога (4,2 км до работы, 3,8 км с работы ) по компу выдаёт расход 24 литра, на заправке вчера залил 87 литров, проехав 362 км, фактический расход вышел тоже 24 литра, (машина чипована Ratkov), по трассе также замерял проехал 605 км за 6 часов расход 8,2 литра, невижу оснований не верить компу, вцелом дизелем доволен, был суперб 2,8 расход такойже тока бензина, но машина на тонну легче и передний привод, ну и конечноже комфорт
Раз уж зашла тема про расход, то сегодня прокатившись по трассе, был приятно удивлён. На круизе 80-90 км/ч на 6-ой передаче средний расход 5,9, по факту +\- десятые доли. В машине правильный чип, без егр, сажевика и корректировка по заслонкам. Сколько кушала без чипа не скажу, но в целом могу сказать, что чиповал не одну машину - расход при сохранении стиля езды почти не меняется.
Не кто не говорит что комп совсем дуру гонит,тут дело в точности,комп может ошибаться плюсь-минус 2-3л.Все зависит где вы хотите проверить,на трасе,в пробках в Москве или других городах?!Например:Вы сегодня прокатились по пробкам и стояли там по три часа,комп показывал 16-18,завтра вы без пробок и комп показывал 12-13,а послезавтра вы на трасе и у вас 9-11.А когда ты заправляешь полный бак и ездиешь по пробкам два дня и проехал 200км и заправыл опять полный бак,ты уже точна знаешь сколько жрет при бробках и смешанный цикл и трасса тоже можно отдельно проверить,кому не лень конечно.А то если комп может иногда и 27л/100км показывать,ну это же не значит расход столкаже,он же там всегда по разному показывает в зависимости езды и трафика!Да еще,желтая лампочка на топлива загорается не всегда точно.Например:загорается в пробке и комп пишет запас хода 50км,но если вы в тот момент выезжаете на трассу и едете 90-110 км/час,то лампочка потухнет и запас 50км может увеличится на 70-80 км-ов.Так что самая надежная проверка рассхода это залить полный бак и т.д.....
Да еще,желтая лампочка на топлива загорается не всегда точно.Например:загорается в пробке и комп пишет запас хода 50км,но если вы в тот момент выезжаете на трассу и едете 90-110 км/час,то лампочка потухнет и запас 50км может увеличится на 70-80 км-ов.Так что самая надежная проверка рассхода это залить полный бак и т.д..... Хотел бы и я,что бы и у меня обратно желтая лампочка откатывалась (потухала)
Потухнет,потухнет,я уже проверял,только ест одно но,нужно выключить зажигания!У меня было так,в пробках на выезде из города(около мкад) загорелось желтая лампочка,проехал по трассе км-ов 15 и решил заправится,заглушил машину,выхожу а там на заправке тех-перерив,не стал ждать,завожу опять и смотрю лампочка уже не горит и запас хода показывал уже 110...На BMW X5 было все точно также!!!! Я хочу изложить такую мысль:Мерить расход от лампочки до лампочки это тоже не точная информация!Грубо говоря,на 10 литров в пробке ты проедешь скажем 70км,а на трассе 120км....